1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @pause_break, слишком тяжелая фигня, я так не смогу укатываться от захвата или взрыва. Хотя, колечко на poise попробую.
    @napancux, единственный свободный слот кольца я занял клоранти для регена стамины, так как нужно бить как можно чаще (и еще травяной щит на спине). Хотя, попробую.
    --- добавлено 23 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2016 ---
    Хах, почему то безо всяких ухищрений убил королей. Просто затыкал алебардой молний.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Хоспади, что ж вы так любите ммошный лексикон.
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Можно подумать до ммо это понятие не использовалось, тем более - в контексте игр.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну, смотрите. Просто еще ранее в этом треде какие-то непонятные мне словечки вижу, а потом гуглю их - а они у ммошников в обиходе.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Задолбали использовать термины не по назначению. Понятие DPS (Damage Per Second) применимо только к диаблоидам, RPG с нонтаргет-боевкой и подобным играм.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    А так же шутерам, юнитам в стратегиях, и вообще любым не-пошаговым RPG, в которых у оружия есть конкретные числовые показатели урона. По-моему не трудно понять, как считается DPS в тех же Соулзах. Или МонХанах, если угодно.
     
    Лорд Лотар, Lissandr, Нос и 2 другим нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Там, где у оружия может быть десяток видов ударов с совершенно различающимися хит-боксами, и где даже положение игрока относительно монстра влияет на множитель урона, не говоря уже о том, что урон может увеличиваться от того, насколько острой частью этого оружия ударили, и где игрок тупо не стоит на месте, закликивая врага, нельзя применять термин дпс.
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Там, где для любого сочетания монстра и оружия есть оптимальный вариант и последовательность его применения, могут и будут применять термин DPS.
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Offtop
    В MH настолько много модификаторов урона и различных факторов, что ДПС там просто неприменим. Короче, меня бомбит )
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @pause_break, Offtop
    Для справки: я, если что, дпс в монхане никогда не считал, потому что не вижу в этом особой потребности. Что в нём, что в соулз - фэшн превыше всего. Но при этом мне всё равно кажется странным говорить, что это понятие там вообще не применимо. Его ведь как только не высчитывают. Вся суть показателя в том, что его используют для сравнения при прочих равных, даже если равные эти - сферические в вакууме. В монхане это обычно означает неподвижную цель со 100% хитбоксом, самое оптимальное комбо и заранее определённый набор брони/навыков/баффов. В дкс - конкретный билд против конкретного босса.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Оно применимо к любой игре, где надо наносить урон. :) Способов его нанесения может быть множество, но другие игроки могут сказать - твоему чару не хватает дпс. Т.е их не интересует то, как чар его наносит и чем, они просто констатируют факт - дпс твоего чара ничтожно мал®.

    Не-а, мы еще до мата перемата не дошли. Поиграл бы с пацанами в ту же Destiny на старте, вот там да - был лексикон так лексикон. То чувство, когда тебе опять не падает фейтбрингер или галина(галя, галечка, gjallarhorn, он же - галахорн)...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Лорд Лотар, Lissandr и napancux нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Кто-нибудь подскажите. Первая часть выходила на физическое носителе? Которая Prepare to Die edition. Вижу довольно немало продаж стимовских ключей, но так и не понял выходило на диске в США или нет. Вроде в европе то вышло
    http://www.gamefaqs.com/pc/667257-dark-souls-prepare-to-die-edition/data
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    да видимо только в европе. PEGI стоит.
     
  18. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Ни у кого проблем с сетевой игрой в последнее время нет? У меня просто ни каких признаков сетевой активности: ни тени не бегают, пятен кровавых вообще нет, не говоря уж о знаках призыва и прочее. Проверял на трех разноуровневых персонажах в разных местах - ничего. При этом с DS2 все нормально. (Я знаю что сервера у них разные)
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @end, в свойствах игры не стоит бета-версия случаем?
     
  20. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Нет не стоит. Да и наиграно в нее уже достаточно много для беты.
     
  21. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Просто когда только убрали гфвл, нужно было в свойствах включить бету, чтобы получить стимворкс.
    Тогда я это сделал, и недавно начав играть, обнаружил что мультик мертв. А оказалось что нужно было выйти из бета-ветки.
     
    end нравится это.
  22. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Я покупал уже когда DS был отвязан от гфвл. Да и буквально неделю назад все нормально было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление