1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Messiah Of Might And Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 29 окт 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А ты выкладывай тут скрины а я тебе помогу пройти, это например вид из окна после обеда у Менелага :blum:
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Не то чтобы очень сложно проходить, но мозг и глаза бьются в истерике друг об друга *хнык-хнык*

    Добавлено через 1 час 49 минут
    файл вроде как правильного размера(532 Мб). Грешу на него потому как в процессе установки вылезает следующая хреномуть:[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2006
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Low_Pressure, новый fixed exe не от демки, а от пиратов Reloaded. Предназначен как раз для версии пропатченной до 1.1
    Я проверил, работает отлично.
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Нормальный файлик с текстурами всётки откопал. Насладиться игрой не дают сильнейшие тормоза, равные как на Low, так и на High настройках.
    Это с какого-такого? Процессору на свалку пора или оперативки мало?
     
  5. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Skaarj.13, патч ставил?
    Обязательно поставь.
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Патч 1.01 + nodvd от Reloaded.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    BoaKaa, да, я его скачал и заменил им оригинал - игра все так же без ругательств вылетает на рабочий стол, создав в установочной директории некий файл steam.mpm... Очень не хочется винду переставлять, но, видимо, без этого игру не запустить.
     
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Low_Pressure, хм, действительно странно. Я игрался. Правда у самого без глюков не обошлось - иногда играешь без вылетов, а иногда шаг сделать не успеваешь, как игра отправляется в полет. Плевался-плевался, но проблему так и не решил. Даже не знаю из-за чего вылетает. Может и NoDVD, но проверить не могу, т.к. игра у меня только с ним и запускается.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Наконец запустил игру. Дошел до 6 главы, развил эдакового Rogue'a, со скрытностью 2 и всем остальным пониже. Сражаюсь в основном электрическими кинжалами, найденными в одном тайнике или тихо убиваю из лука.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Собственно 80% удовольствия от игры можно получить, развив вора. Все остальное слишком прямолинейно.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VorteX DrAgON, а что такого особенного и нелинейного у вора?
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    В плане драк. Пришел, увидел, победил. То ли дело в тенях прятаться, искать укромные места, откуда стрелой во врага пульнуть. Почти 100% похожесть на Thief 3
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну абсолютно то же самое я делал магом. Только вместо спидкилов и хедшотов у него получился не хилый набор вариаций на тему убийства.
    Например charm на лучника под навесом, а когда к нему прибегут мечники одна феерболина и все погребены...
    У мага масса комбинаций выходящих за пределы "тупо убить" и "тупо зарезать" Плюс он не так беззащитен, когда дело дело доходит до настоящей драки. Я, например, до сих пор понять не могу как можно убить кинжалами шамана орков в храме, на сложности выше легкой.

    ЗЫ. Точно. Вспомнил самое родное название получившегося перса - NightBlade :)))))
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Шамана? Это тот перец, который предложил мне честный бой без применения магии? Гыгы, несчастный, я забил его до смерти огненным посохом. Выглядело это примерно, как избиение собаки из Пенумбры молотком - он лежит, пытается встать, я его бью - он вновь лежит...

    А ножи - самое опасное из всех оружий. Я ими даже в открытом бою сражаюсь лучше, чем мечом со щитом - серия ударов и враг либо мертв, либо лишился оружия со щитом. Дальше пинок в пропасть или на шипы - не имеет значения.
     
  15. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Наконец-то поиграл достаточно долго и на достаточно хорошем железе, чтоб сформировать мнение (так что тащу наверх полу-олдовую тему).

    В целом и среднем вышло, конечно, неплохо - но за рекламу в духе "прорыв", "шедевр" и "революция" можно сразу бить по наглой рыжей морде. Ни одним из трех не пахнет даже на километр.

    В плюсах имеем левелдизайн, хорошо использованный движок и более-менее красивый бой. В минусах имеем то, что это "фпс с наворотами" но никак уж не рпг. Никаких прорывов, хороший середнячок на "пару раз пройти". То, что теперь для фич их надо не найти-подобрать, а открыть в "дереве" скиллов - ничего не меняет, в фпс оно всё так же.

    Оружие впечатляет только прорисовкой, всё остальное - уныло, ибо то же самое (магия) есть в скиллах.

    Монстры - самое слабое место, имхо. Ну что за шаблонность и массовое производство? Одинаковые мечи, одинаковые щиты (о да, у орков-боссов другие), одинаковые рожи. Ближе к концу игры челюсть вывертывается. Почему их настолько мало, а те, что есть - армия клонов?

    Сложность. Раньше было хуже - независимо от прокачки, всегда можно было бросить свою магию/меч/хайд и делать что хочешь и как хочешь. Ибо легко. Потом добавили сложность Hardcore - стало неплохо, но появились другие маразмы - валим какого-нибудь гуля, и втыкаем в тушку меч... второй раз... третий раз - и только тогда это расчлененное создание умрет. Ибо сложность рождена тем, что у монстров дофига здоровья и дофига дмг. А тупизм всё тот же.

    Общее мнение не изменилось со времен первого знакомства - если бы девелоперы поиграли в Blade of Darkness, да сделали бы вид от третьего лица с упором в комбат/магию - вышло бы, имхо, куда лучше. А так единственной фишкой получившегося фпс стал "тихий" вариант прохождения, да и он весьма убог (ибо не Thief это никак). Всё остальное же - строго типично для жанра.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    The_ShadoW, критика это гутт.
    Но можешь ответить на два вопроса?
    Как может минусом игры быть то, что она экшн, а не рпг?
    И какое разнообразие может быть в щитах и мечах у:
    Черной гвардии - спец. подразделения наёмников, которые носят форму
    Орков, которые состоят в клане
    Вампиров которые служат одному господину и т.д.
    Это все равно, что ругаться на Rome TW за то, что все солдаты семьи Брутов носят одинаково зеленую одежду :) Ну а до вырисовывания разных уникальных лиц в экшенах (слава богу) пока еще не дошли.

    ЗЫ. Ну и конечно немогу не выразить недовольства, что сегодня обязательным критерием получения плюса является новаторство... Как буд то за то, что игра не внесла ничего нового (сомнительно) ей надо поставить минус, а не просто не ставить плюс.
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну почему, разнообразие щитов есть, ещё артефактные незаслуженно забыты... Молниевый, кстати, весьма удобен в девятой главе, да.

    Вчера-таки поставил сабж, сегодня прикупил под него оперативы (см. конфиг). Всё-таки сравнивать надо её со слешерами типа HeXeN И Witchhaven, и точка. Не надо приплетать РПГ, и сразу всё станет легче.

    Прохожу любимым ещё с TES Arena путём Nightblade - лук, посох, стелс и два заклинания. Вообще, с третьей главы на свитках одних сижу, хватает за глаза. Лук-с-верёвкой рулит, ибо развивает желание лезть куда ни попадя и радоваться каждой найденной нычке.
    Дополз кое-как до эпилога, посмотрим, что из выбранного пути поведения выйдет в плане концовки...
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Во во :) Можно сказать первый полностью трехмерный слешер от первого лица.
    Звучит... особенно если учесть, что их теперь три :))))

    ЗЫ. Черт... облом. Вспомнил, про второй хексен :(
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это лишний повод убрать ускорение звука в dxdiag на минимум и послать ещё раз разработчиков дров к кодекам.
     
  20. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Змей,

    Минус - это потому, что позиционировали её именно как экшен/РПГ. А позже оказывается, что мальчика-то и не было вовсе. Как со Ст(р)алкером было - вою много, результат - пшик.

    Далее, про разнообразие - мне глубоко пофиг, как оно может там быть. Это stormtrooper'ов можно клонировать без зазрения совести, ибо они всё равно клоны по факту =) А раз взяли в жанры фентези, на моделях могли бы и не экономить. Я уж не говорю, что приплетать тут RomeTW - совсем не в кассу. Рим - он не про мордобой одиночки, и разглядывать клонированных солдат там не обязательно. В отличие от.

    Далее, даже незамутненный экшн постепенно доходит до уровня, когда челюсть начинает выворачиваться. От скуки. Файтер? Ударил, отошел, ударил, отошел, повторить n раз, ничего не меняется. Кончилось тем, что запустил Die by the Sword. Вышло совсем не в пользу DM.
    Маг. Плюс - не видишь клонированных рож, ибо бой издалека =) Всё остальное в минус. Аццкей файрбол, который ГГ столь красочно вертит в руках, вылетая из них превращается в нечто совсем ни разу не зрелищное. Та же фигня и с остальными спеллами. Разве что заморозка в цель (не в землю) ничего так выглядит. Игропроцесс - шутер, где патроны идут в виде бутылок с маной.
    Асассин. Когда идеальная рельса уровней выводит тебя на узенькие, залитые солнцем тропинки - чувствуешь себя офигенно круто. И это даже не полигры, а дальше - будут настырно тыкать носом в бои, и хрен там весь прокачаный стелз поможет. Я уж даже не говорю про то, что враги периодически плюют на то, что ты стоишь в полной темноте, и получив какую-нибудь стрелу, радостно несутся прямо к цели. Нюхом чуют, не иначе.

    Ах да, еще клевый сюжет. Это я один такой, или весь сюжет уже 100% узнаешь примерно к концу разборок с орками? Первый раз проходил, все вопросы "что дальше будет" отпали примерно на этом месте. Осталось только "когда (уже наконец уровни закончатся)"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление