1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, человек же сказал - лично ему пофигу, он не замечает. Правда, почему-то использовал это в качестве глобального аргумента, в противовес моим словам...
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Это пять!
    PS3 программирование сложное, только вот вопрос с разрешением гораздо проще, чем ты подозреваешь. И уж гораздо проще переноса с PS3 на XBox 360. А благодаря сегодняшним графическим интерфейсам, это стало гораздо легче. Кроме того, в случае с программированием, разрешение играет очень маленькую роль (если программист не идиот) в оптимизации. Конечно, чем больше разрешение, тем медленнее, но алгоритмы всегда те же, только числа разные.

    Или гораздо проще: им наплевать на качество порта. Как-будто разработчиков сейчас волнует качество мультиплатформ, или портируемые на ПК, игры. Да что там... Как будто, разработчиков волнует качество игр.

    Будь я их главным программистом, не было бы никаких проблем с портированием, из-за гибкости кода.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, да я уже представляю - ты бы написал отличный движок, работающий под любыми разрешениями - но жутко тормозящий на PS3. Надеюсь, ты представляешь, как тяжело быть уволенным с работы японцем в Токио?! :)
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Ага. Представляет чел, котороый нифига не смыслит в 3D. Уже боюсь увольнения.

    Кстати да. Куда больше шансов, что тебя уволят, если ты будешь подобные трюки (что в твоих аргументах) выделывать. Тупо не будешь успевать менять детали во-время разработки.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, какой грубый тролльский вброс! :facepalm: В 2000-м году я начал карьеру программиста игр с написания игры с 3Д движком с нуля, и эта игра до сих пор кое-где на сидюках продается, натыкаюсь иногда в городе, не знаю, как в других частях СНГ. Да и впоследствии, с 3Д движками повозился достаточно, хотя разрабатывали их уже отдельные программисты.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

    И по истечении стольких лет юные тролли мне будут рассказывать, что я не смыслю в переключениях разрешений?! :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Пофигу означает "не мешает играть". В случае с приставками это так, так как не понимаю, как на 60 может работать без тормозов, а на 50 уже тормоза и прочее.

    В случае с ПК, количество кадров в секунду более актуально, так как тормоза - во всяком случае сейчас - не из-за того, что железо не подходит, а потому что это задано в самих игровых параметрах, которые обычно скрыты и не всегда есть возможность их правки, например, в .INI файлах(игры на Unreal Engine).

    В случае с Dark Souls, вероятность настройки таких параметров в отдельных файлах очень маловероятна и может быть так, что количество кадров, разрешение и прочее будет жестко прописано в основном exe. А если будет и привязка к чему-то(то ли Steam, то ли GfWL), то никаких модификаций нельзя будет сделать. Следовательно, игра будет тормозить и с глюками вследствие того, что так устроен код, без всякой привязки к железу.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Тогда тебе можно только посочувствовать. Если уж у тебя после всего этого такие мутные представления о 3D и крупных проектах, в целом. Правда, если ты не программировал игры под современные DirectX (с шейдерами и остальным) и OpenGL, то можешь забыть о своём опыте - эти данные давно устарели.
    Кстати да. И на PS и на XBox - карточки от AMD/nVidia. Скорее всего, какие-нибудь спешал эдишны, но архитектура не должна сильно отличаться (напомнить, что за основную часть графики, видео-карты отвечают?).

    П. С. Кинь названия, если не сложно.

    Я б. Промолчал про года. Тот твой довод с Рендерменом, был таким эпик фэйлом...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, вот уж фиг, чтоб я тебе еще и название засветил... :) Хватит с меня разгромной рецензии на агру, тебя еще не хватало. Впрочем, воспоминания остались хорошие, по молодости так классно было возиться со всеми этими технологиями, атмосфера была совсем другая. Нда-с... Так вот, я всего лишь хотел сказать, что на основе полученного опыта я могу предполагать, что переделка разрешения хоть и была конечно же в принципе возможна - но по итогу привела бы к затягиванию сроков портирования и лишним головнякам. Япошки решили забить - и я думаю что у них были вполне весомые основания. Преодолимые, конечно же, но с точки зрения изготовления быстрого дешевого порта - ненужные хлопоты.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    Играть не мешает (иногда, особенно если не видел, как должно быть в оригинале). А так-то в ютубе можно найти сравнения. На сегах-мегах даже музыка была с эстооонским акцентом на паловских регионах.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

    realavt, лада рэйсинг клап?! :blum: Да что там, засветись, слава обеспечена.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, меня лично дико бесят ролики, в которых скипается каждый шестой кадр, именно эта получающаяся в итоге неравномерность. Еще игра не началась - а настроение уже испортили :)
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Давай! Обещаю не использовать. Всё равно один фиг:
    ...и технологии другие. Даже если бы ты. Хм. SoF с нуля создал, по сегодняшним меркам, это бы ничего не значило.

    А я с имеющихся знаний и опыту по этим вещам, могу твёрдо заявить, что переделка не в принципе возможна. А не представляет из себя ничего сложного. Даже, если имеются сложности, то они незначительны.
    Кроме того, они бы просто не могли бы работать, если бы подобные вещи вызывали сложности, так как всё это, приходится помногу раз менять во-время разработки (не само разрешение, а интерфейс и другие подобные детали). А оптимизация достигается благодаря хитрым алгоритмам, которые мало связаны именно с разрешением.

    П. С. Ну можешь же нормально отвечать, а то постоянно "троли, троли, батхерт"...
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, я бы привел примеры твоих тролльских высказываний за сегодняшний день - сам ведь не хочешь нормально общаться, только холивор и тонны желчи... :)
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Ты первым начинаешь. :(
    Я просто грубо отвечаю (на грубость, заметим).
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ну да, а забежать в тему "За что мы любим консоли" и начать всех обделывать - это был конечно же ответ на грубость. Очевидно, как же я сразу не догадался! :facepalm: (фейспалм сегодня как никогда в тему). Насчет рендермана не помню, когда его обсуждали вообще - я под него практически ничего не рендерил, только пару сцен с примитивами экспортнул, да книжку здоровую английскую почитал из любопытства, собирался с шейдерами поэкспериментировать. Так что вряд-ли я что-то мог утверждать...
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > А в теме "за что мы не любим консоли" (не "мы", но без разницы), тоже я материться начал?
    Эт ты забежал в обе темы и начал орать про батхерт, до этого всё было мирно.

    П. С. Это был Super Taxi Driver?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Напомнить, с чего ты сам сегодня начал? Так я уже напомнил.
     
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В портировании многих проектов тобишь принимал участие? Интересно посмотреть на этот опыт.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Так не я же начал. Вот же.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, как-бы самоочевидно. Постоянные оскорбления в адрес владельцев консолей, которых на форуме полным-полно. Отсюда и диагноз...
     
  22. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus
    Вообще-то, речь о методах оптимизации и графических алгоритмов, которые сложно под изменяемые разрешения делать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

    realavt > Это оскорбление в адрес 95%, которых больше среди консольщиков.
    То-есть, нести всякую ересь можно из-за того, что любителей ПК поменьше на форуме?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление