1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что-то мне подсказывает, что фактор "исписанности" и "усталости" команды при хороших продажах издателей волнует меньше всего. А вот банальная жадность и хитрозадое планирование - отдадим-ка мы следующую часть на разработку дешевой гайдзиновской конторке, и сделают за копейки, и специально под свой гайдзиновский менталитет заточат, гайдзины будут с руками отрывать! Но вот как-то этот хитрый план не особо срабатывает, особенно если по качеству продукта судить...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я тут подумал, и решил, что все-равно ведь куплю, и купил сегодня. Предзагружаю, 8.2gb.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Это офигенно!
    Управление опять маппил моллюск с альфа центавры.

    А теперь спааать...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    У игры сейчас 50% негативных обзоров из-за кривого клавомышиного управления, бедняги :blum:
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.852
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  7. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Да управление просто отличное, грех жаловаться. Игра просто улет, атмосфера неповторимая.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, я первый Дарк проходил на клавомыши, никаких особых различий от пк игр 1997-2001 в раскладе нет. Вот проблемы были с адовой чувствительностью камеры и с неубранным курсором это да, это фиксилось
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Что то пилигрим гораздо менее маневренный в бою чем раньше. И это так и должно быть, что герой поднимает щит целую вечность после нажатия клавиши? Так же защищаться практически нереально.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.666
    Sylvester, за скорость поднятия щита, и скорость кувырков вроде отвечает отдельная стата - Adaptability.
     
    Sylvester и Birm нравится это.
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На чем я остановился... Ах, да. Моллюски...
    "Дурят нашего брата, ой дурят" (ц)

    В плане производительности и широты настроек всего и вся порт несомненно радует. Но любить же меня через плечо. Я помню, как читал множество интервью разрабов, в которых, когда речь заходила о ПК порте, они падали в ноги и божились, что отложеный релиз это необходимость. "Мы хотим предоставить ПК-игрокам подлинный опыт Dark Souls II на ПК".
    Угуу...
    Пинок и удар в прыжке в игре просто не работают. Баг мыши. Для совершения комбо она считывает только двойной клик мышью + вперед. И никакие переназначения не помогают. Если назначить удары на кнопки клавиатуры все работает.

    Подлинный опыт, my ass.
    Надеюсь, это скоро поправят.

    А так, от игры в полном восторге. Не смотря на то, что разработчики такие болтуны.
     
    Hekk и Sylvester нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Так вот в чем дело! А я всю клавиатуру перетыкал, в надежде найти эту комбинацию наугад.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    На скорость поднятия - очень минимально влияет, на скорость кувырков - не влияет, по моему, вообще. Только доп. iфреймы дает.

    Input lag/неисполнение комманды вообще. Он и раньше на пк был, просто менее заметный.
    На консолях все то же самое теперь в случае с DkS II. Но привыкнуть можно.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На геймпаде тоже не все гладко. Прыжки по-прежнему неадекватно сделаны. Вперед+кувырок=бег, вперед+кувырок+левый стик - прыжок - кто, блин, до этого додумался, это удобно?

    Господа, этих троллей вначале вообще имеет смысл мочить? Че-то бошку откусывают и бьют больно-больно. Старушенций только я убил, чтобы проверить, что будет?
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Кольцо неплохое можно получить у самого первого, где следы. А мочить надо всех, пока не появится другая возможность по быстрому фармить. Душ по началу сильно не хватает.
     
    Low_Pressure нравится это.
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Hekk, а старухи по сюжету нужные еще будут? Не пойму, начинать сначала или пофиг...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Low_Pressure, по что старушек обидел? :rolleyes: (я тоже хотел)

    ЗЫ - что-то у меня факел пропал. Они заканчиваются?
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Дарк Шнайдер, да просто интересно было, ответят ли они. В DkS же помнишь, некоторые неписи весьма агрессивно сдачи давали.

    А где факелы брать o_O
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Факел можно зажечь у костра (или спец. предметом, тогда костры не нужны). Но он в принципе только в некоторых местах будет полезен.

    Старухи для сюжета не важны, но имеют важную функцию - позволяют сделать реролл статов с нуля. Убивать их противопоказано. Лучше наверно сначала начать, а то наиграешь часов двадцать, а потом... Хоть они и оставляют после себя могильные камни, но я сомневаюсь что у них сохраняется эта полезная функция. :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
    Birm и Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление