1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июн 2015.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, а вроде никто и не спрашивал, но ясень пень, что двигло одинаковое (например там везде упрощённая анимация мобов, если они находятся вдалеке), если только не станет совсем худо и они пересядут на UE4 :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Но вообще этот Phyre как я понял - скорее библиотека даже, а не двиг готовый.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Почему они в своем супер-двигле не сделают трупы "тяжелыми", непонятно. Отвратно ведь выглядит - гигантская туша цепляется за ногу, как надувная кукла.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Alex Kagansky, сам персонаж не управляется физикой, поэтому в играх плевать он хотел на трупы или что там передвигаемое попадается под ноги. Получается, что нужна какая-то "обратная связь", которая будет тормозить анимацию бега\ходьбы при коллизиях с чем-либо, тупо замедляя её или заменяя на отдельную "медленную ходьбу с преодолением сопротивления", которая уже не будет так легко футболять трупы, что сымитирует их тяжесть. В принципе, наверное всё решаемо - но почему-то никто этим не хочет заморачиваться.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @realavt, наверное по той же причине, что и - почему японцам пофиг на то, что в Monster Hunter 4 вроде хорошая по меркам 3DS графика в целом - НО абсолютно идиотские текстуры земли которые будто наложены с 200% скейлом. А ведь это то что постоянно присутствует в кадре.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, ну, с текстурами земли вполне может быть объяснение - скорее всего, кому-то показалось, что гораздо важнее чтобы в отдалении не начала слишком сильно бросаться в глаза затайленность этих самых текстур, поэтому их тупо увеличили, наплевав на то, что вблизи получается непотребство. В самом деле, для такой фигни можно было бы и патч выпустить, даже добавить дополнительную опцию, чтобы люди выбирали, как им больше нравится - размазня вблизи или тайлы вдалеке.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    @realavt, ну пусть бы трупы просто лежали и все (становились неинтерактивными после смерти).
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Alex Kagansky, "неинтерактивными" - это означает, что персонаж должен проходить сквозь них, или же спотыкаться об них, чтобы они не давали пройти? При прохождении насквозь это будет выглядеть глюкаво, а если они становятся недвижимыми объектами с коллизиями, то есть неиллюзорная опасность, что труп врага застрянет в каком-нибудь узком проходе и сделает игру непроходимой. Или по крайней мере конкретно подгадит в критической ситуации, смерть будет по вине игры, а не игрока, что сильно расходится с идеологией сериала.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    В Японии - 24 марта.

    ai1_ruliweb_daumcdn_net_uf_original_U01_ruliweb_55F3BD4947608B0013_.jpg
    ai1_ruliweb_daumcdn_net_uf_original_U01_ruliweb_55F3BDF14C23AB0005_.jpg
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Демка вроде бы старая, но показали спеллкастера.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В ДС2 они так и становились неинтерактивными через пару секунд после рагдольной смерти.
    Видимо, у Миядзаки какой то фетиш на воздушные трупы, вот он и вернул их.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    Опять годной анимации не завезли, ну что за люди!
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Не хотите постить, я запощу.

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Запись геймплея с "бета теста".

    Ну я даже не знаю. Сулс как Сулс. Только зомбаки теперь белые, как известь. Хотя дракон неплох... как антураж.





    Ну еще, ок, забавный враг
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Сулсы разные бывают, нет такого примитивизма в дизайне локации, как в DS2..

    Или majini.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302

    гет хайп
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929


    Проспойлерили потенциально классного босса.

    Релиз 12 апреля.
     
    Neresar и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Sylvester, что-то слишком уж мерзкий, почти Bloodborne :crazy:
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Не играл ни в одну часть, только смотрел на тытрубе, но отмечу, что, в DS и BB чуть ли не лучший из известных мне дизайн монстров и героев. И в обоих играх офигенный сеттинг.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Требования
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление