1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Werecat13, да ну брось. Я - дурак, глупость сказал, а остальные подхватили.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну как сказать, при неправильной раскачке чара можно и напороться. Например Четыре Короля очень плохо чистым магом бьются. Или дракон Сет, на него магия вообще не действует, а магическое оружие минимальный урон наносит...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    Если ты про Seath, то пиромантией оно хорошо бьётся (как и почти все остальные, кроме паучихи и ещё кого-то там). 4 короля заставили попотеть, оказалось - надеть самую крутую броню (если нашёл) и гасить побыстрей, пока не появились все остальные :)
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну я их раз 15 проходил. Легче всего Танко-магом. Homing Soulmass быстро овнит Орни, Смог кайтится, бегая вокруг колонны и поливая его различными Soul Arrow. Комбинация колец Favor/Havel дает возможность надеть лучшую в игре Gaints Armor/Black lron +4/+5 ( до патча меньше конечно ) и при этом бегать на средней скорости. Щит всегда был Crystal, оружие всегда Black Knight Sword +4. Когда выпадла с Пинвила какая-либо из масок, то использовал ее. Уровень обычно 50-60, класс Клирик ( им проще всего начинать ) или Воин.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    B13 и Digital Ronin нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Offtop
    Здравствуйте. Скажите, это новая тема про Диабло 3 тех времен, когда она еще не вышла?
     
    Birm нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Посмотрел битву с Арториасом. Помесь Сифа ( что впрочем логично, раз Арториас его тренировал ) и Орнштайна ( что опять таки логично, раз оба из Четырех ), но... разочаровало. Слишком прост для дистанционных чаров. 'Новые' ( Королевский лес представляет собой кальку Темного) локации тоже не айс -- пусты и некрасивы. Враги правда там вроде интересные, но опять-таки не все...
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Если под дистанционщиками ты имеешь ввиду магов с Homing Soulmass или пиромансией(не знаю, какие у них там спеллы), то это вообще читерская штука, которая хороша против всех боссов=)
    Мне Арториас больше напомнил Лорда Гвина - такой же здоровый, быстрый, и с большим радиусом атаки. И, судя по всему, его удары можно будет парировать. Лишний повод отточить мастерство парирования)
    Хм...довольно иронично будет забить рыцаря его же собственным мечом..
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Гвин пресует, этот нет. Да и способности у него другие ( чардж похож, но он и у Орни такой-же ).
    А насчет читов, знал-бы ты некоторые допатчевые комбинации ( типа Crystal Ring Shield + Murakumo +15 под Crystal Magic Weapon = урон щита ~1500-2000 ) то про HS/CHS ничего такого бы не говорил... =)

    А самое веселое было все-таки Greater Magic Shield. N-цать секунд полной неуязвимости... Было время там для магов, было. Хотя для пвп все одно, по другому качатся надо.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    По ролику кстати видно, что Арториас использует атаки, похожие на плевки Квелаг - тоже плюется перед собой какой-то дрянью. Намешали, в общем, из всех понемножку.
    Играл и в допатчевую версию, но эксплойтами там не пользовался - так неинтересно.
    Ты имеешь ввиду тот синий маговский щит? Хорош, но очень уж быстро проходит.
    И еще - ты пользовался Miracles? Как работает спелл Karmic Justice - в описании и вики сказано, что он наносит врагу ущерб, в ответ на атаку, но я что-то эффекта не заметил. Бафф просто висит на персонаже и ничего не делает.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Мираклами я естественно пользовался, в пвп без них никак. =) KJ работает странно, взрываясь на манер Wrath of the Gods через некоторое время после того, как чара ударили. Но смысла в нем нет, т.к урон весьма маленький ( с darkmoon талом и 50 faith ).

    Насчет 'синего щита'. Чем больше sorcery, тем длинее эффект + кольцо, dragoncrest помоему. 30 секунд, а то и больше выходило.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Блин, раздел "PC игры". Сидят люди и обсуждают

    1) PC vs консоли
    2) тактики для приставочной версии, т.к. PC версии ещё нет (или уже есть? из темы неизвестно)

    *тоном червячка из Worms World Party* изумиииииительно.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    На своем пека по этим же тактикам играть будешь, если вообще будешь. Считай что мы, как журналюги, заранее игру получили =)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А ведь и правда - сколько себя помню, на этом форуме порицалось поклонение "графону" и превозносился его величество ГЕЙМПЛЕЙ :) А тут на тебе, столько страниц игру за графон пинают. Экая смена полюсов произошла... Стоило народу закупиться мощными видеокартами - и почти все переметнулись на другую сторону баррикад.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А на геймплей мы ещё посмотрим.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

    Если честно, всегда с подозрением относился к Über-сложным играм. Можно, конечно, называть «хардкором», а можно и сказать, что баланс корявый...
     
    Newbilius нравится это.
  17. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    а не знаете когда игра то выйдет, и будет ли русская версия?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, в данной игре почти всё построено на реакции игрока и его "выносливости". Умеешь ловко уворачиваться от вражеских ударов и не унываешь от пятисотого перепрохождения одной и той же местности и зачистки тех же самых врагов - и игра для тебя легка и приятна. В противоположном случае - дикий хардкор и депрессия :) Лично я еще не определился, вроде и азартно - но возраст уже не позволяет наслаждаться риском потери всего заработанного за часы игры, и отсутствие контролируемых сейвов не дает расслабиться.

    bolshibyr, да вроде ж через два дня должна выйти. В русскую версию слабо верится...
     
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Таким темпом можно сказать что у многих старых игр баланс корявый. Но как показывает практика дело не в балансе. Сложная игра позволяет раскрыть потенциал человеческих возможностей. Я когда в vvvvvvv играл тоже думал что это идиотизм, (кто играл поймет-там есть один самый сложный момент когда нужно лететь несколько экранов вверх тормашками в узком ''проходе'' с колючками) но когда один раз прошел - потом уже вообще легко казалось. Любую сложную игру можно пройти. Но мне кажется Dark Souls вряд ли будет такой тяжелой какой ее рисуют.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А если не умею? Ну среднестатистическая у меня реакция, что поделаешь.
    Кроме того, так можно сказать про любую игру с плохим балансом, опять же.

    В общем, посмотрим.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, РПГ-шный "обмен ударами" с врагом, даже с самым хилым, приводит к быстрой и болезненной смерти, со всеми последствиями :) Только увороты, перекаты, попытки ударить в спину, вовремя выставленный щит - и вовремя убранный, иначе стамина закончится. По сути это экшен-РПГ, где экшен главенствует. Баланс тут есть - но лозунг "Prepare to die!" к игре не просто так прилепили. Люди со среднестатистической реакцией - к которым я также и себя отношу - будут страдать, умирать в самых нелепых ситуациях (нечаянно падать с высоты в процессе уворотов и всё такое) и пытаться улучшить эту самую реакцию, зазубрить поведение врагов и методы противодействия. Местная архитектура, кстати, очень и очень располагает к нечаянным падениям с большой высоты. Когда у тебя полное здоровье, а очередной босс, к которому ты пробивался полчаса без сейвов, берет и тупо сбрасывает тебя с высоченной башни, потому что ты не успел увернуться от его захвата - это весьма и весьма "бодрит"! :)
     
  22. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    KONSTANTINOS > Ну, в vvvvvvv было сложно, но приходилось повторять только небольшие участки.

    MisterGrim > Больше бесит корявое управление. Даже если бывает сложно, то это не так плохо, когда сложности возникают из-за управления и подобного. А шансы, что получим подобное управление, велики. :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление