1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls II

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 17 фев 2014.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    из совсем мелких я могу назвать только Heide's, обе Belfry (и то они больше как придаток) и крысиные локации.у остальных с размером все в порядке.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ну, тот же Gutter гораздо меньше Blighttown, замок Дранглейк короток и прост в архитектуре, долина урожая маленькая. Весь замок Алдии - окрестности, большой зал да коридор. Храм драконов внешне выглядит круто, а на деле представляет собой коротенькую пробежку на свежем воздухе. Ну и недолокации black gulch, king's pass, cathedral of blue, sinner's rise, undead purgatory и throne of want вообще можно не считать.
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а про Аману, Тсельдору, Лес и Рощу вспомним?) и непонятно, как сюда попали throne of want и king's pass, которые на самом деле Дранглеик (там даже костров нет). cathedral of blue и undead purgatory фактически ПвП арены, их и не нужно считать. или давайте уже тогда и Gazebo вспомним в DkS1, а заодно и Crystal Cave (можно не считать), Quelaag's Domain (можно не считать), Kiln (можно не считать), Ash Lake и Darkroot Basin (пробежки на свежем воздухе). Demon Ruins, Izalith и Tomb of Giants тоже особо большими не назовешь.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Crystal Cave, Demon Ruins, Izalith, Darkroot Basin (почему то мысленно не разделяю Сад и Озеро, для меня это одна локация Даркрут) и Tomb of Giants были вполне себе пристойными в плане размера (к тому же по ним было трудно перемещаться, что удлиняло прохождение - в пещере Сита можно легко было сверзиться с невидимого моста, в руинах демонов и Изалите - лава, в гробнице великанов - кромешная тьма). Ash Lake - целиком опциональная локация, аналогом ей в ДкС2 являются колокольни. Амана короткая. Просто поход из А в Б практически без развилок и без трудностей с ориентированием. Хантсмен копс и Тселдора - ладно, вполне себе локации. Однако получается что

    в ДкС2 есть

    Тогда как в ДкС1
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вообще, все замки ДкС2 сосут (извините :( ) по сравнению с Болетарией Демонс Сулс. Вот там ты блин понимаешь что емана крепость. Не то что Dragon Shrine которая работает как нависший над тобой бэкграунд и представляет из себя несколько лестниц и несколько площадок + один полусекретный путь.
     
    Digital Ronin нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Ариамис, Глубины и Новое Лондо для тебя большие?) по-моему, для тебя размер = «развилки и трудности с ориентированием». да, уровни в DkS2 намного линейнее, но они далеко не меньше.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    шта
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ну вообще под размером локации можно воспринимать как фактический ее размер, так и длительность ее прохождения. Все таки хитросплетенный нелинейный запутанный уровень круче, чем длинная, линейная и простая кишка.
     
    Birm нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не, в DkS же именно большая только одна локация... это бург, да и то, это если туда еще промежуток между бонфиаиром и, собственно, бургом отнести. Все остальные - вполне средние по размеру. Но. И в DkSII тоже только одна сравнительно большая локация - лес гигантов. Т.е тут шило и мыло, с той только разницей что 2–ая часть в целом больше первой.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Размер локации вещь крайне относительная. Какая самая наитупейшая мысль, которая может придти в DS2? "Я могу пройти Black Gulch по быстрому!" Прямая дорога метров 50 длинной, но...

    Добежал кое как до новой локации, весьма неплохо там. На NG+ это будет вдвойне весело.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вобщем, кто хотел чада кутежа во мгле дарксоулса - берите season pass, первое dlc брутальное, сил нет. Посмотрим, что будет в следующих (этот еще не прошел).
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Birm, а в чем брутальность-то?) рядовые противники проблем не должны создавать, а боссы совсем уж напрягают только на NG+, так как становятся дюже толстыми.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ну, спойлер же будет если опишу, в чем там дело. Лично меня сразу удивило, что мобы не станлочатся совсем.
    И да, я прохожу на NG+ тк лениво новых персонажей начинать.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Birm, так спрячь под спойлер. по поводу станлока: станлочатся, только тяжело — у меня уходило не меньше трех двуручных ударов алебардой. но вообще бэкстэб и парирование там рулят, практически все обычные мобы легко позволяют зайти себе в спину.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так, глянул мельком, имхо та же шняга что и Арториас. Даже те же стреляющие дарк орбами швабры встречаются, те же узкие карнизы/мостики, тот же разбитый город. Каламит light летает...

    Ну а так, не срезали бы количество GRS'a, так и проспамил бы всех этих врагов как обычно, но... приходится резать хаос блейдом. Это долго, нудно и неинтересно. На NG +8 играю.

    Первые впечатления скорее негативные, в общем.

    Не первые, в общем, тоже. Проходить, впрочем, не стал. Унылые серо-зеленые корридоры, адски тупые враги и адски тупые боссы (много резистов, много хп, большой урон, самих их обычно два, а то и три, а так... все это уже было, только в адекватном виде), никакой дизаин локаций.

    Я понимаю, у FS уже традиция такая – делать говнодлц, но в этот раз вышло даже хуже Арториаса. Тoт хоть покороче креатив был.

    В принципе, плюсом можно назвать то, что вписывается длц в канву DkS II несомненно лучше, чем Арториас в DkS. Локация унылая, но на своем месте. А вот ребаланс патча и соответсвие ему контента длц мне не понравились. Зачем делать магию и хексы, а затем их резать всеми силами? Непродуктивно. Впрочем, под натиском 50 Soul Spear'oв легко пали и эти боссы и эта локация на NG +8. Т.е никакого балланса все так же нет. Есть перетасовка слогаемых, от чего сумма в итоге не меняется. :)

    Новые вещи и заклинания|хексы – говно, за одним исключением. Шапка из мертвого мотылька (дропается той самой шваброй) или хз что это, позволяет спамить без боязни нарваться на profound still. Promised walk of peace - бесполезен в целом, т.к в нем можно кувыркаться, да и замедляет он, на глаз, не сильно. Focus souls - не хватает урона для заклинания с требованием инт 60 и невеликими ренджем и скоростью каста. Sanctum Mace могла бы быть пушкой из–за хорошего урона и скейлинга, но быстрый билдап пойзона у юзера сводит на нет приемушества. По броне тоже сказать хорошего нечего. Просто неплохая броня (что бладдрейк, что санктумнайт), не более. Были еще какие то кольца и т.д, но тоже вроде ничего хорошего.

    Оружие, добываемое из душ боссов – та же история. Оба сравнительно малополезны.

    Оценочка 2\10. Жду Bloodborne.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Поиграл в ДЛС, понравилось, что там опять "вертикальное" строение локаций, прямо как в первой части. Но локации серенькие, даже глазу зацепиться не за что.

    Ближе к финалу поймал неприятный баг - одного из драконьих рыцарей переклинило, и он атаковал меня и кувыркался с бешеной скоростью, еле прикончил. Другие такие противники были средненькими по сложности.У них бесконечная стамина что ли?

    Боссы это просто ад. Первая троица для меня - по сложности что-то типа Орнштейн и Смоуг + те всеми ненавидимые лучники на парапете в Анор Лондо). Увернуться от всех ударов и получить стрелу в спину.. кучу нервов извел, пока справился.
    Кому вообще пришло в голову делать боссов НАСТОЛЬКО толстыми, в плане сопротивляемостей и здоровья? Просто неинтересно сражаться, у них же никаких слабостей нет, раньше хоть для разных билдов боссы по сложности разнились, а тут просто скучища смертная, никакого простора для фантазии и подборки снаряжения.

    Предметы новые любопытные, магнитный меч и универсальный щит-каталист прикольные. Доспехи драконьей крови очень красивые, жаль со щитом на спине плащ глючит.

    В целом, длс не представляет из себя ничего интересного. Мало секретов, мало лора. Нет интересных противников, с которыми здорово было бы драться.
     
    Birm нравится это.
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    парирование+бэкстаб.

    выброси половник и возьми что-нибудь нормальное.
     
    Birm нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Во 2 части во время анимаций бэкстаба и прочего персонаж не становится неуязвимым, так что из этих анимаций персонаж дай бог выйдет с 1\3 здоровья, 2 других врага-то не спят.

    Боссов не пробивает даже драконий колокольцик +5 с заточкой на молнию + кольцо с повышенным уроном от молний. О каких половниках идет речь, даже лучшее снаряжение не панацея. Только каменное кольцо неплохо помогло, загонял боссов в станлок.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    сразу видно, что ты практически не используешь парирование или бэкстаб. да, персонаж получает урон, но он намного меньше обычного, может процентов 15.

    у всех DLC-шных боссов очень высокие резисты к магии (аналогично было с Арториасом, Манусом и Каламитом), а против Синха колокольчики вообще бесполезны. так что надо брать рубанок побольше и нарезать традиционным способом.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Рядовых противников только бекстэбами и проходил. С боссами это не прокатывало, слишком быстро бьют и слишком много урона наносят. Для примера - обычный пикинер во время анимации бэкстеба сносил мне где-то 1\5 здоровья. Парень с Зубом бил еще больнее.

    Других боссов расстреливал из лука(который из души Нашандры). Дракон тоже показался очень сложным, как и Каламит из первой части, там для меня это самый трудный босс был. По старой памяти ожидал, что он окажется уязвим для молнии, как и все драконы 1 части, тоже что-то эффекта большого не заметил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление