1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июн 2015.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, у меня тоже с этим проблема. Дизайн мира удручающе линеен.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Если тут для тебя удручающе, то что же второй :crazy:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Всегда кому-то что-то не понравится, лол.

    Во втором меня радовали маршруты в пределах локаций.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    По-моему, единственно верный подбор музыки для трейлера к солсам.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Со 2й частью у меня столько проблем, что плохое построение мира уже не так важно. В DS3 хотя бы вернули перекаты, стабильность брони и убрали память. Уже большой прогресс.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Картинка предвзята, в дс2 в пределах локаций тоже были небольшие ответвления.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не понял картинки. При чем тут мир соулс? Отдельные локации, как на примере DkS, есть в любой игре серии, а именно структуры мира нет такой нигде, да и зачем она?
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    дс1 в основном воспринимается как одна большая локация со множеством проходов. дс3 воспринимается как одна большая локация без множества проходов. дс2 как отдельные локации соединенные друг с другом кишками-проходами. что и отражено схематично на данных картинках.
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Hekk, ДкС2 это такой узел-Маждула из которой выходят в разные стороны дороги. В ДкС в принципе также с Firelink Shrine, но там эти разные дороги еще и с собой переплетаются.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    По началу что то переплетается, а в большинстве своем - нет. Емнип катакомбы/могила - прямая ветка, ведущая в тупик, сен фортресс/анор лондо/архивы/кристалическая пещера/ариманис - прямая ветка, ведущая в тупик, лост аизалит - в принципе то же самое, кильн стоит отдельно, а это более 50% игры.

    Единственное, по настояшему заметное переплетение, которое приходит сейчас на ум - блайт таун/нью лондо. Может быть есть что то еще, о чем я не помню.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Хм, в стиме патчик скачался, 1.03.1.
    41 мбайт.
    Нью лондо - даркрут лейк;
    Даркрут лейк - андед бург;
    Андед пэриш - храм огня.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Производительность для Greatsword, что за япониш такой?
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Performance - необязательно производительность.
    Тут скорее правки баланса.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    схема связей между локациями дс1-2:
    CUT

    дс3 такой же линейный как и 2.

    и смотря на скрины локаций дс2, визуальное оформление у них на порядок разнообразнее однообразной серости дс3.
    http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Категория:Локации_(Dark_Souls_II)
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Схема DkS хорошая, в том плане, что подтверждает мои слова о наличии двух-трех линейных веток с сопутсвующей шелухой. Если рисовать без купюр, то получится квадрат с тремя палками в разные стороны, не более того.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    если под "без купюр" подразумевается не учитывать 90% связей между локациями, то да, так и получится.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Без купюр означает без фигни в данном случае, да и в любом случае. Без выделения соединяющих палок(типа "долины дракона") в отдельные локации и попыток закомуфлировать изломаными стрелочками суть.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    в данном случаи, то есть контексте, суть - наличия связи. а как она выглядит и когда становится доступна, как раз таки не суть а фигня.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я не отрицаю наличие связи(четыре линии образуют тот самый квадрат, уже мною упомянутый), я полностью отрицаю ее значимость. Почему считаю это правильным? Потому что большая часть игры не имеет к этому никакого отношения, оставаясь фактически набором прямых линий. Практически в той же степени прямых, что и DkSII или III. В этом суть.

    Т.е в моем понимании рисунок остается тем же - квадрат с палками, но никак не то хитросплетение, которое было на примерах того западного человека.
     
    napancux нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Так речь не о кривизне, а о метроидван-структуре, или как это лучше описывается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление