1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июн 2015.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Субъективно один(поспорить с ним может только maiden astraea наверно) из самых крутых и впечатляющих боссов во всей серии зачем то засунут в конец этой игры...

    Вообще, под конец все становится настолько грамотно и ровно(и батхертно), как у FS редко когда было, и кажется будто эти несколько крайне/предельно неудачных локаций в середине(хотя, это ориентировочно 30–40% от общего контента) были каким то необязательным филлером что ли, про которые просто лучше не вспоминать.
    Хотелось бы, что бы их не было вовсе, если честно. Но увы, они есть и это не позволяет оценить однозначно.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    end и Sylvester нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    Проспойлерил все локи себе (спидран корейца посмотрел): я ето хочу.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Уровень 137, а память душ не помню.) Билд на средне-тяжелого рыцаря с мечом преследователя (или двойным мечом красного железа) в броне Альвы.

    Кстати, мне кажется или в DS3 вернули механику перекатов из первой части? Что на быстрые перекаты отдельная анимация, а на медленные отдельная? В DS2 жутко бесило отсутствие этого деления. И конечно, отсутствие акробатических перекатов как под кольцом черного дерева в DS1.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    В DkS2 всё ещё есть фэт ролл с отдельной анимацией - при нагрузке больше 70%. Вот всё что ниже - да, просто плавно меняется скорость и дальность переката.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Меня в DS2 перекаты вообще как-то не впечатлили. Даже при загрузке под 10-20% нет ощущения "легкости"... ^__^
    И конечно мечи висящие у пояса без ножен. Нет, этого я не могу простить...
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, игру я прошел, всех боссов убил соло, осталось добить на платину. Что могу сказать - неплохо, очень неплохо под конец.

    Говноособенности же данной части лежат на поверхности - множество хреновых локаций, плохой выбор оружия и абсолютно никакая вариативность на данный момент. Более или менее чистые маг, клирик, пиро абсолютно не актуальны по простым причинам, что бы там не писали. Маленький урон всего, ломовой трейдофф по бутылкам (которых мало), адский жор маны, высокие требования по ненужным параметрам и долгое время каста. В итоге два билда остались. Dex/Str. Унылый кувыркатор и унылый щитовик. Я выбрал последнее.

    UPD: я совершенно забыл сказать несколько слов о орудиях убийства. Выбор их ни то, что бы мал, но есть нюансы. Я нашел(вероятно на старте, но заметил его качества сильно позже) только один приемлемый меч с А скейлингом по силе. От этого же страшного меча +10 пали все ендгейм боссы. Все остальное имело либо черезмерный вес, либо недостаточно заметную разницу по урону при высоких запросах ко всему. С dex вроде все куда интерснее, но надо тестить.

    А теперь мы подходим к основному фейлу... по линии системы инфузий. Дело в том, что любой сплит дмг в игре - говно, которое подчистую проигрывает чистому физическому. А почти все инфузии обычно это и предлагают - разделить урон, испортить оружие, но получить взамен бесполезные фишечки. Полезных инфузий только две, которыми все пользуются, что... конечно же правильно.
    Зачем разнообразие?

    Тут уместна параллель с Bloodborne, который якобы был сильно порезан в билдах.
    Но там были, как минимум, Arcane билд, построенный вокруг Call beyond и косы Германа. Очень баллансный, при этом мощный. Затем Bloodtinge, ориентированый на мощный пистолет под баффом и Чикаге/Бладлеттер(после длц). Крайне своеобразный, и позволяющий взглянуть на механику под совершенно другим углом. Им я прошел весь контент. Были так же и str/skill билды. Не имея каких то сверхинтересных фишек, они получали доступ к самому большому арсеналу оружия. Гибриды тоже имели место быть и были эффективны.

    Все это имело прекрасный балланс. Ограничение по пулям работало хорошо и отлично сдерживало ренджед персонажей от спама. При этом не превращало их в гимпов бесполезных.

    Про то, что чем дальше в Chalice Dungeon, тем больше разница между персонажами, я уж и говорить не буду.

    Всякие постпатч шняги меня совершенно не интересуют, но, возможно, какие то моменты будут исправленны патчами.

    По боссам. Самых сложных(консенсус большинства обсуждений) можно было бы назвать очень крутыми, если бы не несколько но.
    У них у всех не один лайфбар/несколько форм и они все одинаковые. Проходятся тоже одинаково - кручением вокруг, с блоками на реакцию, и подрезанием быстрым оружием. Можно вроде и иначе все сделать, но разница будет только в замене блоков на кувырки, и быстрого оружия на медленное. Впрочем, неофитов/ролеплееров/плохих игроков(тех, что придумывают тактики/способы там, где их нет) ждет ад. Несмотря на всю тупость этих боссов, с ними мало что может поспорить в плане сложности. В рамках серии разумеется.

    И если бы тут не присутствовал один весьма впечатляющий(позволяющий гораздо сильнее прочувствовать атмосферу игру) босс, то я бы сказал что все плохо.

    Все прочие боссы (90%) убиваются вперемес.

    В остальном же, все круто. Напряглись с дизайном и стилистикой. Вышло отлично в данном отношении. Хороша и графика.
    Есть довольно много побочных "квестовых" линий, а вот побочных локаций мало.
    В общем, таки леденцы с бритвами получились. Если оценивать в цифрах или там баллах, то 7-8.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    Neresar, -Beholder-, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Сколько часов наиграл?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Счетчик показывает 92 часа, но это не чистое время, т.к когда то заряжался контролер или я отвлекался на работу и т.д. Это с эксплорингом по полной.

    p.s блин, сейчас смотрю прохождения боссов, и у многих тот же самый меч. :blush: А я не смотрел ничего, когда проходил. Клянусь.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да вроде ресурс, такой, "добрый", там даже мой Flower Sun and Rain поняли-простили-оценили.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Кишмиш, а, просто первый раз слышу.
    Вот полигоновцы ещё 7 влепили.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
     
    Dark Sol нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    "Слишком мало негров, 7/10."
     
    Birm нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Че то терли насчет DkS с человеком и внезапно пришла на ум мысль... Последний босс в DkSIII это, походу, персонаж(концовка с сжиганием себя) из первой части. Некоторые его особенности наводят на подобные размышления.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @Hekk, про короля Вендрика то же самое говорили, тащемта.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не знаю что там говорили, но на собирательный образ грифера четырехсотого уровня из DkS, он никак не тянет. К тому же - Вендрик это Вендрик, у него есть конкретное имя и пребывает он отнюдь не в той самой локации. Нет объективных причин считать его игроком.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Что такое "грифер" ?
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вика в помощь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление