1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    Не. Я не про прилипания к стенам. Просто, с регенерацией, ты можешь спокойно за укрытием посидеть (или просто какое-то время поуворачиваться).

    Nope. Там просто охренительная динамика, различные виды оружия просто фантастически хороши (уж не знаю как они сделали это) и много подобного. Кровь и мясо - дополнительный бонус.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

    Нос
    По идее, его вырубать можно (в нормальных играх).

    Да ну. Всегда можно найти место где укрыться.
     
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну кстати это поверхностное суждение о регенерации, обычно играя на нормальной сложности (всмысле не на normal, а на комфортной для себя) всё так легко не кажется и отсиживаться за каждым пеньком не дают и упор не на "танкование" с последующим нахождением комнаты с лекарствами, ибо никакая регенерация не может спасти от непродуманной вылазки и трёх хедшотов в секунду.

    На самом деле всё реально в сложности игры зарыто, следует просто её менять самостоятельно и подбирать под себя.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В теме о Dark Souls ведутся жаркие споры о регенерации и автоприцеливании в шутерах... Неисповедимы пути олдгеймеровы....
     
    Alex Kagansky и Newbilius нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Если не лучший игрок может на Нормале отсиживаться, то и на харде ничто не помешает этому. Ну и отпадают проблемы с практически всеми не смертельными видами оружия.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Мы это все уже перетирали в какой-то там теме. Я по-второму разу не хочу.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Мы это уже перетирали во-всех темах. :lol:
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Теория это хорошо. Но вот практика...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Хоть и не во-многие подобные игры играл, но именно на практике и раскрылась эта неприятность. Если были не тонны врагов, я тупо подходил к неприятелю и в упор гасил его из дробовика. Всякие не смертельные ловушки тоже теряли смысл.

    Так как:
    Вроде, всё это уже немало говорилось скажу только, что считаю регенерацию самой идиотской вещью, что могли придумать. И ничто так не портит мне удовольствие от игры, как регенерация.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    По идее — да. А на практике... "Устрой себе тру-блэк-хардкор, выключи автоприцеливание!" Пресловутые 95% будут так играть?


    Найти? Так его что, искать надо?! :) ЦА не оценит такого подхода. Над укрытием должна надпись висеть "Укройся за мной." и напарник должен кричать "Беги в укрытие!"
     
    Alex Kagansky, Newbilius и INHELLER нравится это.
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Серьёзно, это не совсем так. Да иногда это можно использовать, но с тем же успехом можно кричать, что самое зло в шутерах - это quick save/load.

    Нос Доступность - не всегда плохо, в игры играют не только выдрессированные годами задроты, но и другие люди, сложно их осуждать за то, что они не относятся к играм как прожжёные геймеры и судить за то, что они чего-то не умеют и им нужно как-то помочь освоится в игре, и что-то показать. А для опытных всегда есть выбор сложности.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Возвращаясь к основной теме - насколько я помню, предзаказ Dark Souls в стиме стоил всего лишь 20 баксов. Для людей, которые хоть когда-нибудь платили за игры, очевидно - ПК игроки получают улучшенную, дополненную версию игры, с новым режимом коллективной игры практически за бесценок!!! По цене инди-казуалочки!

    Но нет, малобюджетность данного порта вообще никого не интересует, бесплатно ж качать будут. Поэтому фактор очень низкой цены не учитывается совершенно...
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Zero Tolerance.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Guyver, вот насчет Doom'а возражу. В Brutal'е изменен урон, добавлена перезарядка, изменена физика стрельбы - и игра преобразилась. Стало сложнее, стало реалистичнее.

    Но не надо кричать и о том, что регенерация - абсолютное зло. У меня вон девушка села играть сходу в X-Men Origins: Wolverine играть, и то периодически мрет. В классической игре она бы забросила не пройдя и первого уровня - а тут играет и получает с этого удовольствие - ранее запускала максимум всякие шарики и тетрисы.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > За малобюджетный порт, малая цена. Это, разве что говорит о том, что разработчики не конченные идиоты. :lol:
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Эмс, а на приставках что, все еще хуже? Разрешение ниже, FPS меньше или как? На сколько я понял, завозят то же самое, плюс DLC и кооп.
     
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    так в эмуляторах давно save/load есть :D
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Кстати про сэйв/лоады: можно вообще не сейвиться, или редко сейвиться, в то время, как регенерацию тупо не отключить (только в 1.5 играх).
     
    Нос нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, твой вывод, мягко говоря, плохо стыкуется с исходными данными. Вполне разумный ход, мудрые разработчики заранее знали, что ПК-шники гаранированно начнут ныть по поводу графики, в каком бы она ни была разрешении, и качать игру с торрентов. Поэтому лучше снизить цену в два-три раза и не париться с переделкой движка под высокие разрешения - графику это все равно существенно не улучшит, а процесс затянет. А вот низкая цена гарантированно привлечет внимание тех, кто платит за игры...
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Она в оригинале для ПК?

    А кто не хочет заводить еще одну карту для оплаты?
     
  22. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    я уж написал, что можно выбрать сложность, ну допустим максимальную. Только не надо говорить, что она все равно легко или без проблем пройдётся в большинстве игр - это будет лесть в свой адрес.:)


    А сеги-меги нету у меня, чтож поделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление