1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дарк Шнайдер, не, это мы ещё не перетирали как следует :)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, относительно данной игры вынужден согласиться - мне действительно было бы удобнее настроить управление под стандартный экшеновый вариант - на "квадрате" основная атака, на "треугольнике" дополнительная. Но увы. В прочих случаях, как ты сам сказал - "Type-ов хватает на все варианты".

    Вспоминаются мне очаровательные многократные пробежки по тоненьким мостикам между рядами раскачивающихся маятников-гильотин. И фехтование с комарами-мутантами на шатающихся деревянных лесах. И мост...нет мост пускай будет сюрпризом :) Баттхёрт новичкам обеспечен, это официальная политика...
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Их там 40320 (под PS3, под X-Box могут быть другие варианты... всё-таки, там "курки" есть)? :spiteful:
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Самый главный и неприятнейший сюрпраиз ждет в Анор Лондо. Я довольно долго думал что это баг/косяк дизайнера уровня/недотест = ))
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, если нечем заняться, подсчитай "все варианты" для шестикнопочного джойстика Сега Мегадрайва :) И кнопки Start и Mode не забудь - они тоже используются. Полагаю, что в твоих мегадрайвовских играх тоже недостача найдется...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Nope. Type-ы присутствуют только в 3-ёх кнопочных играх. Единственное знакомое мне исключение - Comix Zone. Но там настраиваются только нижние кнопки (верхние не так важны, так как они за итемы отвечают и автоматически в лучшем виде расположены).
    В 6-и кнопочных играх (которых, кстати, не так много), уже кнопки настраиваются по классической схеме. Так, что МОЙ Mega Drive рулит. ^_^
     
    Newbilius нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Переводить будет 1С.
     
    Newbilius нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    короче баланс откровенно хреновый... вспоминаются обзоры AVGN, вроде Ninja Gaiden и Street Fighter 2010 (особенно финальные уровни - три босса/две стадии, весь уровень чуть что с самого начала). Это не бодрит, это раздражает. Получился антиобзор, спасибо! :)
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Не видя игры, выносить вердикт? Гениально.
    Нормальный в игре баланс, ибо проходят ее самыми разными персонажами - и лучниками, и магами, и 1уровневым персонажем в одних трусах, и забронированными словно танк.
    Возрождение противников после смерти, и боссы, до которых якобы 20 минут бежать - не проблема. Если ты уже зачищал уровень - достаточно просто пробежать мимо всех врагов. Боев с боссами, где персонажа могут скинуть вниз - я могу припомнить только 2-3 таких босса, и то - даже с моей криворукостью такое случалось пару раз.
    По поводу реакции игрока - не можешь вовремя клоняться\парировать - ставь щит! Большинство врагов прекрасно убиваются, если играть от обороны + есть несколько классов оружия, идеальных для защитной тактики - рапира позволяет бить, одновременно прикрываясь щитом, алебарды - доставать врага из-за пределов его зоны поражения, сверхтяжелые мечи и молоты просто вколачивают врага в землю, позволяя подлечиться или подготовить новый удар, пока враг встает.
    Игра почти не требует какой-то сверхбыстрой реакции, или лютого задротства. Все, что нужно - это внимательность, хорошая память и правильный подбор экипировки.
     
    Кишмиш, realavt и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    А если уж совсем туго, то можно вызвать другого игрока или нескольких (или даже npc) на подмогу. Тут это делается намного легче, чем в Demon's Souls.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тогда правда, играть вообще не надо будет. Тебе дадут хорошую броню, щит, и лечилок, возьмут за ручку, проведут по всему уровню, покажут все секреты и завалят босса пока ты будешь стоять в сторонке. Ну это если в напарники не полудурок какой попадется.
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Зачем же настолько утрировать? Да, игрок может призвать союзников, но предметы не передаются, да и ты остаешься уязвимым - помимо дружественных игроков, в мир могут вломиться и убийцы.
    К слову, в игре есть несколько ковенантов, дающих плюшки за помощь другим игрокам. Не вижу ничего плохого в призыве помощи - некоторые локации очень сложно пройти в одиночку.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    Guyver, мне такие доброхоты не попадались, но помогать - помогали :)
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В Demon's Souls не передавались. Но, я играл в основном на азиатских серверах, так обычно призванные персонажи резво уносились вперед, круша все на своем пути, и останавливались только перед барьером к боссу, нетерпеливо дожидаясь, пока я его открою, после чего давали люлей этому самому боссу.

    А в Dark Souls первый же призванный выдал мне Crystal Shield, провел меня до башни с Гаргульями, запинал их в одну каску, я только уворачивался, чтоб меня с крыши не сдуло, и до дисконнекта еще и поклонится успел.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

    И вообще, чо вы меня путаете? И в Demon's Souls тоже можно было предметы передавать.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

    Еще говорят, редко встречаются темные фантомы, которые вместо УБИВАТ тоже помогают пользуясь тем, что монстры на них не обращают внимания. Вот таких вот я не встречал. PVP у меня всегда было жестоким мясом, ну или полным сливом если приходил маг с ржавчиной.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я подозреваю, что очень скоро мы увидим поток бурлений в духе "Это не Готика!", "Где тут вообще РПГ, это слешер! Меня жестоко убивают!" и всё такое :) Severance: Blade of Darkness - на ПК это ближайший родственник, на мой взгляд. Именно исходя из основы геймплея, если отбросить РПГ составляющую.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    deleted. Нужно было портировать Demon's Souls сначала на ПК. Она и посложней и поатмосферней.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, "пока есть желание" - это на самом деле ключевая фраза :) С непривычки очень легко впасть в депрессию и забросить игру, потому как "демотивируют" новичков тут часто и жестко.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну ниндзей с зажигательными кунаями/гранатометчиков из Ninja Gaiden II тут нет. Да и сложность всего одна. Прошел и все, а дальше уже просто, с прокаченным чаром то. Скейлинг хп/урона врагов уже после New Game+++ особо не заметен. Т.е на сложность/баланс там грех жаловаться, можно было и в пять раз жестче все зделать, без ущерба для игры.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, во-первых, спинной мозг нельзя выключать ни в коем случае, это чревато :spiteful:
    Во-вторых, "prepare to start from the beginning of the level" - это не совсем верно, требуется уточнение - после смерти нас отбрасывают на последний магический костер, все рядовые враги воскресают (боссов, специфических врагов и темных рыцарей это не касается, они умирают навсегда), и на месте смерти остаются лежать все наши с трудом накопленные и не распределенные души, в виде такого зеленого облачка. Если умудрился добежать, не погибнув еще раз - можешь подобрать и вернуть утраченное, правда один Humanity с нас всё равно вычтут. Не смог - вот тогда всё печально, люди из-за нелепой случайности по четыреста тысяч накопленных душ теряли и по нескольку десятков Humanity - вот тогда баттхёрт достигает небес :censored2 Кроме того, даже если ты умер - все сделанные тобой "квестовые" действия сохраняются, то есть открытые двери, опущенные лестницы, через которые становятся доступны множественные "шорткаты", экономящие время и здоровье, ибо через них можно скипать огромные участки опасного пути, дизайн замка тут шикарный.
     
    Newbilius нравится это.
  22. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я сделал выводы на основании отзыва игравшего в него человека. Его и цитирую. Такой вот образ он создал вокруг игры. Если "шаг вправо/влево - на пол уровня назад" - это не хардкор, это издевательство над игроком. :) И да, игра же ещё не вышла на PC, как ещё я могу сделать выводы? (или вышла?).

    Кстати, ваш отзыв и предыдущий несколько отличаются, и согласись, по ним можно сделать принципиально разные выводы? И если бы не моя фраза, похоже, мы бы противоположного (корректирующего) мнения не услышали. Творим бобро на всей земле...

    Демка кстати будет, никто не в курсе, или исключительно Torrent Edition?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление