1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Есть еще третий вариант - играть только на клавиатуре, без мыши. Очень даже удобно.
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Посмотрел я это чудо – атмосферно, однако. Но более уродского управления и камеры за +25 лет в играх не встречал. Для такой динамичной боевой системы нужна дико жесткая камера за спиной с мгновенной авторотацией. Иначе 99% сложности не от игрового процесса, а от клинического управления... :wacko:
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне наоборот показалась очень слоупочной. Может, из-за фпс.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хз, при таком обилии атак, стрейфа, кувырков-прыжков и в динамике боя. – Особенно с боссами всякими, где полсекунды ворону словил – считай труп, еще и тыкаться с камерой, это полная клиника. Нет там времени «стики» вертеть и подгонять. Это явно не FFXII какая-нибудь, где можно покурить, пока персонажи ход сделают. Реально противники и даже боссы не напрягают, а вот камера, когда 90% действий делаешь в слепую, банально отгадывая положение врага, это как по мне бред.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Lissandr нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Lissandr, ну если сравнивать с финалками, то возможно. А так - пауза в пару секунд при каждом замахе, пауза в несколько долгих секунд между ударами, медленные повороты. Если в игре большая часть врагов убивается бекстабом при оббегании вокруг врага, то это уже говорит о некоторой неторопливости противников.
    Да и с боссами нужна не мгновенная реакция, а скорей вдумчивое наблюдение за движениями и методичное блокирование\перекатывание в нужный момент.
     
    Birm нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    По ощущениям разницы клава+мышь/геймпад почти никакой. Хотя боссов как-то проще с клавиатуры было валить, там камера пусть и жутко дерганая, но хоть как-то мышью управляемая в бою. На геймпаде с камерой вообще беда. С ним только по уровням бегать, в узких коридорах проблем с ней меньше. :D


    Хз, медленных ударов не заметил пока (разве что усиленные, но от них толку мало, ибо серия сносит больше и быстрее в динамике) – серия из нескольких ударов влетает пулей. И движения персонажа очень динамичные, если правильно двигаться. В этом и проблема, камера за ним не поспевает никак. Хотя возможно это только кажется из-за кривой камеры и управления. Клава-мышю ее еще хоть как-то получается фокусировать на боссах, где нужно много бегать. Но однозначно в моем рейтинге игра получает статус худшего виденного мною управления.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    From Software умудрились и геймпад запороть?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Guyver, просто народ к девайсу непривычный :) С геймпадом всё нормально (с боксовым, по крайней мере)
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сам геймпад нормален по управлению – но в динамике Р-стик не годится для контроля камеры никак. Нужна фиксированная за спиной с мгновенной авторотацией. Иначе на боссах (да и иногда так по уровням) банально бегаешь в слепую и приходится использовать Клаву+мышь, чтобы что-то увидеть вообще на поле боя. Хорошо только в узких коридорах, где камеру вертеть не нужно.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Use Force, Luke. Всмысле, если в углы не зажиматься, то камера довольно адекватная была, на консоли.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

    А плоечный подключить не пробовал?
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Шут его знает. На что уж я древний нафталиновый консольщик у которого десятки забитых геймпадов, но такой печальной повести с камерой не припомню. B)
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    То есть камера определяет как нам играть, а не мы определяем позицию камеры?
    На мой скромный взгляд это несколько неправильно. Ну да ладно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Lissandr, нет ещё, есть годный гад по подключению? :)
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Смотря с каким оружием. Да и не в скорости ударов там суть, а в параметре poise.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В см.?
    У меня вообще купленный черти когда китайский mechwarrior, работает как часы уже сколько лет, тьфу-тьфу... Никаких особых способов подключения я к нему не применял, как висел он у меня в USB порте по жизни, так и работает во всех играх без проблем. «Дровишки» свои с диска только нужны установленные и все. Ну и иногда калибровка в играх требовательных к чувствительности «стиков».

    В динамике местных боев, я предпочитаю скорость, ибо, если замешкаешься можно хорошо огрести. Боссы так вообще часто в одну подачу кладут.
     
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    В управлении есть пункт позволяющий при нажатии на соответствующюю кнопку выравнивать камеру за спиной персонажа. Чисто с клавиатуры так удобно играть. И это именно тот тип игры в которую можно играть в таком режиме(и без мыши) , т.е это не макс пейн или квейк.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вот и кладут, что 'скорость' ( т.е вес ниже 25% и 'быстрое', легкое оружие типа lighting uchigatana для 'добить' ) там только в сочетании с более или менее высоким Sorcery смысл имеет. Иначе это мазохистский чар, который ни к пвп, ни к пве не пригоден.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Lissandr, тьфу, я гайверу :)
     
  22. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Motionjoy же. Я просто еще не созрел брать DkS на комп, учитывая всякое - жду пока профиксят и допатчат, да и на плойке еще не пройденый.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление