1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ...опять во всём окажутся виноваты пираты.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    А зачем, если тут цель стояла простая -- 'срубить еще немного деньзнаков' ( и раньше так делали, выпуская чудовищные порты на пк и т.п с того-же NES. Ninja Gaiden II чего стоит ) на нецелевом и мало-интересном для них рынке. Вообще плюс этого порта только один, новый контент для DLC, которого иначе-бы не было =)
     
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Как приятно видеть, что даже в Undead Asylum куча кровавых следов, и тени игроков, умирающих от первого босса..
    Очень обрадовался, что игра неплохо оптимизирована. Даже на моей слабой машине (2 ядра, 2 гига, карточка Radeon Hd5670) идет довольно ровно.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    @3840x2160 > 1080p
    http://www.thejayzone.com/pics/dsouls/ds1.png

    ну еще бы, с таким-то оригинальным разрешением и 30 fps.
     
    realavt, Нос и pause_break нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Глядишь, ещё и fps кто-нибудь с полтычка разлочит — как в Madness Returns уже было.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот теперь в это можно играть. Но как From Software хотели всех кинуть из-за собственной лени\тупости. :D
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Пожалуйста, может кто-нибудь запустить DS на Intel HD 3000?
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Щас фонады за неделю допилят все, чего не сделал девелопер.
     
    Birm, Newbilius, Нос и 2 другим нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.020
    Пишут, что уже и замыливание пофиксили, теперь может и по самой игре обсуждение наконец-то пойдёт :)
    С нормальным разрешением намного лучше выглядит, такое ощущение, что на вырост делали ещё во времена консольной версии, столько новых деталей стало видно :)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    там же вроде анимации завязаны на фреймах, поэтому лок на 30 fps (или 15, если не может вытянуть 30).
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    помнится, в quake'ах была физика привязана к FPS... но ведь отвязали, причем без перелопачивания всего кода :)
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, на последнем скрине четкость очень хорошая, зачетно :) Ну, молодцы, нашли обходной метод.

    Очень любопытно было бы посмотреть на эффект Motion Blur, как он теперь выглядит? На одном из оригинальных скринов, где на героя нападал зомби, четко видно, что эффект размытия во время движения рендерится в гораздо более низком разрешении, чем сама картинка, что-то типа 512х512. Интересно глянуть, как он смотрится теперь. Почему-то автор ни одного скриншота в движении не выложил - может проблемы таки есть? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

    Update: Не, всё отлично! Посмотрел на свежие скриншоты в их теме - все эффекты работают как надо, картинка зачетная. Молодцы!
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Щас погодите немного, попзжа будет GOTY с интегрированным фонадским патчем на графику. [​IMG]
     
    Newbilius, INHELLER и realavt нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не, в Quake уже не было. Помнится, в своё время он одним из бенчмарков уже был.
    Скорее это в Doom было, и там без перелопачивания кода не обошлось.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

    Мне вот интересно, какая машина нужна для этого.
     
    INHELLER нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как раз в Q такое безобразие и было. Только вот я не помню - во 2-м или третьем. Там при распрыжке частота кадров важна была, т.к. если тебе неповезло и не фартануло с fps, то ты прыгал немножко ниже чем нужно. Но это только задроченные в конец люди чувствовали, т.к. кое какие трюки на этой фигне были построены.
     
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    в третьем, все выставляли com_maxfps 125, sv_fps 125
    на q3dm6 например с моста на рейл допрыгнуть иначе попросту нельзя было
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Рокетджамп. Всегда им прыгал, при любых настройках.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это уже другое, это зависимость, но не привязка.
     
  21. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    не в тему :)
     
  22. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Еще как в тему, ты же сказал, что
    Можно рокетджампом [​IMG]
     
    Amberus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление