1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hekk, он играет в 4k разрешении и со всем по максимуму. Есть подозрение, что на моем конфиге и 1080p с чуть более скромными настройками все будет несильно хуже. Я пока доволен, скрины реально классные.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Я прочитал как 2.5k
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    R4kk00n, ну, он же скрины в конце выложил в 4k.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    "With all in-game settings maximized and rendering at 2560x1440, I never noticed a single drop below 60 FPS on my PC (equipped with a Core i7 920 CPU and Geforce GTX770 GPU)." - в секции "Performance".
    Вот этот скрин: http://dl.pcgamer.com/darksouls2/godrays.jpg - в обычном 1080p.
    Остальные в статье тоже.

    Вот эти: http://www.pcgamer.com/2014/04/16/dark-souls-2-4k-screenshots/ - сняты отдельно в другой заметке и не написано на каком железе.

    Жаль, конечно, что модель освещения в результате из соу 2003...
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К этой игре обычный SSAO прикрутить - уже гораздо круче и современнее стало бы выглядеть. Кстати, если мне не изменяет память - это можно чуть ли не на уровне драйверов сделать, самому никогда не приходилось - но сотрудник рассказывал. В Скайриме, помнится, более навороченное освещение модами прикручивали, скорее всего и тут было бы несложно.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    realavt, во второй части SSAO есть, даже на консолях (это в первой Durante своим фиксом прикрутил)
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    realavt, там уже есть SSAO в опциях. Не сильно помогает, судя по внешнему виду. На уровне драйверов можно у nvidia, но только в поддерживаемых играх (которых не так много)
    Ждём ENBSeries для DS2?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А вот тут я задумался. 80+ часов когда игры, не каждый будет жертвовать время на повторные перепрохождения, когда столько всего еще тоже надо бы.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В таком случае, это самый незаметный SSAO, который мне когда-либо приходилось видеть...

    Посмотрел ролик со демонстрацией этого эффекта на первой части - только при методичном включении-выключении становится заметно, что что-то слегка изменилось. Явно нужно еще очень сильно играться с параметрами, чтобы был ощутимый эффект.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Игра, как самый минимум, стоит прохождения до New Game+ включительно. Да и разные билды захочется попробовать, и пвп, много чего.
     
    Hekk нравится это.
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    R4kk00n, да-да, перечитал уже. В любом случае, он правильно говорит, изменение разрешения должно и простым смертным позволить играть комфортно.

    Offtop
    В худшем случае будет повод избавиться от своего радеона в угоду более новой карты от нвидиа.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    ...it does f**king nothing. В чем суть этого HOBA+ же?
     
    Birm нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Более реалистичные, менее резкие тени, отбрасываемые элементами интерьера. Я так понимаю, PC и NPC отбрасывают тени независимо от HBAO+.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А, теперь ясно. Вижу некоторую разницу, приглядевшись. Хотя при No AO этих гало тоже вроде нету, но там и теней может нету...

    Ничего в этом не понимаю, к сожалению. Не сказали, я бы и не заметил. :hmmm:
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    От этого ССАО в обоих случаях нет толку, тк тени не соответствуют освещению.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Этот эффект с определенными настройками неплохо имитирует грязь и пыль во впадинах и на стыках предметов, что гораздо важнее для нормальной "стыковки" различных элементов интерьера, чем собственно реалистичность освещения.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, та ну, какие-то мизерные детали в данном случае. "Мега" текстурка полок вот напрягает, а вы про какое то затенение.
     
    Birm нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нормальная текстура. Я как раз сейчас на PS2 в разные игры играю - после неё вообще в глаза не бросается... :)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

    Вообще, как на мой взгляд после просмотра примеров, HBAO+ для аутдоров хорош. На данной мелкой сцене толку с него маловато. Но вот снаружи, да и внутри крупных помещений - заметно облагородил бы. Жаль, что такие методы, которые еще и по скорости работы лучше прежних, изобретаются слишком поздно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление