1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 фев 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297

    Массовый ажиотаж вокруг этой игры и воспевание её олдскульной сложности явно превысили допустимые значения, и это в то время, когда вокруг пруд-пруди гораздо более крутых ролевых игр! Её создание даже профинансировали на кикстартере. Поэтому мне стало интересно, что же она из себя на самом деле представляет. И выяснилось вот, что...

    Игру можно приобрести на gog.com.​
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Daniel Craig, Sharp_ey, Вредный и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Не, я не про отношению к данной игре, а к другим.

    Ну да, а что =_= Игру хоть забросил - но артбуком насладился.

    Ну интерфейс, не менее не удобный чем всякие "мышка-онли". Я думал про классы и скиллы речь зайдет, а не про управление.
    --- добавлено 3 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2016 ---
    Линейность, она в рамках одного подземелья в плане "есть вход и выход" (перемещения внутри - как хочешь, хоть по кругу). А выбирать какой квест взять - это ничего не меняет.
     
  4. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Так не, здесь всё как раз и приглянулось - поэтому 5 часов и ел кактус, плача над интерфейсом.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    А почему тут пишут что она чем-то к 8й близка?

    upload_2016-3-3_16-12-6.png

    Лично меня игра огорчила что надо в нее вбухать много часов прежде чем она свою "глубину" раскроет - так как заклинаний/умений мало в стоке, а восполняешь только в городе, то первые два..три..пять? этажей сплошным melee прорываешься. Автобой ставишь и все %) И умираешь потом, хах.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @realavt, не dc игру делают сумма перечисленного мною, а не частность.
    Такое впечатление, что писал его один человек, причем не всегда играя в то, что он в этот список включил, просто по чьим-то чужим словам и впечатлениям. Вот почему там есть M&M 10, но нет Wizardry 7-8? В чем между ними такая уж принципиальная разница? Что там делает RoA: Star Trail (в первую не играл), почему нет Descent to Undermountain (в ней есть квесты и, емнип, торговля, но она абсолютно линейна)?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    http://www.dungeoncrawlers.org/submit-game/

    Можно помочь ему %)
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Grid-based сомнительный параметр отбора.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @6y3eJIok, надо полагать, не единственный :) Наряду с видом от первого лица.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Для меня в свое время был разрыв шаблона - как же так, dg и не от первого лица ><
    Как-то роднее и любимее от первого, ну и врагов покрасивее + музыку атмосферную.
     
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    Теперь новая версия - до Fallout рпг не было, были одни кроулеры. И после тоже. Смешно, в самом деле, когда Ishar, EOB, Might & Magic, Pool of Radiance, WaxWorks, Anvil of Dawn, Stonekeep и т.д. из разряда известных и уважаемых ролевых игр были перенесены в разряд кроулеров только из-за перспективы и дискретности перемещений.
     
    Вредный нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @Ulysses, так нет же

    Раньше кроулеры были уважаемыми играми, а потом пришла попсень типа Плейнскейпов со своими "надо же я могу отыгрывать неимоверно сложный моральный выбор за эльфа с трудной судьбой, которая связана кровавыми узами с историей города". И сплошные диалоги, диалоги, диалоги, выбор из похожих друг на друга пункты.

    Когда как раньше рпг были боями, выживанием всей партией, грамотным расходованием ресурсов. А не попыткой реализовать фантазии LARP-любителей.
     
    -Beholder- и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, Darklands и Challenge of the Five Realms выпущенные в 1992 году, все-таки опровергают заявленное :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @realavt, однако их видать было недостаточно чтоб прополоскать мозги игроками сказками о "возможностях", чтобы потом они стали относится к dg как к отребью, "поделкам" и прочим "маленьким архаичным играм".
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, я уж и не пойму со стороны, действительно ли ты настолько предпочитаешь данжен краулеры современным РПГ - или просто выстраиваешь намеренно максималистичную позицию "в противовес" чужим максималистичным заявлениям :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @realavt, Doom RPG на телефоне "сделала меня полюбить" кроулеры, да и Кингс Филды со стороны не-пошаговых привнесли лепту. Конечно, мне классику еще осваивать и осваивать, но огромная концентрация среди рпг-тусовки именно любителей "арканумовщины" огорчает. очень.
     
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Забавно. У меня сейчас ОО на другом форуме по поводу арканума - я тщетно пытался убедить людей, что, если подавляющее большинство навыков у гг боевые и бои занимают большую часть времени, то было бы логично сделать бои не клик2килл, а интересными (сложными), или хотя бы дать игроку выбрать такую возможность.
    Ведь чем нам, имхо, нравятся дк (должно же у них быть преимущество перед опен волдом и песочницами)? Сложностью и вариативностью боя и головоломками. И вот не возьму я в толк, зачем производители искусственно ограничивают потребительские ниши: или пресс х 2 вин в открытом мире, или с пистолетами на танки в одной маленькой шахте.
    Возвращаясь к субжу - имхо, всё отлично, кроме затянутости. Надоел он мне. И отрицательную рецензию уместнее было бы сделать, как пятичасовой летсплей из 20 зачисток одним набором героев, а не бросаться неагрументированными оценочными суждениями.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Совсем не хочется с кем-то спорить, но вот смотрю, читаю и с трудом понимаю, в чём собственно предмет спора.
    Отметил для себя несколько основных тем обсуждения:

    "Darkest Dungeon - лишь одна из новомодных хардкорных поделок и на самом деле мало что из себя представляет".
    Я согласен с автором, на мой взгляд DD сделана добротно и на совесть, для игроков игроками (которых иногда хочется как-нибудь убить в подземельях выше третьего уровня!). Баланс проработан, универсальные решения найти сложно, имеется необходимость делать сложные тактические и стратегические решения, искать правильные комбинации достоинств и недостатков членов команды, учитывать риски, думать на несколько "ходов" вперёд. "Одна из" - Может быть. Хорошо бы. Не изучал рынок. Но конкретно эта вещь - хорошая, пускай даже она не совсем в моём вкусе. Но вот насчёт однообразия... во-первых имеет место многообразие мелочей и случайностей. Во-вторых - да, возможно. Готов согласиться - идём вперёд, натыкаемся на врагов побеждаем\бежим\украшаем кладбище собой... но по-моему для некоторых игроков это скорее достоинство. Правила просты и везде одинаковы, в условности легко въехать... а теперь попробуй всё учесть и пройти данж ветеранского уровня без потерь! (мерзкий ехидный смех)

    "Всё не ново, и давно реализовано в других хороших играх" Ээ... ну так это же хорошо, нет? Варкрафт вообще был чуть ли не клоном Дюны, и это не мешало ему быть хорошей игрой самой по себе. Вторичной, да, согласен. Но крайне редко кто говорит в жанре нечто действительно новое, и ещё реже это сразу становится прямо-таки гениальным. (вспомним рудиментарный mouse look в первых шутерах) ИМХО Иногда... хм... чаще всего возврат к классике - это благо. Хотя бы ради общего добротного фона, на котором вырастают неординарные проекты.

    "Вышло много других рогаликов и РПГ" - И это здорово, разве нет? Есть выбор из неплохих игр. Зачем сравнивать сыр и клубничный коктейль? Что этот факт говорит о недостатках ДД? Вероятно многих настораживает рёв восторженных неадекватных фанатов... Но мы же не будем делать заключение вида "Если вьётся много мух, то это экскремент"?

    "Упрощения. Незавезённые анимации" - Так в этом же вся соль! Меня, например, больше всего поражает, что благодаря кинематографическим приёмам и динамичной позе фигурок, игре по сути нафиг не нужен 3D и куча покадрового арта.:) Мозг сам дорабатывает картинку удара или действия, чем заставляет забыть про условности игры. Право, странный довод.. не знаю, ИМХО, как обвинять фильмы Чарли Чаплина в отсутствии красок и голоса.

    Думаю, многие участники дискуссии просто давно пресытились подобными играми, и не понимают всеобщего ажиотажа. Так это же нормально, если игра кому-то не нравится! Мне тоже случалось не впечатляться вещами "с которыми обязан познакомиться любой поклонник жанра". К примеру у меня не пошли Fallout 2 и Arcanum... В ноль... никак... и не заставишь вернуться. Прекрасно вас понимаю! И тем не менее Darkest Dungeon - вещь самобытная. Как и Fallout и Arcanum, конечно.

    Дисклеймер: Имхастое Имхо, на истину не претендую, возможно чего-то как всегда недопонял.:)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    drugon нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Случаем, не напомнило ли Another World (1991, Windows 3.x/DOS) ?
     
  20. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Хм, нет, но я улавливаю вашу мысль. Стили разные, но виден упор на визуальную убедительность.
    Надо же, не знаком с этой штукой... (надолго залип за видео)
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Очень абстрактная фраза. Что ты конкретно под ней подразумеваешь?

    Можешь смело отнести меня к этой категории игроков. ^__^

    Касаемо данжн-кроулеров от первого лица. На мой взгляд для них характерны: поклеточное передвижение на шести кнопках управления, вся пати в одной клетке, разумеется элементы RPG (сражения с монстрами, прокачка, лут). Если всё это в игре есть, её как-то ну очень сложно не отнести к этому жанру. Даже если в игре будет открытый мир и активное общение с NPC, она один фиг уже будет смесью RPG с данжн-кроулом.
    --- добавлено 4 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2016 ---
    На мой взгляд, тут подразумевается то, что заложенный в игру контент весьма обильно подаётся в начале, а затем всё оставшееся скармливают игроку по чайной ложке (возможно в конце ещё будет обильная порция, до самого Darkest Dungeon пока не дошёл). И происходит это из-за очень затянутой и очень линейной прокачки, которая игру только портит - по крайней мере в таком виде. Так что первые часов 10-20 игры действительно серьёзное изучение всего и вся, а затем всё медленно, но верно превращается в тягомотную гринд-рутину, разбавляемую изредка небольшими сюрпризами.

    Вот тут подписываюсь. На мой взгляд - это часть стиля, которую даже если и можно отнести в сторону нехватки времени/денег или банальной лени, об этом уж точно не скажешь, если сам разработчик не признается. Всё смотрится так как и должно быть.

    Это же классика. ^__^ Главная игра Шайи без всяких сомнений. И, на мой взгляд, лучший представитель поджанра (хотя тут, чую, со мной поспорят многие, выдвигая на эту роль Flashback, но он был позже... хотя с другой стороны Prince of Persia вышел заметно раньше и, вероятно, большинство воздвигнут на трон именно его).
     
    Faramant нравится это.
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Рогаликов с сурвайвалами очень уж много.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление