1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну я думаю, они этот момент сбалансируют: дадут ранний доступ к защитным ковенантам или сузят возможности для вторжения. но вообще я тоже опасаюсь, что с такими раскладами в онлайне будет слишком людно.
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    может сделают что-то вроде ПвП\ПвЕ режимов-в одном варианте к вам рвутся все и сразу-в другом это ограничено
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    И +1 к фляге, часто спасало.
     
    Birm нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну пусть как хотят делают, не нам их учить, как бабло зарабатывать. :) Народ хотел более масштабного онлайна все-таки, в целом. Просто для нас будет одной хорошей серией меньше. Это несколько печалит конечно.

    Хотя лично я жду/надеюсь на X от Monolith примерно в тоже время (Март-Апрель), и особо играть в DkSII не планировал в любом случае.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Есть. Просто у нее теперь больше градаций. Думаю, будет типа процент шанса вторжения к игроку, в полностью человеческой форме 100% и далее вниз до нуля.
    Разные типы будут, старая схема "призвали, помог дойти и убить босса, ушел" останется.
    Это просто рабочее название, чтоб не выдавать деталей сюжета/сеттинга до релиза.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Меня еще в DS ни кто не рвался лечить (сказывалась разница во времени, наверное, т.к. и вторгались довольно редко и с призывом были напряги), так шта в DkS я ни разу не наспамил этим самым позязя и никому +1 не поставил. Вот такая я сволочь.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я плюсую только мессаги "Роскошный вид", так как почти всегда солидарен :blush:
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    про мессаги:
    [​IMG]
     
    Evil Snake, statist, Lissandr и 4 другим нравится это.
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    statist нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Лучше бы отвязали от GFWL.
     
  13. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    В ДС есть саммоны, которые кого-то могут убить?0_о

    Эм... группового изнасилования?
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Они за тебя даже могут всю игру пройти. Если это хорошие азиатские саммоны.

    В этом же весь фан. Неизвестно когда, неизвестно где, кто-то придет за тобой. Будь готов - всегда готов.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Игру на паузу опять нельзя будет поставить ? :rolleyes:
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Об этом еще слабые духом с DS просили. Может и сломаются в итоге.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Это скорее вопрос не слабости духа, а эргономики
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    пауза не нужна.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Фана, чувак, фана нихт эргономики. Мне реальне было сцыкотно отойти даже на пять сек от экрана - а вдруг кто набежит. Ну и вопли жены из комнаты, которую попросил приглядеть чутка, пока на кухне чай завариваешь - К ТЕБЕ ТУТ ЛОМЯТСЯ!!! О_о И ты судорожно бросая все бежишь смотреть чо каво.
     
    feorh нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот так почти забил какого то босса, а тебе _срочно на пару минут отойти_
    И в итоге все про__ано.

    Не-а, эргономика и тд это вопросы более высшего уровня.

    Такое гейм дизайнерское решение принято называть pretty cheap method

    Ну и на практике, особо никто не набегает то.
     
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Именно по этому я не сажусь за игру в будни. Ночь с субботы на воскресенье - самое оно. Брат жив.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

    Мне посрать как оно там называется если в итоге мне достается саспенс, *как там щас модно называть погружение в игру?*, адреналин и просто море фана. Ну т.е. в мир игры как-то больше биливится, что он настоящий, а не из пластмассы.
     
    mazanaka нравится это.
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Короче этот способ выдачи адреналина - та еще дешевка.

    В общем ладно, я тут скорее распинаюсь с точки зрения гейм девелпмента, а не с позиции игрока. Я бы лично не стал без-паузинг делать, и похрен на то что все так от нее текут в итоге - ибо сомнительно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление