1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Birm, спасибо за ссылку на обновлённый dsfix.
    drk_patr1ck, для первого прохождения данный мод ни к чему, игра достаточна сложна и с существующим AI. Из глюков - один раз провалился сквозь текстуры, падал долго.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    statist, так там товарищ и говорит, что мод для тех, кто игру уже прошел несколько раз и привык к определенному расположению и поведению врагов.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985


    Скачаю-ка я, ато гарантированно удалят.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    feorh, Digital Ronin, Lissandr и 2 другим нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    То, что однажды попало в Интернет, остается там навсегда... :)
     
    Birm нравится это.
  7. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    А тестер нерешительный какой, втроём локацию бегать зачищать не комильфо, имхо.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Даже втроем они умудрились там все помереть. И это хорошо!
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    именно потому, что кто то еще додумается скачать и перезалить
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    MOAR

    C 11й минуты босс.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я, кстати, на самом деле скорее "за", если будет больше вторжений. А то умираешь, и бегаешь в одиночестве, а человечности лишний раз тратить.. бе

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Birm, немного не понял - Offtop
    боссом являются скелетонwheels или эти высокие кащеи? а еще там bone tower'ы и подозрительный трон %)
     
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Теперь человечности больше нет.
    Есть штука, называется Human Effigy. Восстанавливает форму человека и возвращает какой-то % от макс. хп, потерянного при опустошении, но не стакается в счетчик, как раньше. Юзать ее можно вне костра.
    Думаю все и сразу. Похоже босс построен таким образом, что его надо толпой валить, т.к. слишком много для одного человека.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    тащемта босс подписан как Skeleton King. так что либо это его миньоны, либо From Soft не хотят спойлерить боссов даже в бете и заменяют их такой вот толпой.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Выглядит вроде пристойно чисто стилистически. Только не поменяли ничего, как я понимаю, ни в худшую, ни в лучшую стороны.

    Оно может и прикольно, но не после Dragon's Dogma DA, где и item/loot система более complicated, и боевка, и "Scent of Death"...

    Короче, зря они это наверно. В третий раз будет слишком просто (все их приемы давно знакомы), да и игру за ~10-15 часов пройдут старые игроки, т.к опять таки - все известно, умирать незачем и негде.
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Пессимизм! Урра!

    Кхм.

    В целом

    Вместо счетчика человечности теперь символ ковенанта.

    У игрока в инвентаре два мелка, оба с бесконечным использованием. Скорее всего тестовая фича.

    Окно снаряжения сдвигается так, что можно видеть модель перса. В целом с интерфейсом неплохо поработали.

    Дерево становится полупрозрачным когда попадает в зону камеры - ну каконец-то, больше никаких глитчей с обзором.

    Все фантомы могут использовать эстус (лечит очень медленно) и зависят от времени.

    Время пребывания фантома в мире хозяина как минимум 15 минут, так что в случае дуэли любой бой будет закончен к этому времени.

    Красные фантомы больше не могут взаимодействовать с миром, дергать рычаги и т.д.

    Ну и скорость каста заклинаний у сорка радует, хех.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну я не привык обращать внимание на "Вместо счетчика человечности теперь символ ковенанта" и "Дерево становится полупрозрачным когда попадает в зону камеры - ну каконец-то, больше никаких глитчей с обзором" например. :)

    Мелочи и косметика, а от второй части желательно было бы что то ver 2.0 получить, а не 1.01.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А сундуки с ловушками тянут на 2.0 или 1.5?
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Hekk, это называется хайп, не мешайте мне радоваться продолжению любимой игры:hi:
    Точно, совсем забыл.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    По cлухам скейлится от "нового" агилити (Agility: Determines movement speed, including actions such as evasion and blocking.).

    Если это так, то bane of balance is already here.

    В принципе, в DkS полностью рулили jacks of all trades cо статами "End - 99, Vit 99, все остальное по 50-60" (у самого именно такой чар, так вот... равный бой был возможен только с такими же, до патча, потом уже у легких бэкстаберов появился довольно высокий шанс). Единственное, что мы/они не могли, это быстро бегать/кувыркаться без кольца, о котором ниже.

    Все это было актуально до последнего патча, резавшего dark wood ring. Теперь же, отдельный стат убирает это "досадное недорозумение".

    Если еще вырежут кап на скалаж, то...
     
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302

    Извиняйте если было, нарезку недавно нашел, хотя записи всех стримов по игре этого чела смотрел. Я магом играл, но всё равно не прошел((( а вот он молоток прошел :ok: но какой ценой)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Магом очень легко ранних боссов мочить..
     
    Birm нравится это.
  22. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Магом-танком вообще легко всех мочить, кроме боссов из AotA. Впрочем, в DkS все-же нет классов, как таковых.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление