1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    пардон

    Их разве меньше? А если играю на ПК и на консолях?

    Вовзращаясь к игре, единственное, что реально раздражает - предётся терпеть убогий GFWL.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus
    Так меньше же чистых ПК игроков (тех, что только на ПК играют). А если ещё и убрать тех, кто, в основном, не играют в современные мультиплатформы...
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, с какой это стати "любителей ПК поменьше на форуме"?! Я сам "любитель ПК", очень даже. Ты с консолененавистниками их не путай...

    Закрытую тему глянул - срач начал ты, после того как я указал тебе на очевидный недостаток информации о представленных на консолях жанрах. Расширил кругозор, так сказать. А в ответ-то и полилось... Многие твои утверждения слишком легко оспариваются, потому что очень часто есть факты, о которых ты понятия не имел. Дабы держать понт, начинаешь пытаться унизить значимость аргументов, да и просто оскорблять собеседника - а ведь можно просто сказать "Ухты, а я ведь и не знал, что на консолях есть ММО! Ну спасибо, теперь буду в курсе". Я не стесняюсь пересматривать свои убеждения, если упустил из вида какой-то факт, и обычно оповещаю об этом оппонента.

    Ну и хорош уже людей сортировать, развел дискриминацию :)
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Моё предыдущее сообщение было адресовано не тебе, если что.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Ага. К которым ты приписываешь любого, кто посмеет усомниться в величии консолей.

    Ага. Факты, которые легко оспариваются любым, кто дружит с логикой (ты в их число не входишь).

    Шикарная фраза, конечно. Только вот значимость твоих аргументов и так обычно бывает ниже плинтуса. Хотя да. Забыл. ОНИ ЕСТЬ! И это главное.

    А на дополнительные переменные тебе, конечно, плевать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

    Werecat13 > Не, я про точку начала спора (активной фазы).
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ну хорошо, давай, вооружись логикой и оспорь факты о существовании ММО на консолях - Phantasy Star Online, EverQuest Online Adventures, Final Fantasy XI с несколькими дополнениями. К барьеру, сударь! :)

    Кстати, фраза о значимости аргументов тоже клиническая - так можно любую ложь задвигать, а все контраргументы обнулять - типа они несущественны. Ну и какой диалог можно построить с человеком, который всё время высказывает явно ложные утверждения, игнорируя факты - потому что они типа незначимые с его точки зрения?! Такое только у политиков происходит постоянно. Мне, как программисту, явную ложь особо тяжело переварить, не знаю как гуманитариям... Вот и приходится в итоге как с душевнобольным общаться - либо как с троллем...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > А теперь вооружись глазами и дочитай мой пост до конца.

    WoW-a и пачки других известных MMO нет. Хотя, EverQuest есть. Где можно проверить число игроков и роста количества этих игроков?
    (знач. скоро довод на ПК много ММО игроков! Уйдёт.)
    А, не. Некоторые старые.
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    realavt, забей
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, то есть для тебя кроме WoW - все остальные вообще не ММО?! Нда, ну и ушатанность... Так ты с 3Д движками вообще в качестве кого работаешь?! Явно не в качестве программиста... :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

    Amberus, да ты прав конечно, я уже и сам вижу, что у собеседника что-то с логикой не так. Из всех кого я в жизни знаю, так юлить и передергивать факты, искривляя логику, могут только женщины - у них это особенности психики позволяют. Любой мужик уже б согласился, на крайняк переформулировал бы первоначальное заявление с учетом новой информации, типа вот я был неправ - но вот что я на самом деле имел в виду, когда нечаянно выдал ложное утверждение. А тут совсем тяжко: "Где можно проверить число игроков и роста количества этих игроков?" - как ЭТО вообще относится с сделанному утверждению и контраргументам?!! :facepalm:
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я понял: кривое несменяемое управление в портах — это тоже от того, что мы не понимаем, как на самом деле оно сложно запрограммировано, и насколько ещё более сложно сделать хотя бы выбор клавиш.
     
    Newbilius и INHELLER нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, с клавишами в принципе понятно - тоже хлопоты, вкручивать новую панель в уже имеющиеся игровые интерфейсы, особенно если сторонняя кампания портирует. А вот когда даже внешняя конфигурационная утилита отсутствует - это да, совсем обленились.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Итак.
    realavt > WoW - самая популярная ММО... или самая известная.

    Теперь, давай подумаем вместе. Конечно: "Ухты, а я ведь и не знал, что на консолях есть ММО! Ну спасибо, теперь буду в курсе". Мне не жалко. Только есть одна небольшая деталь, которая достаточно чётко показывает, почему ММО не были популярны на консолях.

    Phantasy Star Online: родилось на дохлой консоле в 2000. Кое-как продержалась до 2002-ого, пока игру не впустили в Японии. О том, в каком состоянии тогда были сетевые возможности приставок, можно промолчать? Да ещё и без жёстких дисков и подобного...
    Убита FFXI.

    FFXI - Было весело. Дополнительная плата за интернет модем и хард для PS2 (отдельно), ещё и простая абонентская плата, что делало игру дороже PC ММО. Ещё дикая каша с релизами и отсутствие разделения серверов не только по регионам, но и по платформам (на ПК она тоже выходила). Вообще, она была достаточно популярна: 500 000 игроков. Не гарантированно, но она, скорее всего, была более популярна на ПК, тем более, на PS2 Slim-ах, невозможно было ЖД поставить. Потом вышла XBox 360 версия... говорят - хрень.
    Думаю и так ясно, какие удобные условия были для игры в это на приставках.
    (тут, естественно, спорить начнёшь, что мол это консольщики так резвились! только вот, если именно они, то это уменьшает количество ММО заразы на ПК)

    Everquest Online Adventures - ...написано только про активную критику за глюки и полный провал (30 000 игроков, вместо ожидаемых 100 000). Какого-то фига, сервер держали 9 лет.

    True Fantasy Live Online - подохла до релиза.

    Сейчас шевелятся только FFXI и ещё парочка, но рынок (учитывая прошлые "победы") считается рискованным, поэтому, ММО особо не клепают. Есть какое-то шевеление, но слабое.

    Не хочу тебя расстраивать, но это у тебя логика как у бабы. Стоит тебе узнать что что-то ЕСТЬ, как ты моментально налетаешь с воплями, что ОНО ЕСТЬ, поэтому <попытка доказать этим свой довод>. На остальное (в том числе и хоть на какую-то проверку особенностей), тебе плевать.
    О том, что у тебя вообще непонятные представления о многом, при том что ты программированием занимался, я уже молчу.

    MisterGrim > Ты чё? Пол движка же переделывать нужно, чтобы конфигурацию управления добавить. Там же всё хардкоднуто.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Одного не пойму. Раз DkS не интересует пк-игроков ни в одном аспекте кроме технического ( по которму достигнута полная яснсть уже черте сколько страниц обратно ), то зачем вообще ее обсуждать? Ведь вы же все-равно ее скорее всего не купите и играть не будете.
    Это все-же не массовый и весьма ожидаемый D III, а достаточно специфический проект, рассчитаный на ограниченную аудиторию.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так конечно, хлопоты, и ещё какие. Не говоря уж о том, чтобы "press triangle/press square" перерисовать...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    realavt, INHELLER, насколько я понимаю, вы и дальше собираетесь таскать свои разборки из темы в тему. В связи с этим я считаю необходимым приступить к проведению операции "Принуждение к дружбе". К сожалению, я ещё не придумал, в чём она заключается, поэтому мои действия в ближайшее время могут быть хаотичными.

    Если что - не обижайтесь.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Именно потому, что интересует, и обсуждаем. Игра-то интересная, а обёртка будет, похоже, такая, что весь интерес сойдёт на нет.
     
    napancux и INHELLER нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Есть возможность бана из темы с возможностью смотреть сообщения?
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Принудительно?
     
    Newbilius нравится это.
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Извини, но ни одного предположения/вопроса ни по геймплею, ни по механике я не видел. =(
    А насчет обертки -- забейте на нее уже, не оно там главное. Кстати она и на консолях не top-notch в этом плане ( движок то походу от Armored Core 4, т.е старье переработанное ), что однако не помешало...
     
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не уверен. Но можно ведь разлогиниться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление