1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 фев 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272

    Массовый ажиотаж вокруг этой игры и воспевание её олдскульной сложности явно превысили допустимые значения, и это в то время, когда вокруг пруд-пруди гораздо более крутых ролевых игр! Её создание даже профинансировали на кикстартере. Поэтому мне стало интересно, что же она из себя на самом деле представляет. И выяснилось вот, что...

    Игру можно приобрести на gog.com.​
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Daniel Craig, Sharp_ey, Вредный и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @6y3eJIok, во втором Гримроке то же самое, равно как и в некоторых классических данжен краулерах - и звание от этого они не теряют. Данжен, оформленный в виде, скажем, леса, технически остается данженом.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @realavt, превед, няш. Давно тя видно не было.
    Надо же, сколько игрулек красивых, а жанр не тот... :(
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Там после определенного момента можно более-менее свободно шататься, возвращаться назад, добивать кого-то недобитого (босса), мирок, конечно, маленький, но как по мне, назвать десятую часть dungeon crawler'ом - это преувеличение. По такой логике можно очень многие игры к dungeon crawl приписать.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Пиши жалобу Гейбу, пусть в Стиме не выбивает по поиску среди данжен краулеров :)

    Так Гримрок 2 данжен краулер с твоей точки зрения или нет? А ведь можно еще и Бехолдера 3 вспомнить, или там Anvil of Dawn какой-нибудь...
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    http://www.dungeoncrawlers.org/games/ - вот, кстати, список данжен краулеров неплохой. По поводу классики можно с ним спорить, кого там незаслуженно приписали :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Важные составляющие:

    - хаб/город/деревня - где закупаешься, партию набираешь, лечишься и тд
    - "подземелья" - куда собственно каждый раз отправляешься в поход, могут быть многоуровневыми.
     
  8. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Имхо, мастхэв. Единственный минус - тормоза на убогой графике (спс юнити). Но это не данжн краулер, это наследник ММ4-5.
    Хороша, но короткая. Моё прохождение - 30 часов.
    Скучная, альфо-выглядящая. Я бросил через 2 часа.
    Выгвиглазная казуальщина.
    Не играл, но, кажется, детская игра.
    Не стал играть, увидев соло и реалтайм а-ля ультима с такой же графикой и дизайном майнкрафта.
    Только зубодробительные головоломки или челлендж сделали бы её интересной, но как-то не верится.
    Клон стоункипера. Возможно, интересный. В вишлисте висит, но пока не брался.
    Упрощенные и облегченные клоны "гримрока". Может, и неплохие - пока не брался.
    Консольщина совсем.

    Итого: 2 "младших" клона "гримрока", клон SK, продолжение ММ и совсем уж слабенькие игры.
    Уровень субжа (а уж тем более "гримрока") в заоблачной дали.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Предлагаю зайти сюда http://www.dungeoncrawlers.org/game/might-and-magic-x-legacy/ и объяснить гражданам, насколько они неправы :) Пускай убирают игру с сайта.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    Надо полагать, с классическими исконно ПК-шными Визардри ты совсем не знаком :) Иначе с какого бодуна ты игру такого ПК-шного формата смог бы назвать "консольщиной"...
     
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    И что этой схеме мешает добавить приключений в городе, на поверхности?
    И где же начинается эта заветная грань?
    Огорчаете вы меня.
     
  11. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    ??? Я фан wizardry, в связи с этим ставил эмули консолей, качал японские "продолжения" визардрей и видел вот этот вот "исконно пэкашный" ужас. Elminage Gothic выглядит, как консольный порт не визардри, но "визардс анд вэриорс" - с записью в любом месте, но загрузкой в городе, неудобнейшим ни разу не пк-шным интерфейсом. Я играл в неё 5 часов, но таки выплюнул кактус.
    Эксплоринг мира, поиск и использование новых "хабов", дающих новые умения и возможности. В ДК всё ограничивается нативными возможностями классов и лутом.
    "Стоункипер" с его магазинами в крепости дварфов я лично считаю исключением, ну, и, как многие шедевры - не относящимся к конкретному жанру ДК.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @ukdouble1, понятно, я было предположил что тут скорее "японщина совсем", трансформировавшаяся в более общее определение. Тогда, получается, просто не по вкусу пришлась, стоило сразу детальнее расписать.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    Вот первый пункт со вторым Гримроком как-то совсем не дружит...
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    В гримрок второй не играл, не знаю, насколько он краулер. На мой взгляд, если в игре есть какая-никакая свобода, торговля, квесты, возможность выбирать, какое место почистить сначала первым, а какое оставить на потом - то это уже не dungeon crawler. Соответственно, dc - игра с линейными, следующими один за другим уровнями, где нет никакого смысла возвращаться назад, где большая часть игры сведена к боям, а сюжет, npc, торговля(если есть) и прочее - просто маленькая опция, без которой игра практически ничего не потеряет.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Интерфейсом что ли? А так - типа ранних визардри (до шестой), с необходимостью рероллов и прочий "фан". Ну и чертовы кубики при каждой атаке( Ну хоть монстры красивые.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    ну хоть одна из японских попыток понравилась? кроме елминейдж еще куча фирм делала, каждая по своему. Если нет - то тут пфф фобия и предвзятость...
    --- добавлено 3 мар 2016 ---
    А как там? И да, те же ранние финал фентези по сути те же кроулеры (и еще раз я пинаю так называемых "любителей жрпг" которые думают что сюжет и персонажи определили жанр. пфффффффффффффффффффффф). Особенно когда понимаешь что тебе надо идти на шестой уровень данжеона, а итемов для восполнения маны нет и бережешь заклинания пока не дойдешь до босса.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Итак, отметим этот пункт - по мнению гражданина 6y3eJIok игра Legend of Grimrock 2 не является данжен краулером! :) Это важно.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Э.... объяснили же. Будь то улочки города или тропинку в лесу - они остаются "подземельями". Как формат. Оформление не важно. Важно что тебя туда закидывают и ты их проходишь от начала до конца (или как в Элминейдже - оставляешь партию посреди и посылаешь за ними новую).
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну начиная со всяких там Phantasy Star 4 и Final Fantasy 6 (не говоря уже о семерке), разумеется. Так-то и ПК-шный жанр РПГ много различных трансформаций пережил, сравни BG или Планескейп с первыми Визардри и попытайся вычленить, что именно определило жанр...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @realavt, да тут есть любители заявлять что-то там про "отыгрыш". Их послушать - так до Fallout рпг и не было. И после Арканума тоже.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    Речь не о концентрации "сюжета", а о восприятии игроками. Когда фф6 вышла нормально играли и получали удовольствие от боевки. А вот после фф7 с катсценами и т.д. пошло-поехало "играю ради сюжета" "ого какие персонажи жаль только надо весь этот гриндан осиливать, лучше на утубе посмотрю".
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это какое-то очень лихое обобщение :) Полагаю, ты судишь в основном по тогдашней юной русскоязычной аудитории, которая раньше попросту не понимала, о чем говорят в катсценах 16-битных игр...
     
  20. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Так это не модели, а картинки. Консольщина во всем. Емнип, даже выбор букв с нарисованной клавы. Так что да, фобия безобразно сделанного и предвзятость...
    Для меня виза - это 6-8. 1-5 - да, дк, причем не лучшие.
    Имхо, во втором гримроке есть элементы "не данжн краулера" - это возможность выбора локации/подземелья по силе. В ДК сила монстров растет линейно, как функция от номера этажа. Ну, а важнейшее отличие от "не дандж краулера" - поиск нпс-торговцев, учителей, промоутеров и пр. отсутствует.
     
    Дарк Шнайдер и 6y3eJIok нравится это.
  21. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Что, там есть квесты, торговля, города?
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @6y3eJIok, "какая-никакая свобода" и "возможность выбирать, какое место почистить сначала первым, а какое оставить на потом". Исходя из последующего пассажа насчет необходимой линейности - ты прям никаких шансов игре не оставил :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление