1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 фев 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297

    Массовый ажиотаж вокруг этой игры и воспевание её олдскульной сложности явно превысили допустимые значения, и это в то время, когда вокруг пруд-пруди гораздо более крутых ролевых игр! Её создание даже профинансировали на кикстартере. Поэтому мне стало интересно, что же она из себя на самом деле представляет. И выяснилось вот, что...

    Игру можно приобрести на gog.com.​
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Daniel Craig, Sharp_ey, Вредный и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Кишмиш, смирись, для многих любителей РПГ краулеры так и останутся недо-РПГшками :) Формат жанра слишком расширился за последние четверть века, людям стали важны те аспекты, которые практически отсутствовали в первоначальной формуле. Это ж как после роскошной адвенчуры с множеством миниигр и закрученным сюжетом, предлагать людям кроссворды и судоку решать - типа тоже мол задачки для ума.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Так в этом вся суть рогаликов. Darkest Dungeon, к слову, к рогаликам можно отнести разве что в той же мере, в каковой и X-COM.

    Картинка не загрузилась.

    Если брать вообще всё жанровое разнообразие RPG, то конечно отношу. Я подразумевал именно вещи с большим упором на отыгрыш и исследование - типа тех же Fallout и Arcanum. Как правило, именно такие игры принято относить к т.н. "чистым" RPG. Ну или, как их ещё называют, cRPG.
    --- добавлено 4 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2016 ---
    Мне кажется, жанр RPG вообще пошёл из D&D и прочих живых RPG, когда народ собирается у кого-нибудь, а затем мастер ведёт пати по модулю. Мне, правда, неизвестно, какие модули были распространены на заре D&D, но думаю, что даже в то время они не состояли из сплошного хак энд слэша. Или, во всяком случае, он не превалировал явно над всем остальным. И если сравнивать мой опыт компьютерных игр и забегов по модулям AD&D, то на последние больше всего похожи именно Fallout и Arcanum, а уж никак не тот же Darkest Dungeon.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @drugon, перезалил.

    Ну ок, а то уж думал спрашивать что думаешь про Ishar 2, Elvira 2 (и прочее с амиги) и в сравнении с каким-нить Etrian Odyssey
    --- добавлено 4 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2016 ---
    Вот именно, у большинства засело в головах что это и есть рпг, а всякие бехолдеры - примитивная архаика. Хз, можно ли сравнить как после first person shooter забили в основном на ран н ганы и шмупы.
    --- добавлено 4 мар 2016 ---
    У меня была мысль, что изначально РПГ как жанр компьютерных игр и не стремился имитировать настолки, хоть и основывался на проверенных механиках.
    --- добавлено 4 мар 2016 ---
    То бишь все это с рассказчиком по сути опошление. или нет...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Суть в самом приключении и принятии решений, что по техническим причинам расслоилось на принятие решений в бою и принятие решений вне боя. И вот заявлять, что один слой нужен, а другой нет - это как-то тоже не очень :) По сути ведь единое целое. Кому-то важнее приключение\история в целом и принятие решений вне боя, а боевка является неизбежным "филлером" - ну это уже вопрос личных предпочтений.

    Я к тому, что при отсутствии бюджетных и технических ограничений жанр РПГ с самого начала куда больше походил бы на современные РПГ, чем на краулеры. Ибо это естественно.
     
    Faramant нравится это.
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Честно говоря, ДД не рогалик вовсе, и тем более не HnS
    Это похоже на довольно отдалённого родственника JRPG, что бы там кто не говорил
    ---
    Нет, серьёзно игра не имеет ничего общего с рогаликами
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @coole, ну это как-то совсем уже далеко :)
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    да не, рогалик тока вид сбоку
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Я тоже раньше думал, что рогалики - это только dwarf fortress. Ничего, это поправимо.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Проблема в том, что жанр слишком сильно проник в другие игры, в которых раньше изначально его вообще не было. Вот можно ли считать RPG тот же Borderlands? Вроде и прокачка есть, и лута море, и локации с квестами... Даже есть моральный выбор (отдать какую-нибудь хреновину одному персонажа и получить дробовик, или отдать другому и получить автомат - очень сложная дилемма)! А теперь возьмём Darkest Dungeon - есть прокачка, есть лут, есть локации с типа квестами... и нет морального выбора - формального, но всё же выбора. Этак получается, что Darkest Dungeon RPG в меньшей степени, чем Borderlands. Спорно? Безусловно. Однако на фоне этих игр такие вещи как Divinity: Original Sin выделяется особенно и явно стоят в стороне. Если бы вектор игровой индустрии пошёл бы в другую сторону и в большинстве современных игры не было бы прокачки, лута, ставки на сражения с монстрами, зато в каждой второй были бы NPC, нелинейные диалоги, открытый мир и т.д., то конечно же звание чистой RPG носили бы такие вещи как Визардри, а об Arcanum'е и Fallout'е вспоминали бы исключительно олдгеймеры. Но вектор индустрии пошёл в другую сторону, так что и удивляться изменившимся критериям чистых RPG, и игр, относящихся к RPG лишь частично - не стоит.

    Да не рогалик это. ^__^ Всего лишь роглайт с перекосом в определённую сторону, которая не пользовалась и не пользуется особой популярностью ни в рогаликах, ни в других роглайтах. Я ж говорю, с X-COM у неё, пожалуй, куда больше общего. Только в X-COM контент был гораздо равномернее раскидан по всей игре.
     
    Sylvester и coole нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вечный холивар о том, что считать настоящей РПГ :)
     
    Faramant нравится это.
  14. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Хм... запомню и проэкспериментирую на себе. Не исключено, что соглашусь.

    *молча пошёл скачивать*
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    А можно просто считать rouge-like неким признаком игры, особенностью. И сразу всё станет легче и светло на душе )
     
    Вредный, SAS и Faramant нравится это.
  16. shind

    shind

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    7
    По мне обзор так даже смягчил недостатки этой игры. Я действительно не понимаю, почему подобные проекты выстреливают в последнее время. Тупой гринд и чрезвычайно "искусственные" ограничения, типа одноразовых лопат и отсутствия лечения вне боя, придуманные исключительно для создания у игрока максимальной фрустрации. Если вначале атмосфера и завлекает, то быстро приедается, а кроме атмосферы у игры и зацепиться то не за что. Хотя, судя по таким "хитам" как Dark Souls и Bloodbourne, у игростроя новый тренд - мазохизм.
     
    Summoning, 6y3eJIok и realavt нравится это.
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @shind, когда геймдевелоперы задают игроку достойную задачу - это может выглядеть как вызов
    И правильно делают, игры ДОЛЖНЫ быть своего роде челленджами
     
    -Beholder- нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @coole, ну так вызов вызову рознь, так ведь можно поставить вызов "А ну-ка надолби пять миллионов раз под одной кнопке! Что, слабо?!" :)
     
    Summoning и 6y3eJIok нравится это.
  19. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Barony очень даже не плохо, ну на таком сайте как олдгеймс графика не самое главное )
    Но это скорей 3д рогалик, со всеми вытекающими. Пермадез, рандом и тд.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты графику с графоном не путай :) Каждый уважающий себя олдгеймер любит и ценит красивую графику.
     
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление