1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Захват цели с изменением управления - это вообще отдельный разговор, к такому тоже надо привыкать. А как там стрейфиться в "свободном режиме", я так и не догнал.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Ну, так-то в жизни люди тоже редко и плохо ходят вбок...
     
    realavt нравится это.
  5. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Мда, интересная получилась игра. Таких рпг я ещё не играл. Нифига непонятно, с историей мира - кто кого убил и почему все хреново, а то что хреново можно понять по лицу персонажа - как то ему нехорошо. Убил раза с 15 туториального босса, наверно повезло. Добрался до скелетиков и видимо всё... Да, несмотря на радеон тормозов и проседаний фпс не завезли. Удобней всё же на геймпаде, камера при использовании мыши дерганная, на клавиатуре ни разу не удалось выполнить удар с прыжком и понять на какую кнокпу ставить автоприцел в отличии от.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Странно, у меня это затруднений не вызывает. Иду вперёд, а голова повёрнута на девяносто градусов - разглядывает витрины, например. Это тоже стрейф.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > А рубка монстров тоже происходит максимально удобно?
    Другое дело, что ничто не мешает научиться быстро стрейфиться в классическом понимании.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Рубку монстров оставь играм.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Я имел в виду, что неудобно махаться мечами всякими в сторону взгляда, когда голова в положении "90% на юг". А в стойке с рапирой, неудобно стрейфиться... Правда и не пробовал делать это, так как это 2D файтинг.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    INHELLER, а, ну может быть. При толковой симуляции такое хрен анимируешь, наверное.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А кто-нибудь может внятно и доступно для человека далекого описать, что это за зверь, и с чем его едят? Насколько плохо на радеонах работает?
     
  12. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Чет ниасилил игру. Вторую попытку стоит делать?
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нормально все на радеонах работает. Я уаще не понимаю откуда эта фигня про Радеоны пошла. Ну, не на пустом месте, наверное, но у меня все работает без проблем (все игры в смысле).
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вот он - этот тип гражданской наружности.
    Ну и на стимовском форуме периодически натыкаюсь на плач Ярославны "у меня старенький ноутбук с радеоном чучуть наповыше минималок, чому у меня 15 фпс - АМД криворукие обезьяны!".

    Что про саму игрулину скажешь? У меня пока складываются два впечатления:
    - по отзывам обсуждающих, это игра-титан и чуть ли не новое слово в мультиплеере и сингле;
    - по роликам и отзывам знакомых, это кривая ип-понская игра с косорылым управлением и искуственной сложностью типа "иду в кромешной мгле по пустыне - а тут из-за угла БАЦ! и об асфальт".
     
    Timur нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Знакомые лукавят. В реале оно так: "иду в кромешной мгле не пойми где, фонарик не включил, щит вперед не выставил, под ноги не смотрю и вообще нафига мне каска на стройке? А тут кирпич на голову БАЦ! И насмерть."
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    From этим со времён King's Field славились. Они же упоротые. Ничего и не изменилось. Тот же Kings Field в новой оболочке
     
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Попробовал торрент эдишн, управление с клавомыши просто ужасное, хуже не встречал, основная сложность заключается в борьбе с этим кривым управлением а не с самой игрой. Вряд ли буду проходить дальше, хоть и понравилась атмосфера.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Там 'в игру играю, но правил незнаю' не проходит. Единственная сложность наверно. Да и некоторые места лучше снача разведать, предусмотрительно потратив все души, а потом уже подобрать экипировку ( из того что есть ) и начинать продвигаться потихоньку. Или оставить на потом, если что-то не так все-равно ( например: маниакально пытаться 'зачистить' скелетов на кладбище с самого начала -- путь неверный, что игра быстро дает понять ) .
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вот за что спасибо - просил обстоятельный ответ "ШОЭТАЗАНАХЪ", а в результате всех вдохновила одна из моих мыслей, и дискуссия свелась к "оно ваще не так, там просто развотэдак надо".
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    В-принципе игра неплохая:

    - Атмосфера и возможность исследовать мир наподобие Metroid(но ближе будет Castlevania).
    - Сложность не то чтобы зубодробительная, но лезть на рожон и выигрывать не получиться.
    - С управлением ситуация такая, что пока самый комфортный вариант - использовать джойстик. При игре с клавиатурой и мышкой относительно быстро устают руки.
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Gamerun, еще стоит добавить, что в игре есть своеобразный мультиплеер.

    У игрока есть возможность присоединяться к мирам других игроков и помогать им зачищать локацию\убивать босса. А может и вторгаться в чужую игру и убивать других игроков, забирая у них человечность (относительно редкий местный ресурс, который увеличивает резисты и дроп с мобов).

    Соответственно, к нам тоже могут вторгнуться или же мы можем пригласить кого-нибудь помочь с локацией. Причем, убийство многих боссов становится значительно проще и быстрей, если иметь напарника. Ну а вторжение от перекаченного читера, имеющего на 30 уровне все статы по 99 (да, уже есть читеры) - верная смерть.

    От мультиплеера можно отказаться, но многие считают его важной особенностью игры.
     
  22. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Еще к мультиплееру надо добавить, что в DkS появились ковенанты - гильдии. Есть такие в которых поощряют взаимопомощь, а есть сугубо PvP-шные. Ну и систему грехопадения к ним. Согрешил - будут по твою душу киллеров посылать, пока не искупишь. И чем сильнее грехопадение, тем сильнее охотники и чаще приходят. А если к тебе кто вероломно вторгся и обидел ни за что ни про что, то за его голову награду назначить можно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление