1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ага. Пора бы уже привыкнуть за столько лет. Вряд-ли игровая индустрия когда-либо снова повернется к ПК лицом :spiteful:
     
    Birm нравится это.
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.535
    да, пк аудитория даже по прошествии стольких лет не может воспринимать такое отношение игровой индустрии к своим потребителям как к должное, так как в отличии от консольной аудитории, знавали и иное отношение к себе... :cry:
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну-ну, пара кривых портов с ПК на фоне множества качественных консольных эксклюзивов и консоле-ориентированной мультиплатформы - это всё мелочи, по сравнению с нынешней ситуацией на ПК. А уж когда последний десяток лет вся индустрия на консоли ориентирована - консольщикам давно уже жаловаться не на что, всё для них :)
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, как думаете, действительно пс360 не тянут то освещение reveal-версии или это "прямые руки" фрома?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, очевидно, что на данном движке они действительно не тянут :) Потому как проседания фпс и на такой картинке очень уж ощутимые бывают, а нужно еще как минимум SSAO и постэффект для всей картинки добавить, чтобы чуть ближе стать к заявленному. Будет стабильные 10 фпс :) В остальном - оперворлд всегда "тяжеловат" для отрисовки, была бы фиксированная камера аля God of War - можно было бы под неё весь рендер оптимизировать и вытянуть что-то более-менее похожее на стартовые ролики. Тогда мощностей скорее всего хватило бы. Ну или локации киношно-линейные, как в Uncharted. Вообще, осталось некоторое подозрение, что ситуацию с падениями фпс и картинкой можно было бы вытянуть на более-менее симпатичный уровень - но для этого нужен бюджет как у GoW 3 или Uncharted 3, чтобы над каждым отдельным кусочком мира куча людей могла бы долго работать и старательно его вылизывать, выдавливая максимальную производительность из древней железки. Ну, все эти банальные штуки типа более эффективного отсечения того, что совершенно не может быть видимо из данной локации, замена далеко расположенного на панорамы, стриминг текстур и прочие радости, которые позволят поднять фпс до того уровня, чтобы игра "выдержала" подключение SSAO и постэффекта для картинки.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, ну да, за что я любил первый Дарк Сулс, это принцип "мы стоим на крыше церкви и видим крепость, а потом мы спустились через церковь, дошли до крепости, поднялись на крепость и видим поодаль ту самую церковь, где недавно стояли".
     
    Birm нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, ну вот в этом и суть - можно ли оптимизировать отрисовку всей этой "свободы" на пастгенном консольном железе до такой степени, чтобы мощностей еще и на дополнительные эффекты хватило? Мне кажется, что при достаточно большом бюджете - всё-таки можно, когда идет уже не просто возня с LOD-ами отдельных объектов, а прямо-таки целые куски мира на ходу заменяются на большие, быстро отрисовывающиеся панорамы, в зависимости от того, где мы в данный момент находимся. Естественно, всю эту нарезку и оптимизацию можно проводить только тогда, когда весь мир уже имеет финальную конфигурацию. Ну и дополнительной ручной работы дофига может быть.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ставлю на кривые руки. ДС2 даже в демо не была самой технологичной игрой на свете, но видимо код был такой кривой, что оптимально обрабатывать его консольное железо не могло.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Распылились. Компания маленькая, начали делать под непойми какую платформу (держа в уме PC/PS4/Xone), потом кто то перерешил (Bamco скорее всего), и они остались с неиграбельным билдом. Перепилили быстренько как и насколько смогли. Если бы изначально делали под PS3/X360 то результат мог бы быть совершенно иным.
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Не пошло и года, как я смог наложить потные лапки наколлекционное издание Dark Souls 2. Спасибо магазину, привезли с лимитной пластинкой, которую давали с пред заказами на британском амазоне. Вечерком посмотрим, сколько там графониума не доложили.
     
    Digital Ronin, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    57f981df7d633c1bc0e6192c27bbf0f5.jpg
     
    Solid_Santa и B13 нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Тоже недавно пришла. Но... там недоложили контента, а не графона. Обычный BA без пленки, очень сраный миниартбук, карта-платочек. И фигура. Весьма убогая (то самое оружие в руки ей не вставишь, к сожалению) по сравнению с промо LG Knight божеством (который и весит ~5 кг). Все это в мягком пластике без ничего (у ЯП все в чорна коробка с написями/тиснением). Даже фоткать не стал, хотя наверно следует... :)

    Интересное издание было у испацев. С довольно большой литографией "под ретро". Но его чего то нигде нету уже.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Hekk, про испанское издание слышал, но да же фото не видел в сети.
    В целом издание неплохое - видели куда хуже. Хотя конечно им ничего не мешало сделать нормальный "артбук". И тряпишная карта прикольная.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну за 99 евриков, сколько я заплатил, может и ничего. А сначала там был полугар. ~100£ + 30£ доставка... Хуже наверно только Вебхаллен, где контента переложили, но он что то не вызывает желания прикасаться. :)
     
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Где то 120 евро и вышло по итогам, учитывая курс рубля может статься что еще легко отделался :)
    А Webhallen это такая с забавным колпаком и кольцом Всевластия с надписью Made in China "Go Beyond Death"?
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    У дкс сначала тоже нормального артбука не было потом появился не?
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Она самая. Мегаубожество. :)

    Ну у DkS II он есть изначально, поэтому немного другая ситуация. А так да, не было поначалу.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Жаль по демонам ничего нет кроме убогих скетчей в буклете саундтрека.
     
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    В Black Phantom Edition был буклет с артом на 40 страниц, но стоит у нас он сейчас неприлично.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Нееееее, это как раз та фигня никакущая и есть.



    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

    По сравнению с дкс дезигн воркз - детский лепет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

    Hekk, забыл спросить. "Монстры могут пробивать незаскриртованно стены если надо" тоже обманули/даунгрейд?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление