1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    У меня также было в GFWL аккаунтом, винду переустановил а логин теперь вспомнить не могу( Впрочем, это не так уж и важно...

    В игре вполне можно было бы нормально играть с мышкой и клавой, как и в любую другую РПГ, я выбрал X360 геймпад в ней только из-за ужасной адаптации... Курсор да, мешал очень сильно.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Поиграл тут с Японцами (JP Xbox версия). Очень отличается с ними PVP. В чем то они сложнее, в чем то легче. Очень много максимально легких мили, катан + смен на доп. оружие, уворотов, т.к. блочить не любят, постоянных попыток выйти на бекстаб. С другой стороны, у многих отсутсвует понимание простого факта: Black Knight Axe (я, как наш человек, взял в путешествие по Японским просторам верный еще с DkS топор) - убийца бэкстаберов.

    Но ньюк хексами не прокатил не разу. Какой то особо прыткий ниндзя уворачивался с минуту от Great Resonant Soul'ов и потом этакой птичкой оказался недопустимо близко и заспамил Choas Blade'ом. Надо будет Климакс вблизи попробовать.

    Чаще мне удавалось победить, используя Dark Fog (poison) и BKA. Япы (по крайней мере те, которых я встречал) не жрут бутылки принципиально, т.е яд их провоцирует искать решение быстро и следовательно делать ошибки.
    Топор ошибок не прощает.

    А вот побить их их же методами - задача для меня нереальная, это я сразу понял.

    В общем, мне понравилось с ними играть. Как то больше скилла и честности. Хотя безумные западные хексеры тоже могут показать как надо все делать правильно.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Neresar и Birm нравится это.
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Hekk, А как там с пингом до Японии? Я пробовал включать кросс-регион но как то там все очень грустно.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    У меня то нормально (вообще отличия не заметил никакого), но как будет у других незнаю.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Все, прошел. Конец немного разочаровал, в DkS было как то эпичнее ИМХО. Там прямо чувствовался конец дооолгого пути, тут же как будто выдохлись.
     
    Birm и Hekk нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, второй круг еще впереди... там гораздо веселее теперь, чем было раньше. Особенно если Gaint Lord'а не гриндил. :)
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Не, на второй круг пока не пойду, хочу PvP поиграть чутка :)

    f3224a173954c284e70d7e044353e9a9.gif
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вот я подумал и понял что очень много элементов механики DkS появилось не вдруг, а пришло из... Armored Core. Стамина = энергия, даже принцип расхода/пополнения и штрафа за перерасход - тот же. Сильно и четко разделенные резисты, типы урона - опять AC. 4/6 Слотов/руки для оружия/пояс - снова оттуда же. Система распледеления оружия, стабильность щитов (а там - рук). Кольца модификаторы. Менеджмент веса.

    Изначально планировалась возможность "заряжать" спеллы, что и вовсе прямая отсылка к лазерной винтовке Карасава, работавшей по тому же принципу. Да и вообще спеллы похожи на лазерное/кодзима оружие из AC. Тот же малый боекомплект при огромном "энерго" уроне.

    Быстрый, но недолговременный спринт - буст.

    Особенно это ощущается во второй части. Хотя конечно в AC все эти элементы (да и их больше в десять раз) гораздо более проработаны и поддаются более тонкой настройке, но...

    Понятно, что отдельно многое есть и в других играх, но все же менее что ли resembling.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Birm нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Скриншоты из раннего билда (который с продвинутым освещением) удалили со странички в стиме, так что последняя надежда потеряна :)
    А вообще, как они умудрились такое сотворить (напомнило Deadly Premonition)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это что за ОЯЕ#У?!
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, у меня одного видео в разрешении как на сотовом телефоне 2003 го?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Кишмиш, html5 глючит поди.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    О'Кэй глянул с ютуба. Про дум1 перебор... В Дальнобойщиках 2 такие деревья вроде. Мой глаз больше корежет мега угловатость этих зеленых камнескал, там такие срубы резкие..

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

    А вот и беттер лукин стафф

    df18d33937e7fdaaa5c93b1b29f3bdcd.jpg
    5d3e4cab24c51963c299f0ba86777342.jpg
    779fd470316ce171aca47488ff7a692f.jpg
    046b1448fcaf64940cde3ee47be35832.jpg
    0e4b63b8225d3af8f5804f1be744b932.jpg
    cf7f03cd955f7c34d6808b8f29fa196a.jpg

    Это вам не (а не слишком ли тут ярко ?)

    e71d0b55cfe9abc24ce0f11e873b0b9f.jpg
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Повторить. Почти точно такие же деревья/кусты росли в DkS.
     
    Birm нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, между архивами дьюка и кристалл кейв?
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Именно там, да и лес выглядел странновато. Палки с двумя картонками, как на промо стендах всяких. Даже не знаю что хуже. Кстати в DS вроде такого не было, может поэтому там "лесную" локацию вырезали вместе с человекосовами и т.д. :)

    Кстати в Heide's Tower of Flame очень красиво. Или Drangleic Castle. Или Sinner's Rise. Много там красивых локаций.
    Да и настроение передано хорошо. Там, где еще поддерживается хоть какая то пародия на прежние времена - светит этакое осенние закатное солнце, а где полное непотребство или же обитают реально нехорошие души - ночь или сумерки.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    B13 и Birm нравится это.
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Локация покорившая меня - Dragon Aerie, вот уж где я любовался видами..

    Я кстати так надеялся что дадут залезть на эту башенку в Heide's Tower of Flame, но увы nuff said
     
    Кишмиш и Hekk нравится это.
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да, это да. Хотя мне Shrine даже больше понравился, особенно лесница с Dragon Knight'ами. Там этакое предгрозовое что ли ощущение создается, с темными тучами и одновременно солнцем. Я думал что там то и будет final showdown, но нет.

    Вообще, имхо, одна из самых красивых игр этого поколения в плане стиля, не технически естественно.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    из тех скринов что я скопипастнул что есть что?
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ничего из того, что я и B13 назвали. Зато на скринах есть "осенняя", холодная Majula (первый скрин, хаб), и потрясный Iron Keep (четвертый скрин). Остальные представленные тоже по своему хороши, но не так, мне кажется.

    Если брать чисто атмосферу, то я для себя определил пятерку лидеров следующим образом:

    1) Brightstone Cove Tseldora. На первый взгляд "простое", но далее наиболее "неправильное" место. Что там случилось даже и знать бы не хотелось, будь я персонажем. И не полез бы туда ни за какими душами, на его то месте. Ну их.

    2) Sinner's Rise. По одному уже виду грубой башни на фоне ночного неба ясно - ничего хорошего там быть не может, да и вообще туда лучше не ходить. А уж когда все же зашел и увидел... Совершенно уверен, что живым оттуда не уйдешь.

    3) No Man's Wharf. Я не хочу заходить в эти дома. И что это за отвратительные звуки...?

    4) Belfry Luna. Начало просто прекрастное/великолепное/грандиозное в своей витиеватой мерзости. Продукты запретной любви...

    5) Dragon Shrine. La Grande Finale по ощущениям. Постом выше описал.

    Но это только пятерка, а годноты там еще очень и очень много.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    B13, Birm и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление