1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    По духу - очень даже олдгеймерская. Чистый геймплей, минимум кинца.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну так это-же классно. Раньше консольшиков Artorias'a посмотрите и в его арморе побегаете. Да и Химера... которая раньше только в арт-буке была, тоже теперь в игре и даже убиваема лол ( наверно при отрубании хвоста опять оруже будет падать ) Короче грех жаловаться.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По духу — это значит и технически так же должно быть? Напомню, что даже в Doom ограничитель кадров был на 35 fps.
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    А что, если снять ограничение в 30 кадров, игра сразу преобразится?
    Я тоже, честно говоря, недоволен новостями про качество порта. Однако предпочту подождать до релиза, чтоб увидеть, насколько все ужасно. Главное, чтобы Dark Souls была стабильна, вылеты в такой игре быстро уничтожат нервы игрока.
    Еще меня порадовала честность разработчиков - сразу сказали, что особого опыта в портировании у них нет, и не боятся такие подробности рассказывать о проблемах с технической стороной. Не понимаю, почему некоторые игроки принимают это как плевок в лицо. В конце концов, можно проголосовать рублем, можно скачать игру с трекеров, а можно и забить на нее)
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Естественно. Разницу между 30 и 60 fps (и выше) в динамичной игре не способен заметить только слепой.
    Позволю себе уточнить: на консолях ограничение сделано, потому что на 60 кадров они не способны, это их техническое ограничение, и это правильно, нет смысла выжимать пиковый fps раз в миеуту. На ПК оно оставлено, поскольку разработчикам банально лень переделывать — «и так съедят». И с разрешением то же самое.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

    Но на аутсорс не согласны в принципе. Хотя при портировании это нормальная практика.
     
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Думаю, вопросы аутсорса решает не разработчик, а издатель. From Software же делают что могут.
    Да и аутсорсинг не панацея - достаточно вспомнить DMC3, Resident Evil и Onimusha. Порты, графика, управление и стабильность которых были много хуже, чем на дряхлых приставках.
     
    Amberus нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ай, у многих пека-эксклюзивов тоже была куча проблем именно тех. плана. Ведьмак тот-же. Там и 20 фпс бывало частенько,и загрузочки по 5 минут длились, это на нормальной машине то. Что никому не мешало там годную игру разглядеть. Ну или давайте и их заодно в помойно ведро отправим, как контроль качества не прошедшие.
     
  10. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Когда всё идеально плавно - это так приятно :hmmm:

    http://boallen.com/fps-compare.html
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    dimon222, а я разницы между 30 и 60 не вижу :unknw:
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    а я вижу.
     
    Newbilius нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не надо путать проблемы с заявленными фичами. С загрузками сейчас в Ведьмвке всё в порядке, а вот насчёт fps — это мы ещё посмотрим, не будет ли он в Dark Souls падать до 20 (или до 10) (а ведь запросто).
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Aganov,
    Capcom просто уже такие порты проходили. С хрен знает какого раза до них дошло, что в плохих продажах их портов виноваты не пираты.

    B13,
    Никто никому одолжений не делает. Люди подписались под петицией, разработчик сделал вывод, что игру купят. Проблема в том, что деньги вперед при подписи петиции никто не вносил, и если порт окажется халтурой, игроки могут запросто передумать его покупать.
     
    Newbilius нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    А так даже лучше. Хоть заранее знаешь, чего ждать. А Ведьмак... помню матом ругался, когда в Вызиме действо развернулось. В игру то хочется играть тогда, когда ее купил, а не ждать черте-сколько каких-то патчей.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так Ведьмака за это ещё как пинали.

    И не думаю, что ты в него в 1280x720, да на нынешнем железе играл.
    (Не могу понять, это вообще для кого? Для владельцев нетбуков, что ли?)
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    злые вы какие то. Разрешение с FPS их не устроил, людей, которые проходили первый Quake в 320х200. Стыдно.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Спешу напомнить, что тот же Quake был не только эталоном графики, в своё время, но и отлично работал.

    Кроме того, не ясно как у управлением там будет. И вообще. Я понимаю, что я старомоден, но всё-таки считаю, что у разработчиков должна быть хоть какая-то совесть. А подсовывать нечто кривое, как-то некрасиво.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Quake «из коробки» поддерживал все VESA-режимы. А также VGA вплоть до 320x480.
     
    INHELLER нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > А 1600x1200 он поддерживал?
    Ещё, идут слухи, что в DN3D можно было это разрешение поставить.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если поддерживала видеокарта (её VESA-драйвер).
    В Duke3D (и других играх на Build) — то же самое.
     
    INHELLER нравится это.
  22. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    олдгеймеры сетуют за графику :facepalm:
    лишь бы управление было бы не кривым и игра вцелом стабильной
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление