1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 31 окт 2021.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Справедливости ради, стоит отметить, что время "перепрохождения" оч скромное и опыт для открытия героев зарабатывается даже за провальные раны. В отличие от первой части, где гринд был очень существенной проблемой и одна неудачная последовательность критов могла перечеркнуть часы потраченные на выращивание "идеального" героя.

    Претензии по поводу того, что сразу все не открыто вообще странные. Это вообще-то стандарт для роглайтов, где длительность одного "прохождения" короткая, но есть ценность в перепрохождениях. Что дальше? Скажешь, что и Hades гавно, потому что там одно оружие вначале открыто и тру концовку за один успешный ран не увидеть?

    Как бы одно дело сказать, что не нравится смена жанра - это мождно понять и я даж в чем-то согласен. Но ругать роглайт за те вещи, которые делают игру роглайтом - это не ок.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Это мне и нравится. В первой то задрачивать надо было невероятно, поэтому я и бросил лол
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    у игры слишком низкий уровень разнообразия, чтобы оправдать необходимость перепрохождений.
    Вот в Айзеке были рандомизированные подземелья и рандомизированные предметы, создающие большое разнообразие билдов. А в ДД2 мы едем по кишке и только выбираем последовательность похожих друг на друга боёв, тогда как новые персонажи и навыки закрыты за гриндом.

    Было бы интереснее, если бы с самого начала игроку были доступны все персонажи, но при каждом старте отряд формировался полностью рандомизированным. Четыре случайных героя, со случайным набором навыков, и со случайными квирками. Вот тебе четыре дамагера без способностей лечиться, работай! Конечно, в этом случае игрок мог бы просто перезапускать игру до получения удобной комбинации, но это уже другая история. В том же Айзеке был win streak и eden tokens.

    Другой вариант разнообразить катки - усилить бонусы от тринкетов. В данный момент у ранних торговцев обычно продается всякий мусор типа "+10% к дамагу". А что если бы этот же предмет давал "+100% к дамагу если враг ослеплен"? Или "+100% к дамагу если уровень стресса выше 7 но ниже 9"? Подобная находка сразу меняет подход к геймплею.

    не знаю, я не играл в Hades.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Любая рандомизация приводит к сэйвскаму и такому прочему. К сожалению.
    Лучше уж медленно но верно гриндить
     
  5. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ну ты передергиваешь. Я же и сказал - что ВОТ ЭТО надо было улучшить. А не убрать.

    Но даже этот менеджмент остается в плане очередности - каким персонажам что в первую очередь покупать.
    Дальше идет менеджмент их этих болячек и пристрастий. Тут типа тоже можно. Но только "типа" - мне вот сейчас за две локации не встретились госпитали, а дальше гора опять.
    Ну и в целом партий - набрать и прокачать вот этих для свиней, вот этих для морских, нафармить им таких и эдаких тринкетов и т.д.
    Какие здания сначала прокачать и где на них этих бошек и купчих нафармить. Кому какие навыки открыть.

    ДА, оно местами было слишком в фарм, а местами вот такое straight forward (Хотя когда я тут на форуме пишу что shadowrun уг - где точно так же просто покупается некст-тир оружие, мне говорят что я не прав ;) ), что вообще не понятно, зачем добавлено - могло бы просто с уровнем челиков расти. Но это надо было переработать, а не убрать.

    Вообще персонажи открываются за вечерок-другой. Это не в плюсы системы, это скорее про "Контента-то, с гулькин хрен".

    В целом, меня тоже смущает этот момент - типа "Вот если все открыто, то геймплея выходит на 3 часа?" (примерно столько ран до горы занимает, как я понял, в "отрицании")

    С другой стороны, в других игрушках (взять тот же старкрафт пр окоторый я уже писал тут) юниты и строения ну и вот это все тоже по мере прохождения открываются. ПРосто тут оно вот такое "прохождение" - пойди и слейся в этой же миссии, а не пройди 5 предыдущих.

    Типа вот люди тут пишут что для рогаликов это свойственно и вообще закон жанра, но да, тут игра вроде не от нищих, могли поинтереснее придумать.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Поэтому попытались сделать полноценно новую игру в качестве продолжения, сохранив многие узнаваемые элементы.
    Ну а я о чем?
    Стиль графона, эпический голос и реакция стримеров - это та самая река в которую невозможно войти дважды.
    Поэтому и надо делать новую игру, а не допиливать старую.
    Сингл у которой и так допиливали и ребалансировали (где такое видано?) не только дополнениями но и простыми апдейтами все это время.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вполне справедливо. Возможно это из-за early access-а. Тут пока рано судить, на мой взгляд.
    С другой стороны, я так заметил, что есть целый пласт людей, которым нравится именно боевка ДД. И для них формула ДД2, где можно чисто в бои играть, без всего остального - это кайф.
    Я вот считаю боевку довольно унылой, поэтому меня ДД2 особо не интересует.

    Называть это гриндом можно было бы если новые персонажи были бы объективно лучше доступных изначально. Но это ведь не так. Стартовая пати вполне конкурентноспособна. Плюс PD и Highwayman опять топовые персонажи. Ну и опять же, "гринд" слишком громкое слово, учитывая что нового героя скорей всего можно открыть за первый же ран. Да и нельзя сказать, что за одну поездку ты прям раскрываешь для себя все стороны начальной пати.
    Вот в ДД1 забеги с артифайсером были гриндом, потому что были унылой ненужной сранью, которая отдаляла игрока от собственно прогресса. А тут ты просто играешь и параллельно получаешь анлоки.

    Точно не в реалиях ДД. Начинаешь ран без ПД/другого стресс хилера - рестарт. То же самое с навыками у некоторых героев. Просто ненужный cancer.

    Отличие ДД от айзека в том, что в последнем скилл игрока мог компенсировать неудачный набор предметов. Просто нажимай кнопочки правильно. В играх типа ДД же цифры > всего остального. И некоторые комбинации были бы просто неиграбельными.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Кстати, открытие нового контента, надеюсь, как-то стихийно происходит? А не - вот на втором уровне держи этого персонажа, на третьем этого.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Контента, если честно пока и нет особо.
    Весь контент - это гринд "hope" до того как откроешь последнего доступного героя.
    Я так понял кроме первой "главы" и пары-тройки фиксированных локаций больше ничего нет пока.
    Вообще как-то удивительно мало для игры, я вообще не ожидал её увидеть в раннем доступе. Думал там готово куда больше.
     
    drugon и dSidr нравится это.
  10. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Еще раз убил замочки на мозгах, прочитал что это точно победа, наоткрывал до 19 уровня - новых откровений не открылось. Да и не сильно их хочется - я ж почти все вкусное уже открыл, и персонажей и тринкеты остальные, дальше там сильно меньше.

    Реально остаётся надеяться, что добавят еще как минимум всего столько же.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Проблема в том, что разработчики выкинули три больших пласта игры (менеджмент хамлета, ползание по подземельям и неразрывную многочасовую кампанию), при этом не заменив их ничем равнозначным. Вместо гринда пяти ресурсов мы теперь гриндим только один ресурс. Вместо исследования подземелий и оптимизации своих партийцев против определенных угроз мы теперь просто едем от одной битвы к другой. Из за отсутствия длинной кампании был потерян наиболее важный элемент - перманентная потеря персонажей. Раньше то игрок создавал свою партию, сам давал героям имена, потел и старался протащить их через разные испытания живыми. А в ДД2 ситуация совсем другая. Умер герой? Ну и пофиг, рестартнем.

    входить в реку дважды и не нужно. Первая ДД сама по себе будет работать как живая реклама.
    В данном случае Red Hook выстрелили себе в ногу, потому что ДД2 одновременно отпугнула фанбазу первой игры, и оказалась менее фановой для стримеров (ведь уже не поорёшь из за погибшего ветерана или проваленной проверки стресса).
    --- добавлено 2 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 ноя 2021 ---
    в ДД2 добавили лечебницы и лечащие предметы, которые можно использовать в бою (мазь).
    ну я и предложил ребаланс способностей и предметов. Четыре дамагера будут выносить врагов еще до того, как те смогут нанести урон. Партия, заточенная под дебаффы, сможет делать врагов безобидными. Партия хилеров просто будет танковать и залечивать весь урон.

    Мне кажется разработчики сами пытались придумать нечто подобное, и в попытках сбалансировать "любую комбинацию героев" у них родился тот странный мультиплеерный режим для первой ДД.
     
    dSidr нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    @Sylvester, у меня если честно и в первой части не было особой привязанности к персонажам. И начинал я играть на максимальной сложности которая без ограничений по времени рассчитывая на то что буду постоянно их терять и пробовать новые комбинации.. На деле получилось что быстро разные комбинации не испытаешь, потому что лимит на количество нанятых героев. И желательно чтобы треть из них была хилерами.
    И забросил в последний раз я её когда осталось только 2 похода в темнейшее а раскаченные хилеры кончились.
    Конечно звучит не очень интересно, что нельзя поменять состав в ходе одного рана. Но это ранний доступ, возможно ещё добавят контента и апгрейдов в профиль так, чтобы каждая поездка по сути была и воспринималась одним походом в подземелье (где тоже состав не поменяешь), а менеджмент в профиле - отстройкой города.
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Кстати не обязательно. В ближайшей таверне дадут свободного если такие есть.

    Но
    Здесь это как бы и не надо. Разве что ты совсем трешак какой-то на старте непонятно зачем собрал.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Короче после первой части я думал, что вторая точно к чертям пойдёт, но судя по этим комментариям, у меня даже возник к ней интерес. Менеджмент хамлета в первой части был сделан по-идиотски, потому что вёл к "неразрывной многочасовой кампании", состоящей влоть из однообразности и гринда. Если теперь игра нормальный роглайт, где большинство партий оканчиваются проигрышем - хорошо. Если что-то в духе кампаний настольного "Древнего ужаса" против разных древних, где вероятность проиграть заметно выше, чем выиграть (хотя, конечно, не идёт ни в какое сравнение с такой вероятностью в рогаликах) - тоже неплохо. Количество контента - дело времени. EGS - по сути ранний доступ (тот же MechWarrior 5 это очень красочно показывает). Сейчас в это играть всё равно особо смысла нет, разве что пощупать общий базис. Через год это, скорее всего, будет совсем другая игра, просто с теми же основными механиками.
     
    Summoning нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Оказывается поход в Гору вообще форсирован, от уровня Loathing не зависит. Я ходил-ходил и тут у меня вдруг один пункт назначения...
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Но вот зачем ехать на телеге и сбивать препятствия?.. Там же лошадь впереди, она об груду мяса с торчащими кольями и убиться может, если по-честному
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Интересно какой максимальный уровень профиля. У меня 21 уже. Где-то 10 каток наверное, 2 горы успешно.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    a2.bp.blogspot.com__pzhXxDnpBY8_WV73xFFd4RI_AAAAAAAEc_4_P5HQ601c8edaffeed51078d8b0a4db97dad8a4.jpg
     
  19. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Там же покрутить колесо можно.

    Ну и емнип после где-то 30 уровня там совсем мало наградок становится, а после 40 - вообще по одному трейту и то не каждый уровень
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Чот не замечал. Грят 50, ну да, там чот совсем ничего лол. Походу надо ждать контент
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление