1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Да блин. Какие еще "пути" можно обсуждать, если в DS1 приходилось реально ходить по всему этому миру туда-сюда, а в DS2 идти имеет смысл только вперед, а все остальное сраный фасттревел...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Лорд Лотар, ты вообще не в тему сейчас что-то сказал. Речь не о фасттревеле в данной субдискуссии, а как уровни связаны между собой.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Мне не нужны схемы, мне нужен четкий и ясный ответ на простой вопрос - как тот же анор лондо связан с той же могилой гигантов? Если никак, то даже речи ни о какой связанности в целом не может идти, т.к в игре существуют банально разные пути, которые друг с другом не пересекаются.

    В итоге что мы получаем - клубок небольших локаций, образующих хаб, из которого исходят толстые, длинные нитки в ту или иную сторону. Все.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Кишмиш, а возможность мгновенно попасть в любое посещенное место не влияет на необходимость более плотной перевязки локаций различными срезами? Зачем изголятся делая пути между локациями, если по ним все равно пройдут полтора раза?
    @Hekk, не будь ты прав по сути, я бы сказал что из Склепа Великанов виден Забытый Изалит... :)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тут типа два пути (или больше), которые связаны с собой и без хаба.
    --- добавлено 18 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2016 ---
    Дранглеик тоже виден из многих мест, фромы знают свое дело.

    Насчет вопроса - логично, просто ты так написал что прозвучало "ололо я хейтер вторых душ зачем вы обсуждаете подлинность хитросплетения первого дарка если во второй ненавистный мне фаст тревел для убогих казуалов которые платят бабло за игру вот и продались"
     
    Sylvester и Лорд Лотар нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Лорд Лотар, в третьей части такой же фасттревел. Даже сделан удобней, каждая система костров разбита в собственную ячейку.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В дкс2 фасттревел с самого начала игры появился скорее всего из за того что дизайнерам было лень увязывать между собой все эти локации (возможно они разрабатывались раздельно и потом склеивались между собой абы как, иначе нельзя объяснить попадание в железную цитадель из земляного пика). В дкс3 так же пошли по пути наименьшего сопротивления, ко всему прочему еще и забив на нелинейность (труднее балансировать геймплей когда у игрока есть возможность идти куда он хочет). Черт, да в дкс3 храм огня даже не связан с остальным миром, в первую локацию приходится варпаться (я сначала не понял куда идти, бегал повсюду, и только затем догадался проверить меню костра).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    и в итоги этот клубок не больших локаций составляет большую часть карт дс1. тупой же хаб мы имеем в дс2. а в дс3 даже и его нету, одна кишка с парой ответвлений.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Если бург, лес, глубины, блайт, новое лондо, - большая часть игры, то - да. Я же продолжу считать ее меньшей.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    наглядные иллюстрации к тому что большее а что меньшее
    CUT
     
    Sylvester и Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    5468727.jpg

    @Ogr 2, а подобное на DS2-3 можно?
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    .

    Я бы тебе щас почти поверил, если бы в игру не играл.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, это ж выдернутые из игры модельки (только не геометрия уровня, а моделька коллизии которая существует чтоб игрок не проваливался за пределы).
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Эти начальные локи внезапно больше игрового времени стали отнимать в процентом отношении? Нет. Как были они 30%–40%, так и остались.

    Это было изначально очевидно, что размер, сам по себе, особого значения не имеет, когда мы пытаемся представить себе объем представленного в игре контента в виде процентов.

    Локация может быть огромной, но контента в ней на десять минут. Мы говорим тогда - не завезли, и нас абсолютно не интересует размер самой локи.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    вообще то, о том какая локация у кого сколько времени заняла разговора вообще не было. просто, видимо, как оказались не правы - пытаемся передёрнуть.

    да даже если в таком плане разговор шёл бы. если кто то 60% игрового времени фармил в анарлондо - это его личные "проблемы".
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я об этом говорил изначально, поэтому с чего это внезапно разговора не было? Ты так решил? Ок, но это не от тебя зависит на самом деле.

    Касательно же у кого, то у всех - абсолютное большинство полезных вещей выбивалось в тех-самых локах, равно как и делалась почти вся прокачка(если исключить лес, который в онлайне был крайне опасен). Хайлевельное пвп(прокачка) происходило в лондо, кильне и, отчасти, в лесу.
    Если какой то человек исследовал бург и прочую щелуху дольше чем гробницу, это его личное дело, к темпу и балансировке игры никакого отношения не имеющее.

    К тому же, с твоей подачи тут появились какие то схемки/картинки, на появление которых я совершенно резонно отреагировал - мне лично они не интересны от слова вообще, т.к я играл в игру.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    действительно, оно зависит от того, когда левой пятке Hekkа вздумается передернуть. после чего оказывается, что и не было разговора про восприятия большой части локаций как одну из за наличия не линейных связей между ними, и ТД. а обсуждалось в каких локациях проводилась большую часть времени в игре за фармом - и следовательно они то и являют собой большей объём игры, да.
    аналогично, если какой то человек фармил в ан орлондо и в прочей "шелухе" дольше чем проходил саму игру, это его личное дело, к темпу и балансировке игры никакого отношения не имеющее.
    оно и видно, как это играние в игру способствует "адекватному" суждению о ней.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Sylvester нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну все, стереотипное бе-бе-бе началось, с переходом на личности. В игнор пожальте-с.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Странный баланс у оружия. Обычные одноручники практически не уступают по части урона двуручникам, и очевидно превосходят двуручники скоростью и потреблением стамины. Какой прок от тогда двуручников - непонятно (если не считать спам боевым приёмом меча фаррона).

    Попробовал подуэлиться на площадке после Понтифика - кругом либо спамеры двуручником фаррона, либо спамеры эстоком.

    Надеюсь, эсток понерфят в следующей калибровке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление