1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Этот подход все так же виабелен, но сначала зачастую нужно что то, где то сделать, что бы его применить. Если об этом не думать, то фрустрация гарантирована. При этом никакого индикатора неправильности действий, кроме жопошной сложности босса, нет.

    Нечто подобное в DS было, но один раз всего.
     
    Birm нравится это.
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    легко и просто, без доп. затрат. но если имеются комплексы по отношение к пк (видимо, связанные с работой), что либо советовать смысла мало.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как я уже говорил, дополнительные затраты у каждого свои. Могу перечислить свои еще раз:

    - новая видеокарта,
    - новый винчестер,
    - 10-метровый HDMI, чтобы вдоль стенки от компа до телика дотянуться,
    - беспроводный джойпад
    - какое-то решение для передачи звука с компа на телевизор, ибо левым ухом слушать сбоку звук от колонок компа совсем не прикольно,
    - какая-то менее шумная система охлаждения (вероятно и новый корпус),

    У меня возникает логичный вопрос - а стоит ли оно того? Просадки фпс в играх на консоли бывают, разумеется, но не настолько страшно, чтобы на такую залипуху тратиться. Тем более что "ПК-консоль" всё равно не исключает консоль настоящую, ибо эксклюзивы на ПК недоступны.

    Всего лишь простое правило - если во что-то можно играть на консоли, то лучше играть в это на консоли. На ПК, соответственно, играется только то, что на реальной консоли никак. Всякие там эмуляторы других консолей и древние ПК-эксклюзивы.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, а что люди жалуются, что с врагов совсем негусто дропается? Мол одна бронька
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Оружие редко падает, и походу там важно с кого. Т.е если с одного еще более или менее, то с другого - очень редко. В общем, поменялись правила. Хотя и игра сама по себе, в целом, тоже другая. Всего больше намного, все еще лучше скрыто.

    До конца года еще далеко, но кажется мне известен победитель в номинации «Best of 2014». :)
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Birm нравится это.
  6. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Если конкретно фармить то, до тех пор пока полностью убьешь всех мобов в локации, успеешь получить весь сет брони и оружие с щитами.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    :rolleyes:
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Кишмиш, я помню, хотел локации ни то вертикальные, ни то не вертикальные. Но нету. Теперь все просто в этом плане. Как в Demon's. Уровни хоть вроде и связаны один с другим, но совершенно независимы в плане настроения и атмосферы. Да и связи чисто визуально не видно - мельница, а потом вдруг дворец, погружающийся в лаву. Находясь во дворце, не стоит искать мельницу где то на фоне. Ее нет.

    Хотя мне лично так больше понравилось. FS более свободно работали с материалом. Даже некогда выпиленных на поздней стадии из Demon's Souls врагов (а возможно и части локации) добавили.

    Кстати да, задники. Какие то очень красивы, а некоторые уровня PS2/PSO, хотя смотрятся в тему.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, что я собственно могу сказать. Dark Souls II примерно на ~30% (New Game+ крут) больше чем DkS, и примерно на столько же круче. По атмосфере - даже и более чем на 30%. "Неправильность" гораздо тоньше сработана и мудрее представленна. А DkS был грубоват, как я сейчас вижу.

    С другой стороны, FS изменили очень многое и фоннатам DkS в чистом виде - ловить тут особо нечего. Single строится на быстром просчете ресурсов и "доходности" локации, фарме и имбовых комбинациях, выносящих всех и все с ~четырех кастов. Мили не очень актуальны естественно при таком раскладе (начиная с ~NG+3, многие боссы ваншотят, если HP в раене 2000/45 Vg).

    Т.е DS style.

    PvP быстрое и жесткое. Если спецально не точить чара под него, то будете только дохнуть, дохнуть и дохнуть. Dark Fog, пара-тройка Affinity и MLGS... и можно тушить свет. Причем, это очевидная, "старая" тема, только модифицированная под новый poison. Есть и новые, убивающие ваншотом любого, кто не увернулся или просто медленный. Poise почти не работает. Stun = гарантированная смерть.

    CMW'ом можно баффнуть Moonlight Sword и не только... :rolleyes:

    Насчет новых веяний в прокачке. Качать надо все, кроме, возможно, Dexterity.
    Ну и в довершение - балланс ломается ближе к. С таким же успехом игра могла бы сразу спросить в конце, перед титрами - Вы хотите себе N уровень? Yes/No?

    Оценка? 11 из 10 конечно. То, чего не ждал. То, на что не надеялся. А они сделали.
    1 балл за Pilgrims of Dark. Очень пробирает все, что с ними было связанно в игре.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Digital Ronin и Birm нравится это.
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Плохая новость для владельцев ПК версии Dark Souls 1 - сервис Games For Windows Live закрывается 1 июля этого года, а с ним, скорее всего - и сетевые возможности этой и других игр. Есть вероятность перевода мультиплеер-составляющей на другие сервера, но это маловероятно, всё-таки игра не самая новая и разработчики итак показали всем, насколько хорошо они относятся к ПК-геймерам
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Wild_Wolf, мне вот интересно, сейвы порушаться? А то они вроде привязаны к LIVE.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Там чувак писал месяц назад, что написал фикс для сейвов, и что он уже делал аналогичные фиксы для GFWL игр. Но блин, тут мультиплеер нужен.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ставлю на то, что все таки перенесут на рельсы стима. Поступить иначе, значит показать средний палец всей фанбазе.
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Если они находятся в облаке - то само собой порушаться. Ближе к дате будет понятно, если в мае-июне никаких сообщений там не прийдёт - значит порушатся, хотя это будет мини-катастрофа...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

    Это должны будут сделать сами разработчики... Ведь игр GFWL давно уже не выходит, а старые проекты с большой вероятностью никто не исправит.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    http://www.reddit.com/r/darksouls/comments/1wbl74/dark_souls_steamworks/
     
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да, он там не помешает уж точно, мне против некоторых боссов очень сильно помог напарник. Нас просто попросят пересесть в Dark Souls 2, как Polyphony Digital со своей Gran Turismo 5-6...
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тут какбе игра сильно отличается от сиквела, не то что GT.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да это понятно, только вот учитывая отношение разработчиков к ПК (так и не вышли патчи для исправления самых заметных недочётов, как видеонастройки с нормальным переключением в честные 1080p и управление с клавы и мыши, для нормальной графики приходится пользоваться сторонними патчами - отчего существует вероятность бана в GFWL) не стоит ждать поддержки. Хотя, на фоне этого - до сих пор работают сервера Demon Souls
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я не знаю, где они находятся. Я даже не знаю свой логин пасс ГФВЛовский, он у меня там запомнен как-то. Когда надо было регать лайв то единственный раз в жизни шел на этот майкрософтовский то ли хотмейл то ли не хотмейл.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

    А что с ним не так? Нефиг елозить по столу всей рукой! Вот курсор на экране виндоусовский не был спрятан - это да, был атас.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Четверть всех продаж DkS - не мало, но и ни разу не много для того, что бы кого то там, в FS/Namco, сильно волновали пк-страдания. Хотя еще одна петиция и все может изменится. :)

    Впрочем, для DkS есть отдельная тема.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление