1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Теперь про пушки

     
    rusty_dragon и Sylvester нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @nilegio, шикарный материал. Дело, конечно, не в сложности, а вариативности и адреналине. Я только за. Одна проблема - если даже все это можно реализовать, то, увы, всем и каждому хорошо известно, где что должно лежать, стоять и просто находиться)
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @Thomas Wolfe, можно было бы сделать рандом.))) Ну типа при каждой новой игре они бы меняли местоположение. Или при заходе в игру.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    @Dagoth-Slayer, рандом не сработает. Одна из причин почему Соулс игры так хороши в том, что все противники расставляются вручную, причём с хорошим вкусом и пониманием дела.

    Хотя говорят в Bloodborn есть места где экспериментировали с рандомом. Но сам не играл, так что это не точно.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @rusty_dragon, Бладборн не играл к сожалению тоже. По поводу понимания в расстановке врагов согласен. Они расставлены так что прохождение локации почти всегда происходит в напряженном темпе, волн врагов нет но за углы заходить страшно.)))
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    @Dagoth-Slayer, чем хорошая сложность в Dark Souls, так это своей честностью. Потому в проигрыше ты можешь винить лишь самого себя.
    Хотя, есть места где игры режиссировал другой человек, вот там в расстановке и дизайне противников школохардкор начинается. К примеру ДЛЦ Ashes of Ariandel.
    Так что тут очень важен талант разработчика.
     
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @rusty_dragon, о дааа. Ариандель это нечто. Их или нет или наоборот толпы. По поводу честности. Сегодня моего перса 105 уровня убил моб из локации которую я давно перерос. С крестом на спине таскается который. Было смешно. Я вообще ничего понять не успел как оказался у костра.
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А мне понравилось) 2-я часть в плане dlc много жестче, - т.е., мне еще больше понравилось)) Правда, я из тех ненормальных, что если сложно, то сначала прокачиваются, чтобы было проще, ибо не нужно никому ничего доказывать)

    p.s. но, если вспомнить персону германской мифологии, - это отдельная история, босс противный. Не такой противный, как Лотрик или Мидир, но, реально, непростой.

    --- добавлено 25 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2020 ---
    Ни разу не смешно. Это спамер. Я с такими был аккуратен и на куда большем уровне персонажа)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @Thomas Wolfe, доказывать кому? Комьюнити Дарк Соулса? Так бесполезно же. Для них если ты не играешь голый и без прокачки то ты казуал. А если не дай боги используешь щит то тогда держись.))) Один из таких когда узнал что я к третьему боссу пришел по моему на 40 уровне (не помню уже) заявил что я казуал и в соулсы так играть нельзя. А на мой вопрос почему тогда игра позволяет мне фармить души до посинения а не ограничивает меня на определенном уровне, так и не ответил.
    --- добавлено 25 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2020 ---
    До Мидира еще не дошел. Мне еще Фриде убить надо и еще несколько боссов там же.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    Смех это хорошо, это признак здоровой самокритики. ^_^

    Там проблема не в сложности или жесткости, а именно в школохардкоре. Подход Миядзаки и подход Танимуры - это как подходы война и подлого слабака. Второму бы только цифр накрутить.
    --- добавлено 25 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2020 ---
    @Dagoth-Slayer, тебе какой-то неадекват попался. Казуал это когда толпой в мультиплеере игру проходят.
    А так каждый играет в меру своего умения и желания. Нет Ъ способа прохождения. В этом кстати одна из прелестей игры.
     
    Thomas Wolfe и Dagoth-Slayer нравится это.
  15. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Нонче первую часть модно проходить со следующими моментами одновременно:
    1) голышом
    2) только с расходными предметами
    3) без урона
    4) без смертей
    5) на первом уровне, т.е. без прокачки

    Я видал стримы подобных господинов, это нечто за гранью.
     
    Dagoth-Slayer и rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    Ну это весело и задорно. Да и сообщество у игры в общем классное.
    Другое дело когда какой-то школьник начинает строить из себя крутого:
    - О, да ты с щитом играешь, фу, казуал.
    Позеры, они такие, да. :D
    --- добавлено 25 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2020 ---
    @Dagoth-Slayer, я так понял твой прохождение вот в этом плей-листе?
    youtube.com

    С удовольствием посмотрю, люблю такое. Особенно весело(по доброму) смотреть стримы.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Игры надо проходить так, как хочешь. Да хоть с читн-энжайном (арт-мани, оматиком, чимаксом).
     
    Thomas Wolfe и Dagoth-Slayer нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    Ну, тут тоже перебор. Так, конечно, делать можно. И как играть в игру - дело каждого. Но когда ты проходишь хорошую сложную игру с накрученным бессмертием - ты сам себе злой буратино.

    Или как в мультиплеере душ повадились толпой в 4ре человека игру проходить. Что говорится - ни себе, не людям.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @rusty_dragon, да, мое. Ну прохождением это сложно назвать.))) Но пока так. А скилл игры придет никуда не денется. Тем более что серия да и вообще соулслайки, зацепили. И по ходу надолго.
    --- добавлено 26 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2020 ---
    @rusty_dragon, если есть дс 3, можем бить боссов и фантомов вместе.) В телевизор попадешь опять же.
    сейчас бегал в игре так один противник классный был. Нашел красивое место для поединка, перед боем поклонился, джентльмен. Бой был долгим и красивым. Но интернет меня подвел, собака.
    --- добавлено 26 окт 2020 ---
    Единственная игра где даже читер перед тем как тебя ваншотнуть кланяется.:D
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.330
    Посмотрел немного. Хочется пожелать, что говорится, la naturelle. Нет изюминки в том чтобы смотреть победы над боссами. Весь смак в том, чтобы смотреть прохождение целиком. Это как пить крепкий коньяк в кампании. Самое приятное смотреть когда пьёт другой, испытываешь облегчение что не твоя очередь.

    На три вещи можно смотреть бесконечно: горящий огонь, текущую воду, и как кто-то другой играет в Dark Souls.

    Благодарю за предложение. :hi: К сожалению на данный момент нет производительного ПК под рукой.

    Увы, тут не только интернет, но и реализация сетевого кода в игре оставляет желать лучшего. Очень жаль что у такой хорошей игры он такой плохонький.

    Зато в чём ты его не сможешь упрекнуть, так это в отсутствии культуры.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  21. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    @rusty_dragon, Я раньше пробовал заливать длинные видео. Но блин не помню чем конвертировал его. Потому что интернет медленный и залить видео больше двух гигов проблема. А OBS капризничает, не могу настроить баланс качества/размера. Она или не сохраняет настройки или получается мыло с пикселями со спичечный коробок размером. Эти видео я захватывал через видеокарту, благо что на Radeon это легко. Но надо разобраться с этим делом, да. Тем более что дизайн локаций в Дарках не лишен красоты.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  22. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @RaymanM, голышом нельзя. Только в трусах полого)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление