1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июн 2015.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я не особо прислушивался. Играет что то на фоне, и играет. Не сильно вроде отличается от того, что было раньше. Не AC.

    А дальше там оказался Bloodborne 2. Дизаин локации, расстановка врагов, сами враги, стилистика... все вообще к DkS отношение самое минимальное имеет.

    Почему пишут - похоже на первый DkS - не понимаю. Где там DkS? В DkS было темное фентези в японском стиле, а тут не фентези вообще. Вероятно какой то сюрреалистический хоррор/слешер, если смотреть через призму кинематографа. Т.е как и BB.

    Только если BB сравнительно постепенно нагнетает, то тут уже в ориентировочно третей локации игра по хорошему слетает с катушек(например появляются толстые бабы, стреляющие характерной пиявкой из потустороннего мира... кто то, видимо, котирует Occult там) и начинается качественный такой угар.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    napancux, Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Лавкрафтщина вместо Берсерка?
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не, от лавкрафта(я считаю) более или менее ушли. У него ужас бессмысленный и бессознательный. Он такой просто потому что такой. Куда то бредет или бездумно пребывает в бесконечности безвременья. Его лучше не трогать.

    А тут нет, тут создается впечатление что всем этим обитателям поехавшего мира именно нравится быть такими. В общем, суть другая, мне кажется. Я так сейчас не подберу адекватного сравнения.

    Кстати, тоже отличие от Dark/Demon's Souls I/II. Там мир мертв, все мертво... но какая то видимость порядка поддерживается. Т.е логика в чем - что там было при жизни, то и в смерти осталось более или менее прежним.
    А в III - нет, здесь обитатели радостно мутировали в разномастных уродцев и изменили под себя законы/реальность своего мира. По крайне мере именно такое впечатление остается.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Birm, Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В первом дарксоулсе тоже иногда восполняли эстус, не знаю за что.
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Когда кто-то в своём мире усиливал бонфаер, у которого ты в последний раз отдыхал.
     
    Hekk и Sylvester нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    В первом - да, именно так. Но тут я в оффлайне играю (десинхронизация такая, что лучше сразу выключить).
    Может быть это рандомно происходит, компенсируя отсутствие онлайна, хз.

    Кстати, фантомов все так же можно призывать. Их почти не было в BB, а тут, судя по всему, довольно много будет.
    Инвазия нпц фантома была только одна, но это был весьма неприятный и сильный персонаж. Довольно много нпц в целом.
    Уже встретил более пяти, исключая тех, что были в "нексусе".
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Судя по наблюдениям за одним стримером, дополнительные заряды эстуса просто "дропаются" из некоторых противников (скорее всего, единоразово). Рандомно ли это случается или привязано к конкретным мобам - не знаю, но вот привязки к конкретным действиям самого игрока я пока не вижу. Там ни парирований не было, ни оверкилла, ни вообще чего бы то ни было выдающегося.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    должно быть как с человечностью.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Один раз я просто зашел на зачищенную босс арену и дали одну бутылку. Второй раз был после убийства уникального моба. Больше вроде не давали.

    Маг теперь сложный персонаж для игры. Ему очень не хватает стамины, хп и параметра, отвечающего за носимый вес.

    Если начать их править, то магом он уже не будет. Душ дают впритык и если не фармить, то все плохо и
    получается что то такое - спойлер. Так это я еще качал хп и стамину немного.
    Скорость каста чудовищно медленная для такого закла, враги его оперативно блочат, приходится идти в мили. А в мили - один удар в блок и стамины нет...

    Кстати, мне кажется, что люди, ждущие именно DkS от этой игры, будут немного разочарованы.
    Тут очень мало позаимствованно оттуда в плане настроения и стилистики. С другой же стороны, жертвой "концептуальности"(которую зачем то требовали игроки) пало разнообразие.

    Центральной темой теперь - иссушенное жарким осенним солнцем(характерное такое освещение, возможно что и август имелся ввиду, но точно не весна и не начало/середина лета) дерево. Оно везде. А среди дерева - желтые от пыли и песка стены соборов и замков.

    GOOD NEWS: дальше игра раскачегаривается и становится весьма разнообразной. Локации очень большие, кстати.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Digital Ronin и Лорд Лотар нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Че то деградировала игра после середины... в кривое говно. :(

    Когда понимаешь, что там нет ни крутого оружия, ни магии, ни мираклов, то становится банально скучно. Это первый souls, от которого я устал за несколько дней фактически.

    Мне не интересно убивать однотипным оружием жир, бродящий толпами по кривым отсылкам к старым, годным локациям. Мне не интересно смотреть на спаун ящериц, которые текут струей говна с абсолютно целого потолка(типа ловушка). Еше более не интересно спускаться по длинной предлинной лестнице только для того, что бы попасть в помещение с водой и двумя боссами из бладборна. Агрятся сразу оба, убивают ваншотом(как и в бладборне).

    Короче хз даже, но больше похоже на фейл. До бладборна тут как раком до Китая.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Настолько всё плохо? :(
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Hekk, ну а если сравнивать только с соулзами?
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Как-то печально Хекк говорит, хотя уже обещан day one patch с ребалансом и прочей пылью. "Пошел поток денег - Фромы и кончились".

    В любом случае, думаю @Лорд Лотар оценит архитектуру/левелдиз тут, если доберется (Товарищ Лотар, вы же не поставили крест на DkS 2 из-за фаст трэвела?). И можно ли все же считать игру эдакой Swan Song для именно "дарк"а? Учитывая что тут easter egg на easter egg'е.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Мне кажется, что в этот раз алхимик обосрался и золота не получилось. Это уже не souls, но еще и не Bloodborne. Т.е бОльшая ориентация на "сбалансированный"(на самом деле - унылый и однообразный) экшен уже есть, а механики для всего этого еще нету.

    И так во всем практически... Вроде движение в правильном направлении, а на деле - кривая фигня.

    Есть, например, прямая отсылка к одной из моих самых любимых локаций demons souls, но она настолько топорна, и при этом неинтуитивна, что вызывает только раздражение. Они смогли накакать даже на светлую память. Это непростительно. :)

    Единственной настоящей жемчужиной сияет локация Smouldering Lake. Очень вариативная и атмосферная штука. Из говен болота можно подняться... под самые небеса, где спокойно и одиноко. Но в говна необходимо вернуться, что тоже правильно. Это у них получилось на 11 из 10.

    Нет, я добью на платину наверно и т.д, хотя личная оценка этой игры может быть еще ниже в итоге.

    Скорее не уделили игре должного внимания. Конечно лучше так, чем по одной игре раз в три года(чем чаще, тем выше шанс на исправление ошибок), но... гадкое послевкусие останется.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Sylvester нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Локация-преемник Долины разложения, Блайттауна и Помойки?
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да, она самая. Ближе к блайттауну наверно.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Никак нет, я пару месяцев тому дошел практически до самого конца основного сюжета, но так как оставались еще жирные DLC'ы то решил сделать перерыв что бы не надоело.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Лорд Лотар, буду ждать летописи...тьфу, отчета. А длс, да, разные по стилю и с плюшками типа меча-кнута.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Offtop
    А какой уровень/память душ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление