1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    А смысл столько раз проходить? Или платину выбивал?
     
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Игру портировали в максимально сжатые сроки, и демки, похоже, можно не ждать.
    На торрентах, вроде, уже появилась. Только без таблетки.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Что-бы 12 Wrath of Gods было и Crystal Magic Weapon больше одного ( Логановский каталист на 50% режет кол-во спеллов ). Как пвп'ешить то иначе с нормальными людьми? Ну и да, паралельно 1000/1000 ачивок сделал и вообще все в игре посмотрел.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну там же всяких "секреток" полно, наборы доспехов новые зачетные можно раздобывать, новые варианты прохождения и новые тактики, да и сложность на третьем прохождении на самом деле ОЧЕНЬ ощутимо возрастает - товарищ Hekk просто очень хороший игрок, плюс шмотки прокачанные уже :) Я на себе почувствовал, когда заходил в мир к товарищу, у которого третье прохождение - урон от боссов зверский, по сравнению с моим первым прохождением. Но зато и награда за победу соответствующая - душ отваливают тонны. Главное их не потерять...

    Nubilius, я для "нагнетания атмосферы" просто вспомнил один из конкретных боёв с боссом :) Ну и вообще, о каком "балансе" в данной игре можно говорить, если всё построено на перекатах и своевременном парировании? Увернулся - всё легко и приятно, не увернулся - помер и начинаешь заново с последнего костра. Вот и весь баланс.

    Да, Demon`s Souls был несколько более "адекватным" в этом плане, там хотя бы в начале игры рядовые враги так жестко и быстро не пинали, давали время привыкнуть и адаптироваться. Ну и вообще, атмосфера была чуть менее мрачной. На ПК решили портировать самую жесткую часть - и подозреваю что её сиквел будет еще жестче :) "Are You still alive?!" - какой-нибудь такой лозунг.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    realavt, ну фз, всё равно одно и тоже получается, ну разве что концовку посмотреть другую, монстры те же, лут в общем-то одинаковый, особенно, если в первый раз почти всё посмотреть успел :) В Demon's Souls хоть с тенденциями по-всякому можно было намутить.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    В DS как-раз жестче будет, просто не сразу. А уж мрачностью она намного DkS превосходит. Один звук шагов и дыхания красноглазого рыцаря чего стоят... неприятно =)
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, ну, мне все эти загрузочные заставки показались чуток более позитивными, и вообще в Нексусе вроде как более уютно, по сравнению с миром Дарк Соулс :) Вообще очень мало играл, всего час или полтора, успел отгрести от красноглазого - похоже что до него качаться и качаться еще, надо на этих выходных наверстать. Однако, подозреваю, что Демон Соулс будет для меня более любимой игрой, чем Дарк Соулс, просто по общей атмосфере.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Отличие в том, что в DS есть масса мест и целых локаций, где хочется сказать -- вот туда я точно не полезу. Но приходится. А в DkS уже как-то нет такого. Солнышко светит, люди-грибы по лесу гуляют, другие игроки у костров сидят... Исследуй. Только вот Ash Lake был реально disturbing и находится там не хотелось. Утрирую конечно, но потеряла игра в мрачной атмосфере по сравнению с, потеряла.

    Хотя зато нет ни одной проходной локации. У каждой -- своя, тщательно выверенная атмосфера, свое настроение. Запоминауются на 100%, просто повторюсь: мрачности, как таковой -- стало маловато.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Бррр. Болото в Demon's Souls это звиздец, товарищи, сколько оно мне нервов попортило...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    Проблемы с локациями в сабже всё-таки есть, Blighttown тот же, мало того, что нереально тормозит, да ещё почти полная копия болот из Demon's Souls. Ну или фанерный "лес" перед кристальными пещерами невероятно уродлив, я сначала подумал, что может сглючило что :) Последняя локация тоже не так вставляет, как в предшественнике.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, да, в Дарк Соулс болото тоже не подарок. Мне-то очень повезло, что товарищи уже в курсе, заранее намекнули что надо бы у мертвой торговки бело-фиолетовыми цветочками затариться. Пригодились. Ну и потом, черный балахон, поднятый около местного огненного демона, тоже слегка сгладил впечатление. С самим демоном смешно вышло, ну кто бы мог подумать, что трусость - это и есть самая лучшая стратегия победы над ним?! :) Испугался, ударился в бега - и внезапно победил...
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    напугал меня, чуть от игры не отвратил =) Но блин, все равно в ушах звучит AVGN. "Иногда я просто забываю, что в игре есть лайфбар - то смерть от одного удара, то пропасти". Я всегда считал, что это не спортивно, мгновенная смерть в бою с боссами...
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Nubilius, ну если босс - огромный минотавр например, с соответствующим тесаком, то вполне логично, что хлипкого воришку или мага должно расплющивать с одного удара. Но зато они верткие, а минотавр тормоз, и особого труда увернуться не составит. Другое дело, что смотреть надо куда уворачиваешься и держаться подальше от края. А если воин в броню закованый, то один-другой удар выдержать можно, если вовремя щитом прикрыться, но сам понимаешь, придется несладко и какое-то время нужно очухаться от такого сокрушительного удара. Вот в этом тут ролеплей и заключается. Любой класс, любая экипировка реально чувствуются по разному и требуют разного к себе отношения. "Нечестных" смертей тут мало. Обычно сам виноват, что клювом щелкал.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    только на PS3 =) На боксе особо сильных тормозов нет.

    Ну это да, хотя там вообще много схожестей по всей игре можно найти. Все-таки DkS не DS II, а скорее некая творческая переработка материала. Хотя после ее успеха, чего-то кардинально нового от серии уже ждать не стоит. FS - крайне робкие экспериментаторы.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, чтобы прям всё здоровье с одного удара - такого там действительно нет, по крайней мере пока ты в своём мире и нормально прокачан\экипирован. И тот бой с боссом на башне тоже вроде как не предполагает, что ты обязательно улетишь вниз - просто именно поэтому нужно стараться держаться ближе к центру площадки, иначе вместо трети здоровья потеряешь всё и сразу. А вот под комбо попасть - это да, исход обычно предсказуем, поэтому блокировать и уворачиваться необходимо. И перила, как правило, на верхотуре отсутствуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

    Hekk, мне говорили, что на боксе просадка фпс почти такая же, её можно не заметить, только если в телике включена функция повышения частоты кадров до 100 герц, как там её называют. Тогда да, и на PS3 создаётся иллюзия гладкой игры. А я пока что играю на мониторе - там всё четко видно, в этом месте просто слишком много геометрии в кадре.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    Ну может я сильно выразился, по пекашным меркам сильно тормозит, в общем
    Не зря же его прозвали 10fpstown и на боксе тоже :)
    Blighttown aka demon hobo city - YouTube
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, на видео это плохо заметно, да и там самые просадки фпс по-моему в самом низу локации были, на берегах болота. Впрочем, следует учесть что мы втроем играли, а это еще плюс два человека на экране, в полной экипировке и со спецеффектами :)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    realavt, первое попавшееся видео взял.

    Ближе к телу http://www.bitgamer.su/details.php?id=57256&page=7, полурабочий кряк, так что можете проверить, как там с картинкой дела :)
     
    Digital Ronin нравится это.
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, там жеж пароль требует...
     
  22. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, На стимовском форуме выкладывали видео какого-то немца, он потом в подробностях расписывал, что там и как. Бусурманин гутарит, что просадок нет и вообще все норм, только сглаживания нема.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление