1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dark Messiah of Might and Magic

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 ноя 2007.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Спасибо за информацию, я знаю - т.к. игра мной пройдена от начала и до конца :) Не совсем улавилваю, что такого "файтингового" во всем этом, ибо это само собой разумеющийся факт для любой реализации рукопашного боя* будь то файтинг, рестлинг, битэмап, симфайт, слешер или бог весть что еще.

    Но есть определенный уровнь абстракции (никто не скажет, что файтинг - аутентичная передача рукопашного боя, отнюдь нет, слишком закостенел жанр в своих условностях. более того их же и культвирует), на котором файтинги мыслятся и потому легко выделяются среди прочих "драк" - его легко себе представить, глянув на боевку Devil May Cry, скажем. Единица деления при формировании системы - удары, разнящиеся по силе/высоте/таймингам, множество ударов - стринги, дающие плюс атакующему в тайминге, еще выше - комбо, не блокируемые стринги, итп - это основа, которая и не предполагается в слешерах (а еще можно продолжить кидаться прочей файтинговой терминологией, которая также не найдет отклика в боевке слешера). Но никто не говорил, что для игровой реализации рукопашного боя, или боя с холодным оружием - это единственно верный подход. Отнюдь нет, поэтому многие слешеры в своей боевке весьма параллельны файтингам, хотя думаю дальше "конвергенция" жанров может привести к тому, что уловмимая сейчас разница сотрется.

    Пускай так, но Arx Fatalis типичный Action/RPG, от файтинга/битэмапа очень далеко.

    Игровые жанры ровно такой же макретологический бред как и литертурные или киношные. Для человека занимающегося творчеством оно значения не имеет, нет людей в здравом уме, которые форму ставят наперед содержания - как выразится так и выразится мысль. Но если вы пытаетесь говорить и мыслить, вы категоризируете, следовательно вы втч говорите и о жанрах, иначе в самом деле обсуждать можно вечно. Т.о. жанры как и любая устойчивая категория ценна не только для маркетинга.

    Жанр - всего лишь описание геймплея и только, достаточно большое количество игр со схожим геймплеем этот самый жанр и формируют. Прецедент хитовой игры (т.н. genre-defining, не обязательно первая в своем роде) рождает подражателей, развивающих, или не развивающих этот самый жанр.

    В контексте темы слешер/битэмап, если задаться вопросом, почему сплав боевки/ролевика именно таков каков он есть в каждой конкретной игре, и обратиться к статистике - вырисовывается тенденция к тяготению игр к той или иной крайности слешер/битэмап, нежели к попытке создать что-то гибридное, что и указывает imho на то, что я называю традицей/школой геймдева. Как уже сказано выше, объясняется это культурной почвой**, на которой были взрощены создатели игры (каждый из них имеет какой-то игровой опыт, на него они и опираются, возможно, он им ближе), да и вкусы целевой аудитории тоже никто не отменял. Это как самопораждающийся эффект, единожды созданный он с большей вероятностью будет порождать себе подобных, нежели появится что-то принципиально новое, поэтому я и говорю от традициях (читай жанрах)***.

    * Хотя если быть буквоедом. "Удар с накоплением сил" - не применяется в файтингах, редко в битэмапах, "удар в ярости" - не знаю, что вы имеете в виду.
    ** В меньше степени, но такой же категоризации может быть подвергнут и игровой сеттинг слешеров и битэмапов - разделение тоже будет более-менее четкое.
    *** Oni - один из немногих контрпримеров, анимешный битэмап, созданный западным девелопером.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2008
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    каждый удачный удар вызывает накопление адреналина, если столбик полностью заполнится - можно провести удар обязательно становящийся смертельным.
     
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    А понятно, супер т.е., а адреналин - а-ля power gauge.
     
  4. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Мне понравилось, когда мечи скрещиваются, адреналин, упыри, паокаи, гоблины и голос Заны.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Рецензия отличная. Игра очень хорошая, качественная. Сюжет, атмосфера, финал – все доставило истинное наслаждение. Причем графика и геймплей, традиционно не фигурировали среди главных факторов оценки. Особенно порадовала Зана и … гоблины:D
    Все было бы замечательно, если бы это не было бы в дорогом и любимом мире меча и магии. Ведь даже самый распрекрасный экшен есть глубокое разочарование в сравнению с RPG (для меня разумеется). Хотели 10-ую часть Меча и Магии – шиш. Arkane Studios изначально планировали продолжение собственной RPG (или приквел, не помню уже) – шиш.
    Ubisoft, наряду с беседкой – самые беспринципные конторы. Нет в них чувства прекрасного, есть только холодный расчет и калькулятор для подсчета прибыли.
    Но ребята из Arkane Studios талантливы – сделали очень качественную игру, пусть и в угоду издателю. А то, что могли сделать качественную RPG, да и если бы Ubisoft захотела – даже полноценную десятую часть Меча и Магии. Ну так мы и не в сказке живем.
    P.S. И деда мороза не существует.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Про РПГ соглашусь, и про расчётливость контор, само собой, тоже... Сейчас они все такие стали.
    А вот про качество игры - отнюдь, впрочем, у каждого своё мнение...

    P.S.: Дед Мороз есть. Смотри сюда - http://www.old-games.ru/forum/member.php?u=41948.
     
    Werecat13 нравится это.
  7. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Игра может и не хит, но довольно приятная. Меня надолго затянуло не смотря на глюки и тормоза (в то время у меня была машинка по слабже).
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если бы не ссылка на M&M, имхо, игра бы точно была объявлена хитом.
    Точно так же, как и Age of Empires 3 и Rainbow Six: Vegas были бы оценены гораздо лучше отдельными критиками, не будь они AoE и R6.
     
  9. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    У меня складывается впечатление, что из всех игроков один я такой извращенец, что предпочитаю вид от первого лица. И драться мне почему-то удобно, и не раздражает ничего...
     
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Прошел игру и запустил диск из окна. Полетел по неровной траектории :)
    Больше всего меня обрадовало, что там, где паучок можно наконец-то прирезать эту дуру без гамовера. Я прям плясал от счастья! Прошел, конечно-же плохой концовкой, чтобы не было так попсово, по дороги убил 100% мирных персонажей и союзников(да и вообще убил всех, кого только можно и не слишком муторно)
    Попса в чистом виде :) прямо после прохождения стало так противно, что я и выкинул диск.
     
    kreol нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересно, а что же тебя заставило пройти ее от начала до конца? :)
    Попса... может блокбастер? Или Half-Life 2 - тоже попса?


    не очень удобно отбиваться от толпы орков - они же могут и со спины забежать, а когда экран полыхает всеми цветами радуги (в т.ч. из-за ярости), ориентироваться в пространстве совсем сложно. Плюс за блоком целиком не спрячешься и понять какая часть тела сейчас уязвима (и куда могут ударить) не так-то просто. В отличие от TPS'ов.
     
  12. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Игра неплоха, хоть меня несколько разочаровала реализация расчлененки. Слишком обильно недруги ставят блоки... Но графика и физика на высоте. Собственно, как и сюжет. Начало очень захватывающее, особенно бегство от монстра с параллельным введением в курс дела. Гениально =)

    В принципе у меня также. Чем-то напоминает Oblivion с таким ракурсом.

    А тут уже надо знать пространство как свои пять пальцев, чтобы ориентировать в нем "вслепую", как Затоичи =) Этим мне игра нравилась. Правда мое знакомство с ней было кратковременным и закончилось весьма быстро...
     
  13. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Игра в принципе понравилась. Правда использование для фентези Халфовского движка, мне не понравилось. Не знаю в чем беда, может в текстурах, а может в чем то еще, кто знает, Обливион как то смотрится "фентезийней" что ли. Сюжет неплох, тем более продолжает вселенную ММ в мире Ашана. Очень не понравилось следущее: если изображение орков, монстров и Арантира еще как то сходится с HOММ5, то Ка Белеф вообще сам на себя не похож. Что это за некрасивое существо в заставке? Почему его не сделали таким же как в HOММ5, ведь всех остальных то сделали очень похожими, а про него как то забыли. Впрочем это мелочи, игра получилась неплохая.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Дему игры пока гонял только чужом компе (ранее конфигурация не позволяла - а в игру я играю либо без тормозов, либо не играю вообще. надо будет опять потестить).
    Впечатления исключительно положительные - но тут сразу замечу, что M&M никогда особо не любил (разве что стратегочекое ответвление Heroes Of...), мир особо не знаю. Поэтому хоть связь с той вселенной не ощущаю, о об этом не грущу...
    Статья понравилась тоже очень :)
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, знаешь, у меня не возникает проблем, когда я пытаюсь отбиться от флуда в Halo или зомби в L4D, хотят тут тот же FPS, тут тот же рукопашный бой (в серии Halo - соответствующее оружие, в L4D - рукопашная) И вот там ориентироваться в пространстве не сложно. Хотя зомби и флуда обычно больше, нежели орков в DMoMM.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Зачем то снова прошел данный ( на этот раз придется его так назвать ) шедевр, и ( внезапно! ) понравилось, а негативные впечатления от прошлого прохождения - куда то испарились. Насыщенно, атмосферно, в меру длинно, красиво ( собственно, не из за движка, а из за таланта дизайнеров ), да и еще с вменяемой игровой механикой. Не найти здесь такого аспекта, где не видно было бы старания и внимательности разработчиков.

    Ах да... хоть игра и линейна ( а я этого не люблю ), но в конкретном, данном случае не возникает даже мысли о том, что все должно быть иначе.

    PS: Так делали раньше, и изредка ( впрочем, уже даже и вовсе нередко ) делают сейчас.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну она не полностью линейна определенно :) И такую нелинейность как в Мессии я ценю гораздо больше, чем свободу вкупе с линейным сюжетом TES.
    Ну игру делали не абы кто, а Arkane Studios.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Опять вы некромантите, аж пройти её захотелось, а то два раза начинал, на полпути бросал из-за скуки или потери сейва.
     
  19. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    А как играется на Xbox'е? Dark Messiah Elements?
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну если аж два раза проходил до середины и бросал, то может просто игра не понравилась - зачем себя мучить?:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление