1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Messiah Of Might And Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 29 окт 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Rex Kella, да не нужны никому ссылки, все это и так понятно, а самое главно спорно. Даже научные труды. Можно конечно спорить о деталях и т.д. Но спор, а главное срач вырос совершенно из другого. А именно из-за одновременной необъективности помноженной на умный вид с которым это сказанно и откровенное утрирование тех минусов, что присутствуют во всех играх такого жанра как action в т.ч. и тех, что были приведены в сравнение как более качественные, да ещё приправленно сверху красным словцом откровенно не правдивым, так для специй. И эту мысль мой новый хозяин не может уловить на протяжении всего разговора, пользуюсь я логикой агрессией, или сарказмом... все одно.
    Не у меет он спорить, хоть ты тресни, умеет только проламывать свою позицию насквозь, абсолютно игнорируя собеседника... Хотя это весьма действенно, ничего не скажешь :)
     
  2. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Далее цитаты, а то достало уже бред фильтровать.
    1) Про игры, которые были "приведены в сравнение":
    Сравнение? Гхм. Нуну.
    Сравнение? Ага. Сравнение стелз-прохождений.
    Сравнение? Ну да. Сравнение файтинга, ага.

    Далее на сцену, весь в белом, несомненно выйдет Змей, и укажет нам, тупым, где тут игры, которые приводились в сравнение как более качественные.

    2) Про логику. Логику очень красочно иллюстрирует например разговор про шаблонность. Факт того, что у *каждого* блекгарда есть *только* short sword (и, допустим, никогда - long), и short bow, у орков - то же самое и т.п. аргументируется тем, что "так и должно быть" с пространными ссылками на "реализм". Попутно, человек, игравший в Condemned (и много об этом писавший) заявляет, что разнообразие моделей в экшенах еще не было. Вот просто не было.
    Далее, обсуждение "реализма" дошло до момента, где я упомянул блекгардов-лучников во всё тех же кирасах/кольчугах, что и мечники. В ответ на это мне пишут (омг): "РЫЦАРЕЙ учили стрелять из лука"!
    Причинно-следственной связи между рыцарством (которое, кстати сказать, положение в обществе выражает, а не крутость армора) и пешими блекгардами с луком и в тяжелом доспехе я, признаюсь, не уловил до сих пор. Равно как не видел никаких отсылок на материалы о тяжелобронированных лучниках (и да, слава богам, мне хоть не пытались утверждать, что такие несомненно были).

    В общем, у меня видимо какая-то другая логика. В ней в фентези-экшене клонированные враги с клонированной экипировкой рассматриваются как минус, а факт, что рыцари обучались стрельбе из лука никоим образом не связан с бредовостью пеших лучников в тяжелых доспехах.

    Кстати, еще парочка фактиков на эту очень логически обсуждаемую тему:
    - Босс орков - стандартный орк, отличаемый только двухкратным запасом хитов, других отличий нет. Четыре стража в некрополе - стандартные личи, отличающиеся опять же только количеством хп.
    - Факт присутствия во многих локациях валяющегося оружия рядом с человекообразными врагами. То есть валяться оно может (и будет), а вот дать его в руки врагу - зачем, и так сойдет?

    Змей,
    Я от генерируемого Вами словоизвержения уже откровенно устал. Вежливо не получается, остается только открытым текстом писать.
    Да. Самое главное - что спорно. А то про тяжелобронированных лучников сказать ведь нечего.

    Давайте так: или от Вас цитата моих "не правдивых" слов, или от меня для Вас звание *****бола. Пардон за мой отцензуреный французский.

    Вы не поверите. Эту Вашу *мысль* (которая в начале поста моего) я не могу уловить уже на протяжении двадцатого раза её перечитывания. Зависаю на слове "одновременной" и отсутствии запятых. Вы не могли бы пояснить простыми фразами, для тупых?
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Читал-читал и подумал: бронированые лучники - это единственный нереалистичный фактор в ДМ? Там все не релистично, начиная со вселенной и заканчивая магией. В чем спор?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    The_ShadoW, блин. Давай так. Ты наконец ответишь на мои контр аргументы приведенные с самого начала, или я так и буду изображать учителя в белом и ни на что не отвечу, а буду имитировать троля по твоей схеме.
    Контр аргументы были:
    -Назови экшен где противники не клонированы.
    -В игре все противники имеют общего хозяина и должны иметь знаки отличия. Если они должны быть разнообразны, назови способ, приблизительно как это должно выглядеть.
    -Твои заявления лживы. И я тебе присваиваю звание ***одобола по следующим пунктам
    Не правда. В игре есть 4 типа удара + быстрая серия ударов + три типа ударов которые открываются по мере прокачки навыка ближнего боя + пинок + удар щитом. Я понимаю, что ты мог использовать тактику удара-отскока всю игру, но это не уменьшает количества задейтсвованных ударов, добавленных разработчиками. Я то же могу пройти DBTS используя только один тип удара. Рано или поздно противник его пропустит и при должном умении я уклонюсь. Однако я не стану заявлять что в TBDS есть только рубящий справа.
    Не правда. у мага есть не только огненный шар, и вообще не только боевые заклинания. У мага есть контроль разума, уменьшение противника, телекинез и лечение, что позволяет играть за него, как воином, так и скрытным острожным персонажем, а в том числе и миксом обоих типов, действующим в зависимости от ситуации. Геймплей за мага разнообразен.
    -Это игра с RPG элементом, раз там есть система прокачки. Утверждаю, что разработчики нас не обманули ни разу в описании жанра игры.

    Timur Dosmukhambetov, не парься :)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
  5. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Timur Dosmukhambetov,
    Действительно, не парься, как советует знаток рыцарства. Это было сказано к слову, раз уж разговор зашел про реализЬм. Зато ответ был красочен.

    Змей,
    1) Condemned. Уже писал.
    2) Враги ДОЛЖНЫ быть с разным оружием. Хотя бы иногда. Пример - блекгарды в подземельях склада, в соседней комнате лежит крутой меч. А почему бы не у блекгарда в руках? Враги ДОЛЖНЫ быть с разной экипировкой согласно их статусу (мечник, лучник) и, если допускаем некий уровень организованности aka наемный отряд, армия и т.п. - рангу. Рангов в игре нет, даже на уровне сержантов-капитанов. Есть только среднестатистический (сферический и в вакууме) враг.
    Гоблины так же используют клонированное оружие. У них тоже армия? (Кстати, гоблины и циклопы радуют. Вторые нестандартны, а первые красиво себя ведут, ибо старая наработка еще из Arx Fatalis'a).

    Хватит?

    Лыцари опять в ударе.
    Это как-то меняет схему боя? Ударил одним из 4х типов, отошел. И т.п. Каким конкретно - зависит не от желания игрока, а от монстра. К примеру: орки убиваются стрейфом в сторону, удар соответствующий. Отходить назад для другого вида удара - получаем мечом в лоб. Зомби убиваются с отходом назад. Попытки стрейфа вокруг очень чреваты загрузкой. И т.п.
    Попытка боя "удар-блок оружием" приводит к загрузке против ЛЮБОГО вида монстров. Попытка боя "удар-блок щитом" возможна только против единственного противника (а когда будет первый неразрушаемый щит, таких боев почти не останется). Стрейф возможен и против толп. Речь идет про высшую сложность, ессно. На easy можно убивать врагов и чиханием.

    А теперь объясните, как количество ударов, которые вы столь красочно расписали, влияет на ход боя (о котором и было сказано "ударил-отошел")?

    ...а убиваем врагов мы файрболлами (молниями). "Разнообразность" есть у всех, если вы не заметили. В смысле убить врага или пробежать мимо. Телекинез и лечение есть у всех, если только вы не на easy играете. Ослабление - это не уменьшение.
    Так вот, у мага есть много всего. В т.ч. как правильно сказали, и уменьшение, и вечная заморозка и т.п. Под адреналином. Который мы набираем как? Правильно, файрболлами и молниями.

    ЗЫ: Кстати, об адреналине. В условиях недостатка маны именно так убивал зомбей - втыкание в них стрел для набора шкалы, и потом что-нибудь красивое. Долго и противно, зато хоть спецэффекты не пропадают.

    Если доооолго-долго утверждать, что 2х2=5, оно им станет?
    Всё еще жду от вас подтверждения, что Tyrian, BoD, джедаи, и хотя бы даже Симсы - это всё у нас /RPG. Очень жду.
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    The_ShadoW, Змей, кхм.. :blush: У вас тут такой жаркий диспут...мы вам не мешаем? :rolleyes:
     
  7. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Змей,
    Ну вот и давно подозреваемый сабж наступил. Что будете имитировать, "учителя в белом" или "троля по моей схеме"? (Кстати, кто такие троля?)

    Разговаривать лично с человеком, который даже в публичном общении просто ушел от разговора ("съехал с темы", "базаром кинулся в кусты", нужное подчеркнуть) и ответов сразу после того, как ему затребованные ответы были даны - считаю пустой тратой времени.

    2All и SAS,
    Субъект наконец-то внятно сформулировал претензии (я, честно говоря, ожидал куда больше пунктов), на кои было отвечено. В ответ имеем немедленный съезд с темы и претензии к одной-единственной старательно выбранной (и вырванной из контекста) фразе:
    Засим я закончил, продолжать общение с этим клиническим случаем интереса никакого.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да ладно тебе... не перестал ещё. Мне личку чистить лень :)

    Они там клонированы. Я убивал толстого дядю в ожогах минимум пять раз на свежем воздухе и то ли двоих то ли троих перед финальной битвой. Я уже молчу сколько раз воскресала потрепанная нарко-нимфетка готической наружности.
    Вот. Наконец то что то связное и лишенное клише. Все отлично раскритиковано по пунктам. Я сам там видел лучников с алебардами и кавалерию прячущуюся в тени... Собственно ты что имеешь ввиду под статусом лучник-мечник и как этот статус нарушается в игре?
    Да. Полностью согласен. Нет знаков отличия по рангам и званиям. Это несомненно минус.
    Они и в арксе юзали точно такое же клонированное оружие. А в вампирах ты разве не углядел ильсидов? А черви, то же новые лица? Сказть по правде там и блекгарды ведут себя не хуже. Пинают бочки, грозят тебе, не убегают когда это не нужно (ну от куда лучникам знать, крут ты или нет, бросили лук, достали клинок и как любой воин надеются тебя убить) а когда нужно драпают (когда ранены например, или за подмогой)...

    Может просто ключевое слово старая? Если нет, то не понимаю чем гоблины лучше в поведенческом плане чем остальные... забавнее?

    Ну конечно, надо сделать игру где не потребуется менять дислокацию в
    бою. Что это за дурацкая тактика такая "ударил - уклонился"? Уклоняются только в кино, это голивудская глупость. Вот в Severance помню всю игру простоял как приклеенный, а враги об меня сами с разбегу пачками клаласись, а последний босс выпрыгнул из своего тарантаса прямо на шлем, пардон бексайдом и в конвульсиях помер...
    Или я то же не так что то понял?
    А если серьёзно, то да. Приходиться отходить назад после удара, так как толпа превалирует численностью. Понятия не имею КАК может обычный воин убить группу людей не используя связку удар - уклонение.
    По поводу последней сложности... ну что я могу сказать. Они чаще всего для отцов а изредка для извращенцев. В dmomm для извращенцев. Отпимальная сложность там средняя. И мне жаль того, кто начал игру на двух других. Это несмоненно минус игры и за него стоит поругать от души.
    Очень просто. Визуально, стратегически, так как удары отбрасывают иногда противников в разные стороны и просто функционально. НАпример, удар щитом оглушает, пинок чуть отбрасывает а направление удара как я писал выше выбирает точку полета почти целого врага в неминуюмую смерть... водную, заточенную, горящую...
    Но, несомненно все удары по сути одинаковы. Они - убивают. Это минус. Очень большой. Слишком все монотонно получается, ходишь и убиваешь, убиваешь, убиваешь этими ударами, хоть бы один - лечил...
    Да нет. Я феербол использовал для циклопов и больших скоплений мелюзги, а так... контроль + затюкивание до смерти мечем. Комбинации из теликинеза и контроля, чаще просто теликинез... сам я убил очень мало врагов играя за мага, в основном я использовал обстановку, а адреналин нужен только тем, кто в гуще битвы, но мне как то боязно туда лезть было.

    Зомби... глупая задумка, кстати. Мало того, что они в огромном колличестве, так ещё и почему то игнорируют большинство ударов, что делает из трудноубиваемыми... на все одна отмазка - уже мертвые... Ну может оно и правильно, конечно им не больно и т.д. но после того, как я в Severance всю игру с места не сдвигался, очень геморойно выживать как то... муторно.
    Это то же минус. Попроси авторов разнообразить геймплей, они сразу же напихают моментов которые заставляют потеть и почему то именно врагов совершенно не похожих по тактике убиения на прошлых. Тупо и совершенно не оправданно.
    А чего ждать то. Растет характеристика значит игра с рпг элементом. Не РПГ, а игра с РПГ элементом. Никто не обещал что мессия будет РПГ. Ни разу. Сколько ещё раз повторить что 2х2=5?

    Их и не может быть больше. Откуда конструктивность в остальном вареве, что было написано то? Ну да, кое что выдрал. Хотел больше, но я не умею придираться к фантазиям
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
  9. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Каждая модель представлена 3-4-5 вариантами текстуровки. Дяди в последнем уровне и страшные типы с замашками каратистов - немногие исключения (на последний уровень сил не хватило?).

    Окей. Tyrian - top-down shooter/RPG, Hexen2 - FPS/RPG, BoD - Hack'n'Slash/RPG, Симсы - Sim/RPG. На этом фоне у меня к DM как к Action/RPG никаких претензий.

    ЗЫ: Съезд с темы показательно потерли. Впрочем, я свое мнение уже составил.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я этого не видел. И не исключено, что и дургие игроки :) В принципе скрины проблему бы решили, но у меня её уже нет. А у тебя? ...

    У тебя нет притензий в этом плане к Dmomm, так как Severance - Action\RPG

    Мистика и мировой заговор :)
    А по поводу твоего мнения... я думал клинический случай, знаток лыцарей и т.д. уже его выразили, но я доволен :) А как на счет твоего съезда с темы, ака игнорирование основной массы написанного мной? Её то же стоит потереть? Или язвление по поводу нехватки моих сил, после того как я употребил выражение финальная битва (%)) должно меня сразить на повал? :)
     
  11. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    А как насчет Вашего съезда? Или Вы всерьез уверены, что с Вами после этого будут вести разговор?

    Ну и помимо этого здесь одна хорошая цитата уместна. Не в Ваш адрес, зато по теме: "Что ты мне тыкаешь, тАлчёк? На брудершафт мы с тобой не пили и вообще незнакомы даже."
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Извините, но это уже просто смешно:
    Детский сад.
    Больше конструктива, господа. :yes:
     
    Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я звал тебя в личку. Потом необходимость в этом отпала ибо никто не обеспокоен тем, что тут происходит, как оказалось. Понятия не имею как может качественно испортиться спор от того, что он пойдет в ЛС и где тут мой съезд, побег и другие способы избежать позорного клеймления в собственной несостоятельности.
    Но вот ответов на вопросы я не услышал до сих пор. Только обвинения в съезде. Скучаю.
    Потыкай мне, оскорби меня ... ну незнаю... отыграйся. Никто не запрещает.

    ЗЫ. Я надеюсь помимо очередного недовольства тем, как я говорю, обращаюсь, думаю и т.д. будет оспаривание моих заявлений а не моей, без сомнения, отвратительной и раздражающей любого нормального человека клинически-лыцарской личности?

    napancux, детсад и есть :)))
    Моя злись на глупый человек, гоблина умный говори правда и думай много, но никто не признавай :(
    Оставайся какашка кидаться
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2007
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Завязывайте с оффтопом, уважаемые. Хочется поговорить на отвлеченные темы - welcome to PM.
     
  15. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    napancux,
    Разумеется смешно. Собссно, что ожидать от человека, который, будучи ткнут носом, трет свои посты и продолжает, как ни в чем не бывало? Впрочем, самое красочное осталось в цитате.

    Ну и конечно же гвоздь сегодняшнего дня:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=276707#post276707

    Если же сей субъект желает ответов на потоки сознания "крутость тактики "удар-уклонение" или "удары отбивают врага в определенном направлении", я тут пас. Просто ничего не могу сказать на такие шедёвры мысли, как
    Впрочем ладно, на это - скажу. Никак. Воин вообще никак не порешит толпу, а при равенстве снаряжения/обучения ничего не сможет сделать даже двоим таким же воинам. Это я об реальности.
    В игре - как сделают, так и будет. Понятия не имею, почему из всех потенциальных возможностей по факту работает только одна.

    Или например:
    Одним словом, medium difficulty (approved by Zmei). Та самая, в которой лечение только у мага, ибо остальным не впилось. От easy отличается тем, что пройти, вообще не качая скиллы, будет сложновато. Ближе к концу.
    Бой с монстрами - ходим вокруг и думаем, как бы так вот половчее его стукнуть? Слева стукнем, справа... для интересу там телекинезом чего-нить кинем. Вполне кстати объясняет то, что субъект чуть ниже всерьез пишет про "удары отбивают противника в разные стороны". Это в ответ на пост, где описывалось, что удар на каждого вид противника один, ибо ходить кругами, выбирая удар, вокруг монстров (на адекватной сложности) как-то не выходит.

    ЗЫ: SAS, я сей занимательный диалог закончил, ибо он уже давно перешел фазу "смешно" и добрался до "маразм крепчал".
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ой, ладно. Начались про сложность, мою подлость и т.д. Баста. Мимьёна больше нет.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кхм, приходится поднимать старую тему.
    Собс-но, обращаюсь к обладателям русской лицензионной версии сабжа. Может ли кто-нибудь выложить файлик mm_sound_lang.gcf на какой-нибудь файлообменник? Ну или я дам фтп-доступ :)

    Дело в том, что я наконец решил доиграть в эту игру, и у меня заодно оказалась копия установленной лицензионной, в которой отсутствует данный файл. И получается что игра идет без обзвучки (криков, визгов, кряхтений и т.п.)
     
  18. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    SAS, я на днях купил коллекционное издание (правда еще не устанавливал). Вечером доберусь домой - выложу, не вопрос. Где он там лежит и сколько весит?
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Hornet, спасибо! Файл лежит в %GAMEPATH%\mm\, но сколько весит я даже не знаю. Во мне теплится надежда что он весит метров 100 :)
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    SAS,
    Ты будешь смеяться, в лицензионной русской версии этот файл попросту не устанавливается. Из всего контента в нераспакованном виде только:

    23.11.2006 16:15 187'666'720 mm_engine_pub.gcf
    03.11.2006 18:17 1'506'608'408 mm_levels_public.gcf
    31.10.2006 10:48 954'405'740 mm_materials_a_pub.gcf
    04.10.2006 18:20 1'161'172'268 mm_materials_b_pub.gcf
    04.10.2006 18:20 558'515'504 mm_materials_c_pub.gcf
    04.10.2006 18:20 534'339'504 mm_models_pub.gcf
    28.11.2006 15:58 547'621'884 mm_russian.gcf
    04.10.2006 18:20 788'722'356 mm_sound_pub.gcf

    Часть gcf'ок распакована. Например, видеоролики.

    Добавлено через 5 минут
    Указанный тобой файл доступен только в стим-версии. Да и вообще отличия в наименованиях файлов контента между дисковой и стим-версиями разительны.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление