1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Блин, с управлением че-то никак не разберусь, может хоть основные кнопки (клава) подскажите (меню, как двери открывать и прочее). Спасибо заранее.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ну не знаю, играю странником, или как там его. Много ловкости и немного здоровья. Пока проблем никаких – монстры и боссы кладутся штабелями. Если упрусь где-нибудь в «стену» может и подумаю о смене чара, хотя это маловероятно. Вообще сложности какой-то, о которой плачут, не заметил в принципе (ну за исключением кошмарной камеры, конечно). Обычная консольная игра с «чекпойнтами» и дьяблоподобной системой записи, а так же всеми пороками и плюсами консольных игр. ПвП же меня вообще не интересует в сингле.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну в пантеон 'самых сложных' ей ( DkS ) конечно не попасть, но игра достаточно сложна по нынешним меркам. Вообщем с например любимым мною Magician Lord ( вот там и стик выломаешь, и консоль шваркнеш об пол, пиная телевизор ) состязания не выйдет, а вот большинство современных игр она свободно за пояс заткнет.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Смотря, что понимать под «большинством современных игр» – если казуальный ширпотреб от маститых контор, то да. У них другие задачи: интерактивное шоу или книга. Там вызов мастерству игрока отсутствует как явление, потому что среднестатистический пользователь предполагается с минимальным уровнем оного, либо даже полным его отсутствием. А на консолях и в «инди» нише кое-что выходит и сегодня.
    DkS в целом неплох: атмосферно, красиво, в меру интересно, местами даже чуть-чуть нужно поднапрячься. Но я бы не сказал, что он чем-то значимым выделяется на рынке.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну сравнивать то ее не с чем. Такого-же калибра штука для экшен-РПГ, как Ninja Gaiden Black для слешеров. Повторить или сделать лучше не может никто.
     
    realavt и B13 нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    После трехмесячного перерыва снова взялся за игру - первые полчаса с непривычки отгребал от золотых рыцарей и больших скелетов, несмотря на 73-й уровень. А как весело, когда на тебя со всех сторон накатываются несколько шипастых колёс с прикрученными к ним зомби... Тут уже никакой уровень не поможет, хоть они и убиваются с одного удара, но уж если пропустил кого-то со спины - последний костер далеко :) Гробница веселит, ничерта не видно - радиус света в два раза меньше сделали, вокруг пропасть, кто-то невидимый обстреливает откуда-то и большие скелеты набегают.
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Я случайно убил кузнеца "который мужик бородатый" это такая печаль.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Срочно расплатись со священником, а то будут убивать.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    B13, а что за него дали? :spiteful:
     
    Lissandr нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Дарк Шнайдер, "что с него упало" же правильно
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ради спортивного интереса создал еще два противоположных класса моему шустрому страннику. Разбойник, или как там его не понравился вовсе – толстый и здоровый, но медлительный, шо черепаха. А пиромансер был бы, наверное, ничего так, если бы не камера, вечные узкие карнизы с коридорами и жуткое время каста, да стрельба себе под ноги. Кстати, кто-нть знает – скорость каста и дистанция стрельбы здесь как-то раскачивается? :rolleyes:
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Нет, скорость и дальность естественно качать нельзя. И вообще, где ты там сейчас, если по стартовым хар-кам чаров оцениваешь ? =) Там же без разницы, уже в самом начале...
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Скорость каста вроде от ловкости зависит, так на вики написано.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    На вики много чего написано, только не все правда =) Долго спорили насчет 'зависит ли скорость чара от ловкости', даже инфа такая висела одно время. А на самом деле оказалось, что бред полный это. Там вообще ни скорость ударов, ни скорость каста определенных спеллов/мираклов не зависит от параметров, неоднокртано проверенно.
     
    Lissandr и napancux нравится это.
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Дарк Шнайдер, дали 1000 душ и ключ от двери в Darkroot garden который и так можно было купить за 20к

    а вот пользы от него живым было бы больше. Только он умеет затачивать оружие до +15 и делать RAW
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А фикс всё обновляется, пропуск заставок - полезная фишка. http://blog.metaclassofnil.com/?p=159
    А тут ещё и Борис Воронцов подключился, в некотором роде :)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Пи-ичально, значит, пиромансера тоже отметаем. Кидать себе огненные шары под ноги не интересно. Уж проще тогда с тесаком бегать. Или луком обзавестись, у него вроде дальность человеческая.

    Вообще-то не совсем по стартовым. Странник-млишник что-то около 40-го уровня. Пиромансер чутка поменьше. А бегаю в какой-то крепости, там вроде как в два колокола ударить нужно. Но я пока так, больше механику и чаров изучаю на сюжет сейчас пофиг. В крепости столько всяких диких мобов понатыкано, что с одной подачи кладут даже в блоке – мммм... Сначала по катакомбам шастал где-то, а теперь больше по замку. Какого-то черного рыцаря кильнул, который не ресается больше зараза – а с него такой замечательный щит упал... я уж думал пофармить с него и доспехи. ^_^
    А потом в подвале некой башни уже с серой консервной банкой столкнулся с баааальшой такой дубиной, так она зараза с одной подачи в блоке кладет ~770 НР. Видимо, этого засранца только стрейфом можно убить. Вот сейчас прикидываю, куда бы его вытащить, дабы удобнее было пришпилить. Пока думал, что с серым делать, шлепнул очередного босса минотавра и наткнулся на дракона, что уселся на башню и огнем пыхает, пройти, как будто не дает, наивный. Придется позже обходить...
    В общем, пока шляюсь бесцельно «ту фан».
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Lissandr, на щитах главное - стабильность. У моего вот 65, спокойно блочил и этого Хавеля в башне и боссов.

    Я, правда, не знаю влияет ли на блок общая защита персонажа. Т.е. меньше ли урона прилетает по щиту, если персонаж в тяжелых доспехах или при блоке это не имеет значения.
     
  22. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не имеет. Только стамина за это отвечает, но у нее есть лимит и до перма-блока докачатся не выйдет. А насчет щитов, то стабильность важна ( must-have Хавель второй по этому параметру, но при этом -- лучший ), хотя на параметры защиты от элм. атак надо все-таки в первую очередь смотреть. К тому-же легким/средним ( походу просто идет штраф к расходу стамины на блок ) щитом многие атаки вообще не блокируются.
     
    napancux нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление