1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Кишмиш, *по большому секрету* ни в одной онлайн\сетевой игре нет паузы.Странно,правда?
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да и пофиг на цену, когда оно работает.
    Ну это как выпрыгивающий из-за угла монстр, например. Если все ожидаемо и невпечатлило - да, унылый штамп и фу кто так делает, а если проняло - то пофигу вообще, что он из картона и вата с боков торчит.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В мультиплеере Старкрафта 2 есть пауза.
    Ну и мультиплеерного в ДС не так уж и много, чтобы оправдать отсутствие паузы во время одиночных похождений. Но гейм-дизайнерам на это было пофиг.
     
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    napancux, в Варкрафте тоже есть пауза по требованию(которая снимается любым игроком),но выход в меню игру на паузу не ставит
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    кому прямо уж позарез нужна пауза, те смогут и просто выйти из игры — вся процедура занимает не более 5 секунд. но нытикам на это пофиг же.
     
    realavt, mazanaka и Birm нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А вам лишь бы найти оправдание, якобы выставляющее ситуацию в белом свете

    Вместо того чтобы честно признать что это косяк
     
    napancux нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Кишмиш, кому косяк, а кому осознанное дизайнерское решение.
     
    mazanaka нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кишмиш, это не косяк, а дизайнерское решение. кроме того, клиент постоянно обменивается данными с другими клиентами о сообщениях, призраках, кровавых пятнах, вторжениях и так далее. если бы ты играл 1v1, например, то пауза имеет смысл, но не когда ты в сети с тысячами других игроков. опять же, игра автоматически сохраняется практически каждую секунду — если нужна пауза, просто выйди.
     
    AsUI и Birm нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так то есть посс..ь спокойно выйти нельзя? Интересная игра.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ты плохо знаком с продукцией FS, иначе бы такие мелочи вообще не заметил. После наркоманского хаоса ACV (который вообще не игра в широком смысле, а просто несвязный набор элементов гамеплая) уже ничем не удивишь.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Hekk, да, должен признать я удивился когда узнал что они столько всего делали. Так что мне еще осваивать и осваивать их вклад в индустрию
    ACV это.. Пятый арморд кор или что то из another century?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    В оффлайн-режиме пауза должна была быть, тут уж никакие отговорки не принимаются, извиняйте.
     
    Lissandr нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Он самый, туды его, в качель.

    Вообще, DkS у них наиболее polished на данный момент. Наряду с AC 4 Answer.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Кстати да, ни одного бага в ДкС не замечал..
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    багов там не то, чтобы много, но хватает. наиболее известный, конечно же, Dragon Head Infinite Souls/Items Glitch, но его фиксили уже несколько раз. а больше всего меня раздражает зацикливание звука Dark Hand в Руинах Нового Лондо, так как он у меня вылезает чаще всего.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Хм, у меня еще в стим версии у верхней церкви в небе видны тросы лифта, но я списываю этот графический глюк но свой ноут с неигровой нвидией

    А с итемами..невнимательный я или не сталкивался сам еще
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Мод перспективный, но сейчас явно сырой, те же мимики не должны нападать. Плюс сейчас после патча он вообще не работает.

    А что касается багов, за все 180 часов прохождения у меня были только баги связанные с DSfix. Типа падения сквозь платформу лифта.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  21. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Благими мыслями выложена дорога... в роллеркостер. Сегодня вам паузу подавай, завтра до респа бежать далеко, послезавтра - "А почему я умираю? Хачу валить фсех подряд".
    Дааным дааано и в вове смерть заставляла игрока потратить 5-10 минут для бега за трупом, а теперь посмотрите во что всё выродилось...
    Вам в мультиплеере тоже паузу надо?
     
    Birm нравится это.
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    конечно! я в "домике", меня не трож!!! :lol:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление