1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Давайте сделаем свой Fallout?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jeners, 8 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Уважаемый Вирджил!
    Я прекрасно разбираюсь в возможностях Флеша. Однако, насколько я понял, автор _не_ собирается делать свое творечие _коммерческим продуктом_. Именно по этому я ему и предложил Флеш.

    Если же он хочет сделать полноценный коммерческий продукт, то он столкнется с _такой_ массой проблем, решить которые в одиночку будет _ну очень трудно_. Не проще ли (и эффективнее) создать для начала что-нибудь маленькое, не самое сложное, но с отличной идеей? А потом постепенно развить идею.

    Т.е. действовать "от меньшего к большему".

    Единственное что я хочу сказать - не нужно, наверно, пытаться сразу сделать что-то значимое, вселенское и супер-пупер-мега-проект.
     
  2. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Вобщем щаз постораюсь ответить на все вопросы и непонятки..
    1.Игра не комерчиская.
    2.Игра врядли будет содержать графику из Fallout
    3.Проект будет не супер-пупер (Просто будет делаться(НЕ СЕЙЧАС!!)движок в который можно будет добавлять(не меняя движк) разные квеста/диологи/карты/и т.п.)
    4. Пока с точным напровлением не определился.. но есть идеи
    1. РТС за БРАТСТВО СТАЛИ ИЛИ АНКЛАВ две компании (Не тактис а именно РТС)..
    2.Симулятр посторойки убежища и обслуживание его
    3.РПГ типо фола но с очень узкими возможнастями
    Вобщем жду каментоф :lol:
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Бред собачий.
    К этому НОРМАЛЬНЫЙ тактический режим - будет UFO: Постапокалипсис. Неплохая мысль.
    Тогда уж лучше крупную модификацию к Fallout.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.163
    Jeners, если сделаешь что-нибудь вроде Brave Ranger'а второго, то лично я буду очень рад.
     
  5. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - я тоже!
    - даже если не придираться к слову "нормальные" всё равно можно.
    - ну, я так и делал. И в Ф1 и в Ф2. А как по другому?
    - эээ... а это как?
    - в таких условиях становится возможным появление переключателя "реалтайм/походовая" на всю игру, что было бы оочень неплохо.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Видимо, как в Bard's Tale и M&M1-3. Только с полигонами. Не так уж и сложно, если чуть-чуть подумать, и может даже весело в некотором извращённом роде.
     
  7. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Вобщем пока что хоть определился с направлением.
    Значит так Симулятор убежища
    Щаз попрашу так сказать аудиенции..... :blum: :D
    Значит давайте господа продумаем все стены обьекты и тп....
    Я щаз приведу краткий список.
    1. Стены/двери
    1.1 Стена железо бетонная - стоит не очень дорога однако хрупкая и не блокирует радиацию (пригодна только для обустройсва внутренних отсеков)
    1.2 Стена стальная с оловянным напылением - стоит на порядок дороже (Х5)
    прочная и блокирует радиацию.
    далее....
    1.3 Дверь меж комнатная - простая механическая дверь из стали
    1.4 Дверь меж слюзовая в отличие от межкомнатной имеет оловянное напыление и вда раза толще. стоит в 4 раза дороже
    1.5 Защитная дверь - состоит из стали с большим напылением олова... стоит в
    20 раз дороже межшлюзовой (В фоле блин такой с надписью 13 :lol: )....
    1.6 Дверь силовая - обеспечивает надежную зашиту (когда есть энергия)
    2. Апаратура:
    2.1 Генератор на горючие - взрывоопасен, вырабатывает не много инергии
    2.2 Атомный генератор - почти не взрывоопасный работает на атамных энерго блоках выробатывает много энергии.... но и стоит горазд дороже
    2.3 компьютеры - разных типов приводить не буду (Контроллер воды и т.п.)
    2.4. Командный центр - обьединяет все компьютеры в сеть что позволяет работать за одним местом... (экономит время+меньше сбоев)
    2.5. AI - искуственный интелект - полная автоматика, тодже командный центр тока автоматизированный. Экономия времени, стоит ОЧЕНЬ дорого... минус- возможен сбой или еще че.
    2.6 насос- поставляет воду...
    2.7 турели - для защиты входу/выхода
    2.8 Ферма - специальные сооружения для исскуственного выращивания продовольствия
    2.9 терминалы- разного рода информация для жителий убежища
    3. Фурнитура
    3.1 Кравати - места для жителей
    3.2 Столы со стульями - для обедов
    3.3 Кухня - для приготовления обедов (чем больше кухань тем быстрее готовиться обед)
    3.4 освещение
    3.5 контейнеры (для склада)
    Ну вроде все :D
    Вы дополняйте плиз =)
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Убежищ сделать штук как минимум десять, добавить умасливание в них живущих, чужие убежища и множество случайных факторов "а что случится потом". Будет Civilization.
     
  9. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Тоооооочно! Гениальная мысль! Jeners, сделай Theme Vault!!! :lol:
    Токо ты это... обязательно пиши диз-док!
     
  10. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Не проект типо маленький =)))) нафиг диздок.... ГЫГЫГЫ :P
    А за название спосебки... :D
    Ну вы типо предлогайте что такое сделать =)
    Графон будет свой /изометрия
     
  11. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Да пожалуйста! Только я бы всё равно диз-док вёл, т.к. мысли материализовывать надо, они от этого упорядываючься и не разбегаются. Сам на себе проверял. По поводу начинки волта могу покансультировать, по техническим моментам. Только немного позже.
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Не хочешь диздок - пиши такую штюку, как я люблю делать: список TODO. Особо полезно этот список разбить по малым версиям, примерно так:
    v0.1:
    * Загрузка объектов и уровней
    * Зачатки интерфейса
    * ...

    v0.2:
    * ...

    Посмотри, например, сюда: http://www.ultimatestunts.nl/index.php?page=5&lang=en. Ну, и конечно, список фич, которые должны быть в конце-концов, хорошо бы сначала выписать, причём поконкретнее, а не как в рекламе ("супер-графика", "сотни построек", "атмосферная атмосфера игры" и т.п.).
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    :lol:

    Планета страсти - это мощно! Браво, браво!

    :lol:
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Мде! :rofl:
     
  15. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    почитал....
    я УБЬЮ ЕВО!!!! :ranting: :ranting2: :shok: :spiteful: =))))
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Bozar доставайте, граааждане. :P
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Jeners, уважаемый...

    Почитал краткий список. Ну чесслово, хотя бы прогони через проверку орфографии. Иначе без смеха читать невозможно.

    ЗЫ Любая идея хороша своей реализацией...а мечтать никогда не вредно
     
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вот вот. Как вспомню мучения с Last(lUst?) Planet, эти попытки сделать нормальную РПГ... Мдя. Благо ISC делать много легче и интересней.
     
  19. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - да, ладно тебе. Чувак же сказал, что правильный русский не его язык.
    - так и надо было сделать Скаардж! :lol:
     
  20. Jeners

    Jeners

    Регистрация:
    11 янв 2005
    Сообщения:
    6
    Вот вот :rolleyes: спосебки за поддержку
    Убей сибя :lol: :P
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление