1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кильнул я того рыцаря серого в башне, он дверь охранял к «Озеру корней» или что-то в этом роде. 3к душ и кольцо на переносимый вес с него. Правда, обманом его уложил, в ближнем бою бы не справился. Поднял его наверх башни, а там у него что-то вроде конца зоны, как на лестницу во двор выходишь – возвращается. Вот на этом пределе его держал и как он назад шлепал, в спину его пилил по 24 урона. Можно было, правда, меч магией смазать, но пожалел – так минут за 7 расточил. А в той локации элементалей вообще не пробиваю пока своим длинным мечом. Поэтому вернулся, пробежал под мостом с драконом и свинью-мутанта какую-то «уработал», а скелеты ворота закрыли, заразы. Дали, правда, ключ, но где его использовать, нужно еще порыскать.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это начало самое =) Все сложности впереди, особенно в плане боссов.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Подскажите, как поднимать уровень ковенанта? Человечностью кормить?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    B13 нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вот только сейчас начал немного по сюжету двигаться, до этого так слонялся, как турист достопримечательности разглядывал и искал, что бы стянуть, где плохо лежит.
    А так много где был: ущелье драконов, подземный какой-то город, озеро и т.д.

    Спойлер

    И один вопрос. Тут лут можно продавать каким-нибудь торговцам, или хотя бы на полезные ингредиенты ломать, аль он бесполезен (доспехи там всякие и иже с ними)?
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Lissandr, можно, после того как ударишь во второй колокол, в локации Firelink Shrine появится, гм...голова :) вот ему и можно скармливать лут ненужный. Только чесслово - это, имхо, самое бесполезное занятие в игре.

    Еще при возврате в Undead Asylum можно будет обменивать предметы у яйца на всякие плюшки.

    Вот кстати, чтобы долго не искать список того, что меняет яйцо и как: spoiler
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Lissandr нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Эх, насколько же DkS кажется простой и релаксирующей после трех-часового марафона в Crossed Swords на Neo Geo AES. Один continue, одна жизнь, никаких лечебных бутылок, сверх-адские по сложности боссы ( Death Masqurader стоит всего DkS наверно ), невозможность купить дико нужное оружие в правильный момент, гораздо более безжалостная механика 'блок/удар'...

    Все-таки 'DkS прошлого' ( ведь если сделать скидку на развитие и тенденции игропрома, обе игры очень похожи по системе боя и средневековой атмосфере в японском понимании ) гораздо лучше, сложнее и увлекательнее того, что есть у нас сейчас.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В целом можно сказать о DkS, что свой статус разработчики KF пока держат, хотя порты на ПС у них получаются ужасные. Поднялся странником до 80-го уровня, шляясь по локациям, положил тучу боссов и мини-боссов, но во второй колокол так и не ударил.
    Прохождение по сюжету лично для меня оказалось каким-то совершенно унылым. Длиннющие однообразные лабиринты с всякими «ре-бэками», вроде недопрыгнул, провалился – возвращайся через пару этажей. А главное действия мало, сюжета еще меньше. Ну и сложность в большинстве случаев нагнетается исключительно узкими локациями с отсутствием места для маневра, и не самым лучшим управлением, нежели тактикой. В общем, пока отложил в долгий ящик. Проект неплохой, но местами нудный до ужаса.
     
    napancux нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В общем и целом - такие же ощущения.
    Только я играл за варприста в тяжелой броне, с щитом, булавой и божьей карой. Так что было еще меньше трудностей и еще больше скучностей.
    Надо будет допройти. Когда-нибудь. Потом.
     
    Lissandr нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так абсолютно про любую игру можно сказать, если просто нехватает умения правильно играть ее. Сложностей говорите у вас нет? А чего-ж у одного даже второй колокол еще не звенел ( на 80-ом то левеле О.о игру целиком пройти можно ), а другой с какой-то непонятной булавой ходит... =))))
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    К слову сказать левел в этой игре вообще не показатель. Главное шмотки. Вот, например, конкретный пример: был перс 350+ левела. В неумелых руках и без правильного шмота сливает боссу "парочке" в Анор Лондо только так, хотя при должно умении проходится и 60-м левелом. По сути левел - это всего лишь узкая специализация на ранних этапах игры. Потом можно все параметры уровнять и быть имбой. Только вот до этого времени придется попотеть.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Что-то это мне, почему-то, напоминает принципы\слова киберспортсмена\MMOшника.
     
    Newbilius и Lissandr нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так DkS по большому счету и есть ММО.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Ну, тут можно и одному пройти почти все.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Выше я говорил, что изначально играл просто посмотреть на проект. Я не шел по сюжету, а раскачивал персонажа и, как турист слонялся по всем локациям, осматривая достопримечательности, ибо раз игра это позволяет, значит можно. Колокол потому и не прошел – что стало скучно в долгих и нудных подземельях. Куда веселее было пойти в локации более высоких уровней и попинать там боссов/мини боссов, или просто сильных противников. Оттого и такой высокий уровень. А про сложность – любого противника можно распилить без особых проблем, даже тех, кто убивает «ваншотом». Там скорее важен подход – смотреть, что он может и искать слабые места. Хотя многие всего лишь требуют банального «стрейфа» с линии атаки и контратак со спины/с боку. Кое-кого вообще можно расстрелять из лука с безопасного расстояния. Некоторых я банально «протанчивал» даже на низких уровнях. Кого-то нужно вытянуть из узкого дефиле на открытое пространство и т.д. Так что игру я посмотрел достаточно детально, успел даже поругаться с некоторыми НПС и «залутить» тотально локации, куда меня пошлют по сюжету явно очень не скоро. :dirol:
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Сурпрайз для тех кто не увлекается ММО. Они щас все точатся под сингл-плей. Казуал-френдли же ну! А то пати искать, а потом его за криворукость и постоянные АФК выпинывают, он воет и отменяет подписку. Теперь он все гнёт в соло.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я за то, что бы разработчики таких щЫдевров в ад попали с одной жизнью, без continue и бензопилой... без бензина. :)
     
    Lissandr нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И ведь казалось бы, а зафига ему тогда ММО? Но разгадка проста...
     
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    До второго колокола таких локаций просто не открыто ( т.е ты физически не можешь в них попасть ), кроме Нью Лондо, Катакомб/Могилы Гигантов ( в которой ты не был, иначе уж упомянул бы 'веселье', которое там творится ) и Темного Леса.

    ММО я не люблю, киберспортивные дисциплины тоже.
     
  22. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хз, по названиям точно не скажу. Однако раз не помню, видимо не впечатлило, ибо мест, в которые я могу пойти, но не ходил, у меня не осталось вроде – разве какой секрет пропустил. Из неуказанных выше, еще ущелье драконов с какими-то пещерами и троллями аль людоедами. Озеро с гидрой, ну всякие секретные ответвления – вроде пробьешь стенку/дерево и т.д. Обратный возврат в темницу, с которой начинаешь. Честно набегался до тошноты и часиков игры прилично уже. Боссов/мини боссов тоже полегло немало – от всяких демонов и тварей, до виверны, звероящеров и рыцарей, магов, личей – или хз, кто они такие. Но в целом тоскливо. Идешь-идешь, режешь-режешь, длиннющие кварталы, лабиринты, подземелья, только чтобы в колокол стукнуть… уныло это все. «Дьябла» какая-то сюжетно. Вроде и неписи попадаются, в лагере их час от часу больше. И отношения какие-то с ними есть. Но все как-то исподволь и ни о чем. Ни интересных историй, ни запоминающихся характеров. Остается надежда на «дальше будет интереснее», но начало так утомило своей однообразностью, что пока игру отложил до лучших времен. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление