1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 фев 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297

    Массовый ажиотаж вокруг этой игры и воспевание её олдскульной сложности явно превысили допустимые значения, и это в то время, когда вокруг пруд-пруди гораздо более крутых ролевых игр! Её создание даже профинансировали на кикстартере. Поэтому мне стало интересно, что же она из себя на самом деле представляет. И выяснилось вот, что...

    Игру можно приобрести на gog.com.​
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Daniel Craig, Sharp_ey, Вредный и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Хде? О_о
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Nubilius, речь вообще если дать рассказать тому кому игра нра
     
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Есть. Благодаря распределению умений относительно позиций чаров связка класс-позиция порождают создание оригинальных, но эффективных пати. Особенно, когда пати "динамическая", т.е позиции в бою меняются.
    Список в студию.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Игра выстрелила только за счет графона. Как только визуальный стиль приедается - делать в ней нечего, обычная жвачка.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Pillars of Eternity, Underrail, Fallout 4, Witcher 3, Shadowrun: Hong Kong, Age of Decadance. Хватит?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну я же и сказал - обычная жвачка.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Virgil, это ж несерьезно

    Крпг/арпг сравнивать с рогой/кроулером.

    А легенда гримрока вообще была открытием пятилетия для многих, штучная работа
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    @realavt, то есть умираешь и тактики не хватает
     
    drugon и Faramant нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Судя по нынешнему обилию таких "штучных работ", в частности на мобильном рынке - открытием она была в первую очередь для девелоперов, типа "Ух ты, а народ-то такое всё еще хавает!" :)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @realavt, какому обилию? Она же отличается от большинства данжн кроулеров своим упором на паззлы хитрые.

    Зы
    А можно список обилия? Желательно представителей получше, а не совсем фейл
     
    drugon и Newbilius нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, я ж не фанат жанра. То, что трехмерных данжеон краулеров сейчас хоть попой кушай - это мимоходом видел, а уж какие из них чего стоят - это пардон, не присматривался. Может в том же Стиме можно как-то поиск сделать.
     
  14. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    А, ну тогда это вопрос величины временного фокуса. Мне лично не хватило (я думал, вы имеете в виду более актуальный момент), и играть не во что, сыграны даже всякие "The quest" и "Swords and Sorcery".
    Наверно, обилие здесь тоже достигается за счет ещё не сыгранных многими игр "Eye of Beholder" и "Eye of Beholder-2".
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Квест достоин уважения хотя бы тем, что родился еще во времена Palm OS/Pocket PC и пройдя долгий путь через КПК и смартфоны добрался наконец до ПК.

    А не преувеличиваешь ли? А то как все кричат про засилье шутеров от первого лица, а их и не так уж и много.

    Кстати, повелся я на рекомендацию поиграть Paper Sorcerer - тоже, видите ли, стильно выглядит. Как-то не зашло(
     
  16. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    "Квест" надоел где-то на 80% пройденности (но таки добил его). Моя основная претензия - легкость. Как-то ждешь от поклеточной индюшатины челленджа. Ну, и механика ТЕSов не очень нравится.
    Спс за набой, уже купил и качается.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @ukdouble1, у нему вроде была куча "адд-онов", может какой из них и был с челленджем. Но, хм, понятно.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мельком взглянув на Стим через поиск по жанру данжен краулеров:

    Coldfire Keep,
    Deadly Profits,
    Dungeon Hero,
    Barony,
    I Can't Escape: Darkness,
    The Fall of the Dungeon Guardians,
    Swords and Sorcery - Underworld,
    Ruzar - The Life Stone,
    Might & Magic X - Legacy,
    Paper Sorcerer,
    Elminage Gothic
    ,
    Frayed Knights: The Skull of S'makh-Daon

    Поскольку The Quest портирован, то его, вероятно, учитывать не стоит. Причем были же еще инди-игры, которые содержали в себе данжеон краулинг от первого лица - но не были отнесены к этому жанру, потому что в них был еще и геймплей за пределами данженов (Heroes of a Broken Land, к примеру). То есть, полноценный список будет раза в полтора больше. Плюс сколько этого всего еще на мобильных устройствах - но мне уже не осилить, один раз из принципа прошерстил каталог в поисках, чего бы залить на айпад и айпод, второй раз я этот подвиг не совершу...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    ukdouble1 нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Порт с PSP/3DS, ну и вообще она THAC0 - то есть совсем совсем олд.

    Остальные гляну, спасибо.

    На айподе мне нравилась бесплатная Undercroft за юмор и, конечно же, Кармаковские Doom RPG и Wolf RPG.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, да, с Elminage я чето запамятовал - пару лет назад ставил же его на ПСП-ху для ознакомления. Но с другой стороны, 2012 год выпуска.

    Frayed Knights: The Skull of S'makh-Daon еще резко вспомнил за его комедийность, добавил в список.
     
  21. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Десятая M&M - dungeon crawl? В ней же как минимум половина игры на поверхности, если не больше.
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Ну так японцы все эти годы кроулеры и пилили, когда как среди западного инди "ренессанс" пошел после Легенды Гримрока.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    А как эта поверхность обустроена? Ведь важен не антураж, а структура. "подземелье" не обязательно выглядит как подземелье.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление