1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DC++ Hub

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Egorxe, 20 янв 2007.

?

Поддержку какой p2p-сети вы хотели бы видеть на сайте?

  1. DC++ (DirectConnect)

    29 голосов
    51,8%
  2. Torrent

    23 голосов
    41,1%
  3. eDonkey

    4 голосов
    7,1%
  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Egorxe, сосуществовать то сможет. Почему нет.
    Гм, ты мог бы расписать недостатки торрентов, емуля, и dc ?
    А так же их достоинства.
    Необходимо подумать, какой вариант лучше.
     
  2. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Осёл:

    Этот вариант мне кажется совсем нежизнеспособным, поскольку как я говорил на несколько постов выше это не изменит ничего, кроме того что повысится нагрузка на сервер. Сорсы и так ищутся через Kad. Сообщество если и будет, то скорее всего пассивное: IRC-клиент в муле, ПМы, да коменты к файлам. Разве что заставить всех шарить только олдгамы и ставить им релиз приоритет, но это малореализуемо =)).
    "+":
    1) больше сорсов (ищутся по всей ослосети через Кад, если конечно у кого-то помимо Old-games'ов эти файлы будут)
    2) сеть всёже персонифицированна - видно кто именно сидерит файл, можно посмотреть список файлов конкретного пользователя

    "-":
    1) практически никакого изменения от-но текущей ситуации
    2) довольно низкая скорость
    3) немодерируемость сети
    4) пассивное комьюнити

    Торрент:

    Лично мне этот вариант тоже не особенно нравится...
    "+":
    1) высокая скорость для популярных файлов
    2) сеть просто модерируется методом удаления ссылок на .torrent файлы
    3) народная любовь именно к этому протоколу =)

    "-":
    1) абсолютная безличность сети, идеал создателей - скачивание как по фтп (хотя в последнее время в некоторых клиентах стала появляться например возможность комментировать файлы) + нельзя смотреть файлы определённого пользователя
    2) надо создавать торренты к каждому файлу и где-то их выкладывать, то есть нельзя просто так взять и расшарить весь каталог, а учитывая обширную коллекцию сайта это может и не очень большая, но всёже проблема ;)
    3) стремящаяся к 0 (быстрее чем в других протоколах) скорость скачивания малопопулярных файлов - в торренте обычно каждый отдельный пользователь сидерит не так много файлов; сеть идеально подходит для скачивания "свежака", а не для постоянной раздачи обширной коллекции
    4) довольно высокие аппаратно-канальные требования торрент-трекера (хотя в данном случае это может быть и не такая большая проблема)

    DC:
    По-моему в данном случае - лучший вариант =).

    "+":
    1) сеть идеально персонифицированна, ты как бы обмениваешься файлами с друзьями: можно потрепаться в общем чате, либо ПМ, посмотреть шару конкретного пользователя, дать кому-либо friend slot...
    2) сеть легко модерируется (что позволит не генерить лишнего трафа и не создавать проблем с легальностью) и в то же время нет необходимости как в торренте создавать отдельный файл, на каждую игру

    "-":
    1) не такая высокая как в торренте скорость закачки
    2) если я не ошибаюсь - нет явной возможности комментировать файлы (тут мог наврать - точно не помню, поправьте если я не прав)


    Мб где чего упустил - не судите строго =). Ещё раз повторюсь - я рассматривал + и - для данного конкретного случая, а не в общем - универсального идеала не существует. Можно даже устроить голосование - я ясное дело за DC :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
    E.Q., Low_Pressure, Змей и 2 другим нравится это.
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В DC комментировать файлы не получится, по крайней мере в клиентах, которых я видел, это невозможно.
     
    Egorxe нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Почти в 100 процентах случаев посмотреть нельзя, эта функция отключается большинством юзеров.
    Можно сделать торрент из сколько угодного числа файлов и папок.
    Торрент файлы скачиваются с сайтов, где расположен трекер, обычно там есть возможность оставления комментариев. В закрытых торрент-трекерах к каждому файлу идёт описание, если описание недостаточно хорошо торрент могут удалить.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это связано с нелегальностью контента льющегося через пиринговые сети. В нашем случае это не актуально.
    Присоединюсь. Тем паче что "новых" олдгеймов все равно не выходит, так что общий запас файлов ограничен в промежутке года, в конце которого публикуются игры которым стукнуло пять лет. При большом наполнении хранилища когда нибдуь возникнет ситация, что промежуток растянется до всех пяти
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    не только - "параноиков" тоже хватает.
     
  7. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Ок, значит тут я был прав.

    Конечно, только вот врядли кто-нибудь будет качать торрент состоящий например из всех аркад за 98й год, даже учитывая возможность скачки только отдельных файлов из торрента это не очень удобно ;)

    Да, причём часто с этой целью используют именно форумы, но всёже согласись - обсудить игру или файл в форуме никто собственно не запрещает и так, а вот возможность поговорить с народом у кого есть файл, либо просто так - о жизни, что называется не отходя от производства, немного приятней.

    Что кто скажет кстати по поводу этого:
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Прицепил голосование, для интереса.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Голосование не совсем корректное. Я, например, и торренты качаю, и через eMule. Первый в среднем быстрее, зато во втором бывает легче найти редкие файлы.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А кто сказал, что сейчас канальные ресурсы забиты до отказу? На этой картинке можно увидеть, что используется только 5мбит. И то не всегда.

    Добавлено через 1 минуту
    Diz7, ок, изменил голосование.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  11. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Голосование корректно. Вопрос - какую файлообменную сеть стоит поднимать КОНКРЕТНО тут. Я тоже не в коей мере перестану пользоваться ослом из-за того что смогу скачивать олдгамы из этой сети.

    Упс, походу я видел уже исправленную версию - извиняюсь.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну вот, поменяли вопрос в корне. Я проголосовал за мула, но в таком ключе отдам предпочтение DC, в силу причин указанных Egorxe.
    ЗЫ. Я понимаю, что по всей логике это и имелось ввиду, но думал, что этот опрос ставит собой цель показать самый популярный а не желаемый вид сети. Для анализа так сказать
     
  13. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Единственное ради чего это вообще всё делается - увеличение скорости загрузки. Торренты - самая быстрая сеть. А если хочется поболтать - надо идти в спец. чаты, форумы и т.д. В болтавне не вижу никакого смысла, т.к. задача - повысить скорость. А что касается менее популярных игр - то они и через еМуле будут медленно качаться.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    полностью солидарен с TAPAKAHом.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не только. У альтернативных путей скачивания преимущество не только в разгрузке канала но и в доступности. Торрент возможно и самый быстрый, но очень мало живет. Архивы же олдгамеса должны быть основательными. Как было верно замечено, торрент хорошь для оперативного сливания новинок. И без организации закрытого треккера он просто будет плодить лечеров, так как является самой горячо любимой сетью. А это не маловажно.
     
    Egorxe нравится это.
  16. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Я за DC хаб, если таковой появится - найду что расшарить. Только ограничиваться старыми играми, имхо, глупо - можно ведь и музыку, и фильмы шарить. На форуме есть соответствующие темы, значит кому-то это нужно..
     
  17. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Ну лично для меня в том что я обозвал "персонофикацией" наиболее важно не поболтать, а посмотреть какой файл у кого есть - для меня это самое приятное в файлообмене (может я доверяю чьему-либо вкусу :) ) . Но вполне возможно я не прав и одинок в своём мнении - не настаиваю.

    То что это кому-то нужно спору нет, однако здесь всёже не кино/музыкальный архив. Трекеров/хабов где обмениваются музыкой и фильмами в сети хоть отбавляй, никто же не заставляет пользоваться лишь этим хабом. А вот ущерб для скорости скачивания олдгамов с хаба за счёт этого будет приличным, и опять же - появится повод для нападок по поводу легальности...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну это уже пиратство в чистом виде, зачем так открыто заявлять о нем :)
     
  19. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    В случае с old-games.ru, это не так. Сайт - работает 24/7. Т.е. круглые сутки будет досупны все файлы. Вообщем то, он (сервер) можно сказать и так щас работает как единственный seeder с большим числом peers. А если он будет торрент-seeder, то peers смогут качать с таких же как они (при условии если они качают один и тотже файл).

    Количество "личеров" - не имеет значения, т.к. они тоже "аплоадят". Если будет много народу - то это даже лучше. Даже если не все будут чесными(а так и будет), то в люблм случае, 1 seeder+1000 peers лучше чем просто 1 seeder(как щас). Кстати, так решается проблема с инностранами гостями.
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Пользователям, определящимся как "иностранцы" доступ будет закрыт - иначе потребление трафика выйдет из под контроля.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление