1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    bolshibyr, смотрим стим, пишет, что через 1 день и 5 ч.

     
    Newbilius нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Главное отличие в том, что не приходилось переигрывать пол-игры.
     
    Newbilius нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > А кто переводить будет? А то есть шанс гениального перевода, как в мануалах к различному железу.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    MisterGrim > Угу. О том и говорил.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    INHELLER, шанс такой есть, но не думаю, что привлекут ребят с zog'a :spiteful:
     
  7. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Короче как я понимаю сложность в этой игре преподносится (разработчиками) как один из главных "плюсов". Prepare to die ( and prepare to start from the beginning of the level ). Кто не хочет быть prepared to die тот сидит тихо и не ноет.
    P.S Если не хочется начинать с начала уровня, надо включать не спинной мозг а головной, и так далее...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Просто пока я не видел ещё подобных игр с нормальным управлением. Разве что Defiance... И то там камера отрывалась на игроках.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это да, тут между очередным костром и боссом обычно пролегает путь, заполненный парой десятков воскресших врагов - и если ты при очередной попытке просто забыл, кто откуда выскакивает или откуда на следующем повороте тебя будут забрасывать бомбами - то придешь к боссу заметно подуставший, а это чревато. Еще было забавно, когда в течение получаса пытались собраться втроём в одном мире (надеюсь на компе система сбора будет по-адекватнее), наконец собрались, пришли на башню бить большого рыцаря, он махнул топором - и "хозяин мира" со свистом улетел вниз. Конец игры, начинайте сначала... И это ж было раз пять-шесть, пока не забили его каждый в своём мире.

    С управлением там и на консолях весьма нестандартно - обычный и дополнительный удары повешены на правый верхний и нижний шифты соответственно. На "квадрате", который в прочих экшенах отвечает за стандартную атаку, висит использование предмета, лечилки по дефолту. Стоит ли говорить, сколь это обидно, когда в пылу сражения у тебя срабатывают старые рефлексы, и вместо удара с уклонением ты останавливаешься и начинаешь неспешно прихлёбывать лекарство из фляжки?! :banghead: Последствия обычно фатальны...
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Legacy of Kain? Это шутка, что ли (про нормальное управленине)?
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Там что, управление нельзя настроить?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

    MisterGrim
    В нём самом. Управлять было удобно (всё-таки, половину дел, за нас комп делал)... если бы не камера.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, вообще в консольных играх, как правило, не дают возможности переназначать каждую кнопку - поскольку их не так уж много всего, то предлагается просто выбрать тип раскладки, один из нескольких заранее заданных вариантов назначения кнопок. Но в данной игре всё жестко фиксированно - изволь привыкать, для тех кто прошел Demon`s Souls эта раскладка уже зафиксирована в мозгу как единственно правильная и обеспечивающая выживание :worthy: Молитесь, чтобы в комповой версии они не придерживались той же стратегии! :diablo:
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ты ещё многого о консолях не знаешь.
    Ага. И ничего, что герой перемещается квадратно-гнездовым способом.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    "Прогресс", %($. :facepalm:
    (кто не понял, ещё на SEGA, во-многих играх, можно было управление менять)

    Ну, это разработчикам нужно подсуетится, а то и правда нифига не заработают. С такими-то проблемами.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

    MisterGrim
    О современных. Только я не уверен, что хочу знать. о_О

    Эт ты просто в Chaos Legion и в Ultimate Spider-Man не играл. Вот там настоящий...
     
    Newbilius нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Следует заметить, что обычно игры используют довольно интуитивно понятные раскладки - как и на ПК, когда ты тыкаешь пальцем наобум и получаешь ожидаемое. Но это не тот случай, хардкор во всём :) Полное переназначение кнопок бывает, но редко, потому что обычно и не особо нужно. Чаще всего я встречал его в shmups-ах, где предлагалось выбрать, какая из кнопок заставляет ваш самолётик стрелять очередями, а какая - бросать бомбу. Там удобное управление критично.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Вообще-то, желательно иметь возможность ставить полностью свою раскладку. Чем бы это не было. Даже на SEGA у меня своя раскладка.

    Это просто патологически грубая ошибка. Хардкор должен заключаться в самой сложности, а не корявом управлении, особенно в сложной игре. Потому, как игрок должен с врагами бороться, а не с управлением.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Господа - а вы ведь сами холивар насчет консолей раздуваете, не так ли?! :) Я честно заявляю, что не помню, в каком проценте игр современных есть полная настройка управления - потому что почти всегда пользуюсь дефолтными, да и с Sega Megadrive, думаю, если копнуть поглубже - то резко выяснится, что в большинстве игр (не в большинстве на вашем местном базаре, а вообще) настройки не было, а лишь предлагалось выбрать Type A, Type B и так далее. Нехорошо, господа, а потом меня в холиваре обвиняют...

    Впрочем, это не меняет того факта, что в обсуждаемой игре максимум что можно сделать с управлением - это инвертировать оси камеры.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну в трёхкнопочный шутер можно и на дефолте играть (действия-то тоже все дефолтные). А вот если что-то посложнее, тут уже настройка управления очень помогает. А уж у порта настройка быть просто обязана, хотя бы потому, что нет общепринятого соответствия кнопок геймпада клавишам клавиатуры.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Не знаю, как в твоём базаре, но в моём, 3-х гиговом, в большей части игр можно свободно настраивать управление. Хоть во-многих и Type A, Type B, но Type-ов хватает на все варианты. А в Mortal Kombat и WWF Arcade, где более комплексное управление, вообще, можно свободно управление переназначать.

    Так не холивар это. Оказывается, что они не только на порты забивают.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Offtop
    Ну, как минимум, в последнее время так и есть.
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Эт не учитывая возможность более глобальных проблем с управлением. :spiteful:
     
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    MisterGrim, вам не надоело перетирать одно и тоже? Настройки управления есть, если что. Можно даже почитать мануал и офигеть от обилия кнопочек, которые надо запомнить.
    Хотя без геймпада, наверно, опять будет квадратно-гнездовое управление, как ты метко выразился :)
    ЗЫ - игра на 3-ем месте в лидерах продаж стима :shok:
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление