1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Кишмиш, это все только за счет DSfix ? или еще какая приблуда появилась?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    B13, насколько я понял, ребята используют downsampling, чтоб игра рендерилась в более высоком разрешении, чем позволяет экран.

    Но, наверное еще что то используют..надо почитать
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Есть еще SweetFX, но его на этих скринах вроде бы нет, цветовая гамма оригинальная.

    Я, как обладатель такого-то ведра, ничего даже близко похожего не могу выкрутить, но игра все таки больше на дизайне и стиле основывается, чем на технологиях.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    еще есть моды с заменой текстур высокого разрешения
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Наткнулся на копипасту (на инглише) про вертикальную прогрессию уровней в ДкС:

    Offtop
    When you ascend in Dark Souls, the environments become more fantastic and bright. The game still gets tougher, but the aesthetics become more warm and almost divine. Just the opposite is also true of descending, the world becomes more harsh and the environments more dark and desolate. Just compare New Londo Ruins to Anor Londo for the most direct indication of a really cool visual motif present throughout the entire game.

    The first area after the tutorial (Firelink Shrine) is a microcosm of the visual motif of ascending/descending. The 3 possible routes (Undead Burg, New Londo Ruins, and The Catacombs) all inform the player on which route they actually need to take both from the beginning and for most of the game. The game accomplishes this in 2 ways: through its visuals and difficulty.

    As I mentioned originally, the easier and more comforting (well comforting in Dark Souls terms) routes start upward.

    Undead Burg is both the easiest route and the path to the first bell (which, by the way, is at the highest point you can reach in Undead Burg/Parish) and is visually brighter than the other two paths.

    The Catacombs is the middling difficult path, it's gloomier and the skeletons along its path are tough as nails so it discourages you from taking that way, while still maintaining just the right level of manageable challenge that you know you can come back and kick ass once you've leveled up more.

    New Londo Ruins is pitch black and damn near incomprehensible, an obtuse and punishing region at the bottom of a long ass elevator. Those ghosts will fuck you when you're just starting out and it'll be a long time before you can even figure out how to hurt them.

    So after you realize that going up is the only way that doesn't cream you its just a matter of climbing through Undead Burg and Undead Parish to the first bell. While the second bell does take you downwards to Blightown before you go upwards through Sen's Fortress, it reinforces the idea that going down is where all the miserable shit lays in wait. Curse Lizards, poison swamps and long falls are all that await before you beat Quelaag and ring that bell (A kind of foreshadowing for Dark Souls third act).

    Then you go up through Sen's Fortress, and up through Anor Londo until you reach the highest point to ogle Gwyndolyn. The game has grabbed the player through its mechanics, visuals and level design to say "look dude if you want to progress go up".

    After Anor Londo, Dark Souls intentionally subverts this structure as a means of raising the narrative and gameplay stakes.

    Immediately after you speak with Gwyndolyn Gwynevere (happy now?) you are directed to Frampt, the only npc to provide solid and consistent exposition to that point. Frampt will ask you to set the Lord Vessel and deem you the chosen Undead. What's important here is that Frampt takes you BELOW the world, BELOW everything else you'd traversed at that point, to show you where the Lord Vessel must be placed and that the Kiln of the First Flame is the narrative's new focal point.

    A new conceit is established here, narrative progression becomes a downward journey.

    Every new area reinforces this new conceit. The Abyss is a plunge below New Londo Ruins, the Valley of the Giants is is a continuous and corrupting spiral downward, Lost Izalith is distinctly below Blighttown, resembling Hell, a metaphor for how far down into Lordan you've traveled (and how grotesque it continues to get as you go lower).

    While the Duke's Archives appears to be an exception to this rule it's actually the most clever example of this new progression. The Duke's Archives is the most obvious first choice of the four new routes you can take. Like the Undead Burg, it's brightly lit, easiest, and goes upward. So you start in the Archives whooping everybody on your way up the stairs to fight Seath. As anyone whose played knows, you can't win that fight, it's scripted to make you lose (the one exception in a game where every fight is beatable). Seath is teaching the player, he's saying "You're not supposed to go up anymore stupid." You respawn at the top at the Archives and must work your way back down through the Crystal Cave to actually beat Seath. Like Frampt, moving downward as a means of progression is reinforced through the gameplay, level design and aesthetics.

    After you defeat those four final bosses, you go back to the Kiln at the very bottom of Lordan to fight Gwyn and beat the game.

    Take note triple A games, you don't need big ass arrows to point to objectives, just incredible level, narrative, gameplay, and aesthetic design, although the arrow is admittedly easier.


    Также, после всплеска моего интереса к эпохе PS2 и Xbox original, повторюсь здесь:

    Между Кингз Филд и Демонс Сулс была Shadow Tower: Abyss (2003). Она мало кому известна, тк ее выпускали только в японии. Есть патч перевода на инглиш.

    По сути - данжеон кроулер, как и кингс филды, но с различными фишками, как перетекшими с улучшениями в Демон Сулс (система миров, ломающееся оружие и тд), так и оставшимися в ней (огнестрел нафиг! пистолеты и револьверы? Да там и дробаш есть! А еще можно отрубать конечности некоторым монстрам, они будет менять чуток поведение). Главный минус - отсутствие музыки.Но в целом атмосферная вещь. Может быть, напишу потом обзор на нее.

    9f560d93d8f0fb7804610bc0ee143936.jpg 954905b9e35a3a7d88c818d6237557da.jpg

    Также у этих разрабов на первом иксбоксе было два атмосферных слэшера Otogi (2002-2003), тоже не без их наследия обошлось. И у них было разрушаемое пространство :) и музыка, в отличие от Теневой Башни. Да и левел-дизайн уже не моды к Дум напоминал :D

    6f862ebb4fa7ad23f12535d2e7a59564.jpg 44d4bafcfadd4a4857c593c8d742fdd7.jpg
     
    drk_patr1ck и Birm нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На всякий случай напишу: В стиме прошел апдейт игры, теперь она крашится на старте если запускать с dsfix. Вроде как изза разблокировки фпс.
    Будьте в курсе новостей http://steamcommunity.com/app/211420/discussions/0/864979008732291928/#p2
     
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    у меня не крашится. как работало, так и работает.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

    хотя вон уже пишут:
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так всё правильно — ибо нечего тут! 60 fps захотели! Всем должно 30 хватать.
     
    Dark Sol, Lissandr и Birm нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Весьма культовых, кстати. Когда появилась первая инфа про Ninja Blade, многие думали что это будет Otogi III, но...
    Хотя FS широко известны не этими сериями, конечно.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
  12. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Birm, так обновлять не стоит? ааа, обновился при запуске, и да - вылет на рабочий стол :(
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    т.е. апдейт был направлен против "анлокеров" и нифига больше?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Вряд ли, вроде никому не мешало (а читеров от этого не убавится). Беливлю, что постепенно переходят с gfwl на steamworks
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Один мой знакомый сказал, что Dark Souls это по сути Shadow Tower 4.
    Что ж, по крайней мере у многих монстров истоки явно пошли из ST с ps1:


    eb40457f468fce0ae1ad5767efc468f1.jpg ae7a9d9b8ecde704eed9b196f7ed3f25.jpg [​IMG]
    83c0d290edffd43a49edba42b2de132d.jpg 8a66375690638ea12ac134d0abcd9f77.jpg a6baed093c7505e73d0570287fc970a8.jpg
    7cad4aefac3d596e0c58809259bcdc90.jpg 61a7b77eb36e57437b6ecfa8ea26bfeb.jpg 6c7c89e4a1e4da5e8590fa085cd2c06b.jpg
    9bea719e923c0898c54d98d580c3ba54.jpg 24b943fb8c0d1d3d6519afb417aba82e.jpg 51c0cf5d66f45b23f469d3839fe1f067.jpg
    eaa2ad72a247ccb5a4d75faaba7f7183.jpg 31cb3030340f42682e5ade5750f23fa3.jpg 3e1be0edb10a7564da73e454cb6f1969.jpg
    [​IMG] [​IMG] 2ac6feeb53ffa35f04809eff369a81be.jpg 77757c00aed5e1d5cb2fcae7983f0eb2.jpg
     
    Birm нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну некотрое явно то самое, а некоторое весьма натянуто. Так же можно сказать что модельки из Murakumo для некоторых Next'ов из AC4/Answer послужили основой. Это так, но тем не менее, М не AC.

    Ну или Moonlight Blade... просто визитная карточка FS, не более. Нравятся им такие монстряки/мечи, и все тут.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    EpicNameBro (один из лучших игроков Dark Souls, если кто не в курсе), поделился впечатлениями о бета-версии DkS2:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1CGvXh_pEWs

    вкратце:
    - Андед-формы теперь нет, только человеческая, т.е. вторгнуться в наш мир теперь могут в любой момент.
    - При смерти уменьшается максимальное здоровье (как в DeS), для восстановления используется human effigy (аналог humanity).
    - Для саммонов введен таймер (!), т.е. пробежать весь уровень с одним саммоном теперь не получится. Кроме того, чем больше врагов убивает сам саммон, тем быстрее тикает таймер — большинство врагов придется убивать/добивать самостоятельно.
    - Ковенанты играют намного бОльшую роль. Новые идеи для ковенантов: Covenant of the Blue и Guardians of the Blue Colors. Если игрок принадлежит к ковенанту, прости господи, голубых, и к нему вторгнулись, на помощь автоматически призывается игрок из ковенанта Guardians of the Blue Colors.
    - Немного изменены статы. Att отвечает за скорость каста, Int — за magic и fire, Fth — за lightning и dark, Dex — за poison и bleed. Уворот тоже, возможно, зависит от стата.
    - Переработано парирование и бэкстаб. Парирование имеет более длительную анимацию, поэтому начинать парировать теперь нужно заранее, а не в сам момент удара. Парирование сбивает врага с ног. Бэкстаб теперь, возможно, зависит от используемого оружия — чем быстрее и легче оружие, тем больше угол для бэкстаба. И наоборот.
    - Субъективно враги агрессивнее, но скорость боя слегка замедлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    ThisSuXX и Birm нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    :censored2
     
    Lissandr и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я по прежнему против мнения "вся соль игры в онлайне", даже после того как сам убедился насколько это прикольно. Одиночество гораздо лучше подходит Лордрану.

    Кстати, консольные версии обещали 14го марта, пк-релиз - позже. В коллекционке будет саундтрек, артбук и фигурка рыцаря.
     
    Lissandr и Hekk нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вырывай провод и спи спокойно.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Guyver, тогда многого лишишься.
     
  22. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Надписей "плюсаните эту надпись, позязя"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление