1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls (X360\PS3)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 14 окт 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    hrust, карты местности в их старых играх на PS1-PS2 никогда и не было. Такая вот дурная традиция, хорошо хоть есть сайт фанатский с готовыми картами.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    В King's Field 4 можно было несколько карт купить + в конце игры найти мегаглобус, хотя уже игру настолько изучишь, что ничего не требуется, разве что секрет какой-нибудь отыскать.
    Ну и в других частях вроде тоже можно было частичные карты прикупить :)

    В Demons Souls онлайн с выдумкой сделан, напр. один из боссов может управляться игроком
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ух ты. Идея витала в воздухе, давно пора. Может не всем понравится играть за монстров, которых вырезают, но я бы с радостью.
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Смотря как смотреть разве в Persona или Vagrant Story не было карт уровней в игре . В Persona так даже карта города была . А в Shadow Tower нету кроме компаса.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    hrust, честно говоря не понял, при чем тут персона и вагрант... К данному разработчику они отношения не имеют.
     
    hrust нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Все это есть ( и не только это ), но в другом несколько варианте.

    Offtop
    Я бы тоже вырубил, если бы был для ПвЕ одет. А вот если бы специально тусовался в 4-2 в ПвП гире уже заранее, то милости просим.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну отлично, отлично, будет весело значит. Паузу не прикрутили, не? :D А то помню, как на американском форуме Атлуса во времена Demon's Souls, кто-то радовался, что такую классную игру решили издать в Америке, но как только ему сказали, что паузы нема - сразу же начал кричать, что как так, что за косяк, срочно де сделайте паузу, а то нервы не железные и вообще у него жена и три маленьких ребенка, нельзя же так.
    Offtop
    Ну вот, началось - я был не одет, я был не трезв, тьху... Знал же, что может случится, так чо сразу меры не принял - не взял экип или вообще бы в онлайн не лез. А большинство скипнувших вообще в принципе обижаются на сам факт вторжения, а не на какие-то там условия. Т.е. - зачем ты ко мне вторгаешься - НЕБЫЛО НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!

    ЗЫ: У меня два ДС'а - один азиатский, второй американский. Так вот ссыкунов почему-то в американском намного больше попадается.
     
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Всему виной ускоренное чтение ,было пропущено слово "их" :)
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    hekk, ты тут один играешь? Или еще кто? Поделитесь секретом - когда народу в онлайне больше всего? А то вчера в 21:00 по Москве знак оставил, возле босса который на козла похож, с двумя мечами и парой собачек, чтоб меня значит вызвали, дак так и пробегал около него полтора часа без толку - никто не откликнулся.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну это Капра Демон, его пропускают обычно. А народ есть всегда, просто сейчас уже нижний hot-spot ( что ПвП, что ПвЕ ) где то между 50-60 левелами, а верхний ( ну то есть нормальный, без эксплойтеров 400-700 ) между 100-125. А у тебя какой левел ?

    p.s. twink`ами я этого босса соло ( я вообще никогда никаких саммон-знаков не видел на нем, если честно ) делал, другие вроде так же.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    20-ый был. Я возле него пару знаков видел, но подозреваю, ими тоже никто не воспользовался. Я к этой "чупакабре" несколько раз пытался в одиночку зайти, но он меня жестоко выносил, причем, везде пишут, что он по лесенке не бегает, которая в той комнате - а вот фигушки, я видимо особенный, только в путь за мной по ней забирается.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну я в первый раз к нему пришел вором 14 уровня... вроде не было тяжело, просто собак сразу надо убрать. А по лестнице он в азиатской, непатченной версии не бегал только =).
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Фух. Кое как завалил таки этого козлодоя. На 30-м уровне. В тот раз на него плюнул, пошел бродить по миру - завалил бабочку, хрень слепую что молниями кидается - эти вообще легкие оказались. Сейчас вот к дракону в канализации заходил, к гидре не ходил. Еще вернулся в самое начало и сразу в ужасе убежал от-туда, чо-то прокачанная версия первого демона совсем какая-то страшная. Залез еще в New Londo Ruins, дошел до священника который за humanity от проклятья лечит, но чо-то не понял, куда там дальше идти и вернулся.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    statist, Alex Kagansky, realavt и 2 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Жаль, что уклон не к особенной японской атмосфере как в Demons Souls, а попытка сделать игру более "западной", что ли. Ну так кажется, по крайней мере.

    Но вообще судя по видео старый добрый Сулс, что не может не радовать (ну, если внезапно не понизят сложность - и если не подведут с дизайном локаций и монстров)

    А вот Offtop
    идею с колесницей в закрытом цикличном пространстве я вижу как вариацию быка из Psychonauts :) не ново, в общем
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    я надеюсь, что они не подкачают с атмосферой, и мы еще увидим что-нибудь вроде Латрии или хотя бы Руин Нового Лондо.
     
    Alex Kagansky и Кишмиш нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Вместо того, чтобы показать новую механику или более удобный интерфейс, стали стращать глупыми смертями и графикой, пиар сплошной :)
     
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    А механику зачем менять? Она и так вроде нормальная. Интерфейс вот да, можно поправить местами.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Щас придут пара консольщиков и популярно объяснят, чем интерфейс хорош (ну или идеален).
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Он не идеален, но функционален. На пека не играл, да.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление