1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Messiah Of Might And Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 29 окт 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    -Она и есть action\rpg. Система прокчки есть? Есть. Система прокачки, что? - РПГ элемент. Сумма что дает? Action с РПГ элементом ака Action\RPG
    -Пофиг тебе или нет, но все враги в игре имеют гильдейскую систему так или иначе. Все мечи\щиты и другой инвентарь должен быть типовый пофиг тебе или нет не важно и нравиться тебе смотреть на одинаковые щиты или нет то же. Важно что есть такая штука как знак отличия, который все состоящие в сообществе носили. Не мог орк из клана белой черепахи, допустим носить щит с красной какашкой, потому что это должен быть щит с белой черепахой, так шамана сказать. И оружие естественно одинаковое. Даже в рпг короткий меч всегда был одного типа на всю игру и всех врагов.
    И Рим был приведен не с проста. Там армия. И здесь армия. И у армии есть своя форма. Смешно же если солдаты ченой гвардии оденут разноцветную броню?
    Ну а лица клонированные... тут ты конечно прав, но назови на вскидку хоть один экшен, где делали уникальные рожи врагов? Да и положа руку на сердце я в орках и гоблинах бы не рассмотрел индивидуальности, ну правда :)

    Ну а на счет остального, тут твоя правда. Ты так воспринял, спорить не возможно :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2007
    SAS и VorteX DrAgON нравится это.
  2. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Какая ищщо система? Дошел до точки Х, получил на собственный выбор плюшку? Дак это можно легко треть всех олдгеймовых аркад в РПГ списать. Плюшки на выбор игрока в определенные моменты - это не "система прокачки". Я уж скорее буду Tyrian считать "с элементом РПГ", ибо там финансы на апгрейды прямо зависели от твоих действий. А тут - ну никак. В точке Х имеем Y поинтов, в точке Z - Y+N. Немного поинтов есть в "побочных квестах", типа убить циклопа. Очень немного.

    Блек гарды - наемники. Какая, к черту, армия? Орки со своим натуральным хозяйством тоже совсем не армия, чтоб иметь идеально одинаковую экипировку. Некроманты еще туда-сюда. Но речь даже не об этом, а о том, что у нас каждая фракция состоит из 1 вида представителей. Да, таких, который сферические и в вакууме.

    Я уж даже не буду говорить про "реалистичность" в виде всё тех же блекгардов с луками, но так же бронированых до ушей.

    Если Вас опять потянет на сравнения с Римом - сделайте мод, где ВСЯ армия одной страны будет представлена одной моделью воина. Чтоб и кавалеристы в полной кольчуге были, и лучники тоже, и легкая пехота. Вот и получите идею DM.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Т.е. все рпг в которых опыт дают не за убийство а за выполнение заданий (т.е. в точке Х и У) уже не РПГ, а общественность заблуждается?
    Видел хоть один отряд наёмников одетый не по форме и без знаков отличия что они именно этот отряд а не фермеры или охотничий профсоюз? То же и к оркам. Так как это клан да ещё и выполняющий важную миссию по охране не менее важного объекта
    Блин, я не спал всю ночь и точно сейчас буду ругаццо... Ты вообще в холодном и ручном метательном разбираешься хоть малость? РЫЦАРЕЙ учили стрелять из лука. И они его активно использовали. Потому, что им жить охота и плевать они хотели на шаблоны современных игр. Чем броня мешает стрелять? Минус 50% меткости в реале что ли? Не надо тут ламерщину разводить. Если пишешь про что то надо знать вопрос, хотя бы малость.
    Как скажешь... бесполезно спорить с человеком, который не разбирается в том, о чем говорит (((
     
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    А что, в DM есть задания? Ну, те самые, которые можно выполнять, а можно и не? Впрочем, есть, штуки три. Про нелинейность применительно к этим самым заданиям вообще помолчу.

    Ага, да особенно еще когда отряд-то во вражеском городе на секретной миссии. Все срочно нацепили свои любимые кирасы, полузакрытые шлемы и знаки отличия и пошли, значит. Ночью. А те, кто с луками - ни меч, ни кинжал чисто из здравого смысла не брали.
    Ну и с орками то же. Это пофиг, что кто чем умеет, тот тем и будет сражаться. Дадим всем из неких неведомых кладовых тесаки и пусть выкручиваются, как хотят.

    Я этот бред даже комментировать не буду. Источники плз. О тяжелобронированых войсках со стрелковым оружием. Хоть там о лыцарях, хоть о ком еще. Ключевое слово выделено.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тяжело вообруженных войск не было. Я не спорю. В войсках с большим количством солдат лучные отряды либо экипировались легкими доспехами для мобильности либо сажались верхом для той же цели. Поскольку в большой ораве лучники играли точную роль без вариантов.
    А вот можно мне источник где написано, что тяжело вооруженные воины НЕ использовали луки когда они предоставленны сами себе? Мона?
    Плюс твои человеческие пояснения по каким таким причинам тяжелый доспех не сочетается с луком?
    И пра лыцарей ты все таки удосужся, почитай. Ибо они как раз и есть пожалуй единственный тяжело вооруженный отряд у которого было стрелковое оружие. Они не были лучным прикрытием, разумеется, но луки использовали. Я понятия не имею где в инете можно найти достоверный источник по военному делу, потому сцылочек накидать не могу, а вот в библиотеку сходить почитать о рыцарстве после становления как боевой единицы а не дворянского титула, это ты можешь.

    Какое на фиг секретное задание? 0о
    Она на город напали просто ночью. Нет, блин они должны без доспеха атаку проводить... Авось не зашибет.
    Брали они мечи. Они их достают, когда ты подходишь близко. Странно правда?

    Вообще то никто и никогда не спрашивал у кнехта чем он умеет драться а чем нет. Что дали то дали и вперед. Не думаю что с орками иначе. Да и потом не подумал, может тесак это традиционное оружие, которому всех и обучают... То же бывает так.

    ЗЫ. Ладно, не буду я себе нервы трепать. Спор пустой совершенно. Половина претензий за уши притянута, половина вообще не соответсвует дейтсвительности, а вместо того, что бы убедить меня (и заткнуть соотв.) в том, что геймплей за воина удар-отход а за мага пуляние фаяболами (это после того как я в захлеб про кучу вариантов убийств ранее рассказывал) товаришь находит все новые и новые поводы зацепиться за что нить и поупражняться в красноречии. Не буду я тупить и так возвращение на форум как то не ровно пошло (((
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2007
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Убийство Циклопов (всех, заметим, кроме самого первого), спасение Лианны, освобождение Иштвана, избавление от Ксаны... В общем, те самые, что меняют линейное прохождение уровней, потому что со скиллом Burglary и/или применением верёвочных стрел девятая глава может быть пройдена тремя разными тропами.

    Кстати, используя Mater Thief's Outfit умудрился stealth-killьнуть главзлодея в начале босс-битвы. Это резко сократило её длину сразу до вызова-- ну да, помолчу, может есть ещё чудики вроде меня, что только сейчас за игру садятся.

    А ты пробовал их руками-то бить? Лук отбрасывается в сторону почти сразу, и тебя лупцуют уже вполне функциональным short sword-ом. Убить их раньше, чем они достанут мечи, ты сможешь научиться лишь к седьмой-восьмой главе.
    Ты ещё на ВарКрафт поругайся, что-де там все орки с топорами одного калибра. Положено может им устоями и традициями и ограниченными кузнечными условиями пользоваться грубыми слегка заострёнными металлическими дрынами, и всё тут.
    Я надеюсь, ты не пытался доказывать, что закорючки в заставке ничего не значат и набраны абы как?
     
  7. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    1) Речь идет про доспех, а не оружие.
    2) Можно. Найдешь там же, где и источник о том, что неандертальцы не летали на Луну.
    3) По причине отсутствия мобильности, ага.

    1) См. 1 выше, то же самое
    2) Да, использовали. Надо ли напоминать, что они их использовали будучи верхом?

    На город никто не нападал. Когда за гулем бежишь, это вполне видно. Солдаты по одному и в башнях, люди выбегают на шум, поднятый гулем и т.п. Какая атака-то? Позже город захватывают, это да. А нападение вот именно что на дом было.

    1) Согласен.
    2) Аргумент "моделей мало потому, что так и должно быть" (с пространными спорами о оружии и доспехе) притянут не то, что за уши, а вообще фиг знает за что. Если видится что "так и должно быть" - ради бога, сыграйте еще раз в Condemned. Игры по геймплею "одного полета".
    3) Геймплей по факту на уровне Hexen 2 плюс пинок. За вычетом всех пропастей и решеточек (клонированных, кстати) с шипами была бы вообще серость. А так - всё же намного больше среднего. Но не шедёвр, далеко.

    Ноэль,

    Про одинаковость уже хватит. То же самое, если видится что "так и должно быть" - в Condemned смотреть. Тем вот почему-то не лень было вместо одной текстуры сделать три.

    Про блекгардов и мечи - проверил, и вправду достают, однако пока проходил несколько раз - всегда их убивал до этого знаменательного момента. Орки не такие тормоза в этом плане.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2007
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    The_ShadoW, я же сказал, я обстрагируюсь. DMMOMM - г@вно. Ты полностью прав. Лучники бывают только мобильны. Ты крут. Конные лучники были закованные в тяжелый доспех и т.д.
    Я признаю поражение
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм, The_ShadoW, читая Ваши выкладки я вдруг понял, что "Deus Ex" никакая не РПГ. И вообще плохая игра.
    Бывает же.
     
    Змей и Noelemahc нравится это.
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    napancux, а что, Вы в Deus Ex ради шутера али прокачки играли?
    Всегда думал, что там вся игра ради сюжета.

    Змей, не, всё совсем не так :) На самом деле были злые лыцари, все в арморе и увешаные оружием. Такие злые, что к ним подходить боялись - застрелют ж. Ходить они никуда не ходили, ибо нефиг, их итак все боялись. А потом от этих лыцарей в военном деле новый термин пошел - полевая артиллерия.

    ЗЫ: Вот интересно, даже если я открытым текстом напишу, что DM как минимум много больше "середнячка", в ответе опять фигурирует слово "отстой". Прислушайтесь к своему подсознанию, может Вы его вправду так не любите :) Правда неясно, за что.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Немного оффтопа, насчет Deus Ex.
    Не хочу обидеть никого из фанатов глобальных заговоров, но сюжетец в этой игре - набор штампов про массонов и прочей дэнобрауновской истерии.
    Здесь, так же как и в Fallout, намного важнее атмосфера мира.
    В игры же я во все играю ради сюжета.
    Или Вы, The_ShadoW, книжки читаете ради улучшения техники чтения?

    И вообще. Action/RPG не означает полноценная РПГ+полноценный экшн. Это лишь часть одного и часть другого.
    В случае DM слово RPG означало возможность развития характеристик персонажа (есть) и развитие сюжета (тоже есть).
    В жанре же шутеров с мечом от первого лица ничего лучше, пока, не придумали.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хоспаде какая ересь! Не надо ЭТО делать отдельным жанром. Вот черным по белому КАК НАДО ДЕЛАТЬ ИГРЫ С МЕЧЕМ
    Ни в Severance (она Severance, а не BoD) ни в DBTS не было ни клонированных противников, ни ударов с отходом, ни пуляния феерболами, ни божественных вмешательств, когда несправедливый господь создавал солнце которое освещало бедных асассинов, непредусмотрев для них темных сырых углов.
     
  13. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    1) Это она в Штатах Severance. А по эту сторону атлантики - BoD.
    2) Вышла она вчера, прямо вместе с DBTS, я так понимаю :)
    Тогда прорывом был красивый файтинг. А вот сейчас считать прорывом файтинг_с_крутой_графикой_и_пинком - как то ну не получается. Тем более, что красивости в нем, кроме нескольких "добивалок" и не видится. Играбельно и временами прикольно, но не прорыв и не шедевр.

    DBTS в своем роде уникальна. BoD - не уникальна концептом, но красива. DM - Hexen 3, кто был в восторге от Хексена, тот в восторге от DM. Продолжатель достойный, но уникален разве что грандмастером пинка в главной роли.

    napancux,
    В игры типа DM я играю ради "зарубать монстру", а не ради сюжета. Ибо последний присутствует в виде настолько детском, что очевиден меньше чем с полигры. Искать сюжет в играх вроде Q3 (или даже Дума всех частей) имхо не стоит. В DM он в принципе есть, дань той самой "/RPG", но в форме глубоко зачаточной. Аналогично идейному предшественнику - Хексену.

    ЗЫ: Прежде чем будут вопли про сюжеты, давайте условимся, что вариант "стало всё плохо, но ГГ всех спасет/перебьет/починит/вернет" сюжетом вообще не считаются. Так же имхо, вариант "найдем Айдолона путем убиения его генералов" стоит примерно на той же ступени развития, что и "спасем папочку путем получения супер-мега артефакта". Ну или не спасем, да. Финальные ролики разные (а Хексен собссно и без них обошелся).
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    The_ShadoW, все правильно, Мессир. Вы поработили мой мозг и я теперь преданный Ваш служитель. Вместе мы уничтожим эту ничтожную игроиндустрию забывшую о сюжете и переспорим упрямого napancux.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я в такие игры просто не играю. Но это уже мои проблемы.

    В остальном.
    Т.к. мы пришли к согласию о наличии этой самой "обратныйслэшРПГ", пускай в зачаточной форме, то все остальное небходимо списать на субъективное восприятие и на сим закончить данный разговор.

    До новых встреч. :)
     
  16. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Не-не, рано. Только после признания "обратнымслешемРПГ" Tyrian, второго Хексена, джедайской серии и многих других, у которых этот /RPG в более достойной (эмбриональной?) форме :)

    Змей,
    А кроме сарказма?
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нет, что, Вы. Какой сарказм?
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Змей, тогда напиши Minion без ошибков. А оффтоп кончайте, не мешайте мне спокойно прожигать жизнь за Halo 2.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Никаких ошибок... Такой мастер может рассчитывать только на мимьёна.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
  20. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Да народ, начали об одном закончили другим.
    Мое мнение об игре простое - хочешь просто помахать мечом без затей - возьми Темного мессию. Лучше я пока не видел. Сюжет в игре слаб, но похоже игрушка делалась именно чтобы помахать.
    Теперь о снаряжении неписей. Какая разница в чем лучники в кольчуге или в латах? И то и другое для них тяжеловато и не удобно. В смысле когда совсем плохо станет, убегать будет сложнее. Авторы игры особенно не задумывались над этим, поставили им срок, они сделали. В собственном снаряжении героя я особой разницы не заметил (разве что меч дракона).
    По поводу рыцарей - пользовались они стрелковым оружием, просто в летописях нет смысла упоминать об этом. Воин должен уметь стрелять. И пешком они сражались, и одевали такие доспехи чтобы можно было свободно двигаться. Ежели так нужны ссылки, напишу позднее.
     
    The_ShadoW нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление