1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DC++ Hub

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Egorxe, 20 янв 2007.

?

Поддержку какой p2p-сети вы хотели бы видеть на сайте?

  1. DC++ (DirectConnect)

    29 голосов
    51,8%
  2. Torrent

    23 голосов
    41,1%
  3. eDonkey

    4 голосов
    7,1%
  1. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Кстати, возможно попробывать и такое:
    В программе uTorrent есть возможность добавлять peers по ай-пи адресам. На сервере делают(и запускают) торрент с игрой, его кто то скачивает, и делает add IP : old-gamers.ru. Теоретически это должно сработать. Поскольку нету трэкера, то обязательно должна стоять функция "peer exchange", а то peers не смогут найти никого другого.
     
  2. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Спору нет, что любая р2р приведёт к суммарному увелечению скорости, так что формула ["1 seeder+1000 peers" быстрее чем "1 seeder"] вопрос в другом - что будет быстрее "1 seeder+100peers" по torrent протоколу (1000 всё-таки многовато) или "1 fast seeder (сервер) + 10 seeders (клиенты) + 90 peers" по протоколу DC. Мне 2й вариант кажется более предпочтительным.

    Он будет закрыт только для скачки с сервера (через р2р), однако качать с других клиентов иностранцам ничего не помешает - будет медленнее конечно чем для русских ип-ов, но всёже лучше чем ничего.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  3. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    У торрентов самая высокая скорость закачки. Ты это сам отметил.
    А количство seeder(клиенты) не зависит от протокола обмена. Тогда уж надо спрашивать что быстрее - 1+10+90 торрент или 1+10+90 DC++. Но и на этот вопрос ты сам дал ответ.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Год и больше, если их не удаляют.
     
  5. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Я никоим образом не отрекаюсь от своих слов, однако для сказал это для ПОПУЛЯРНЫХ файлов. А эта серия постов шла про малопопулярные файлы и личерство.

    Чувствую скоро это перейдёт в идеологическую войну =))).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Egorxe, но ведь в данном случае сидером будет сервер, и скорость не будет маленькой. Разве нет?
     
  7. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Не совсем понял к чему это, но если к посту, #42, то: так ведь и в случае DC сервер тоже будет среди сидеров.

    Короче своё мнение я выразил, свои аргументы выдвинул, продолжать спор с идеологически-упёртыми сторонниками торрента нет ни времени, ни желания - слово за администрацией =). Последний мой аргумент в споре DC vs Torrent:

    Q: В чём сила торрента брат?

    А: Не в волшебстве и не в чудесном названии брат - суммарные канальные ресурсы при одинаковом наборе юзеров во всех р2р сетях будут равны, соответственно и скорость скачивания тоже. Сила брат в правильном распределении этих канальных ресурсов, а не на распыления оных на шаренья лишних файлов (фильмов и музыки в частности), а это брат может обеспечить любая сеть с возможностью модерирования.

    Вот так, спасибо за внимание, out for today, have exam on tomorrow...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  8. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Но малопопулярные файлы будут качатся. И заметно быстрее чем через DC++.
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Egorxe, это было по поводу скорости скачивания малопопулярных файлов.
     
  10. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    С чего уверенность, что быстрее? См. пост #47.
     
  11. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    В скорости.

    Мне тоже уже надоело спорить с идеологически-упёртыми сторонником DC++. Вообщем из всех p2p, torrent - самая скоростная сеть. Что здесь и нужо.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Хватит споров. Тема не для этого создана.

    Egorxe, скажи, а каким образом можно будет модерировать что-либо в DC ?
    Просто я не пользовался dc++ и мало что о ней пока знаю с точки зрения использования.
     
  13. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Примерно как чат, на хабе присутствуют пользователи имеющие статус модератора (ОПа), которые соотв. могут кикать/банить народ за неразрешенной шары, безобразия в чате и тп. Также опционально присутствуют фильтрующие скрипты (модераторы-боты), которые также могут отслеживать фейковые (нечестные) клиенты, неположенные шары (для хабов с ограничением по минимальной шаре это например файлы вроде pagefile.sys, для нашего случая содержащие "ххх", "Quake 4" и тп).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
    SAS нравится это.
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    У меня вопрос к Егору и к админам.

    По вышеупомянутым причинам, голосовал за ДЦ. Меня интересует только один момент: предполагается, что ОПы будут осуществлять ценз контента (строжайший, как предлагали ) и расшаривать разрешат только СТАРЫЕ ИГРЫ, так? Как следить и контролировать будут шары? Банить? Предупреждать? Отправляться на дом и чистить хард?
    Я понимаю, что выкладывать фильмы и прочий крупногабаритный груз есть акт морально подлый, но не будет ли правильным не ограничивать содержимое хаба сплошь одними олд-гамами?
     
  15. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Мне тут в ЛС прислали ссылочку про DC, возможно будет полезна, спасибо keeperb http://dc.hovel.ru/hub_software

    Собственно вопрос больше к админам, нежели ко мне, их слово тут - закон ;) . О мерах наказания: по-моему велосипед изобретать смысла нет - сначала предупреждение потом бан по нику (длительный бан по ip не совсем гуманно по-моему, ибо ныне всё-таки немного тех у кого внешний статический ип - обычно либо внутренний, соотв. этот внешний может принадлежать кому-то ещё, либо динамический). Насчёт ограничения шары - ну я вроде имел ввиду не только конкретно олдгамы, а всё к ним относящееся, например за DosBox или саудтрек к какому-нибудь Megarace'у ес-но предупреждать не стоит. Ну накрайняк VMWare с соответствующим приложением ;) . А вот фильмы и музыку по-моему всё-таки разрешать не стоит - этого добра в любой р2р навалом, надо же отличаться в лучшую сторону ;)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
    E.Q. и Alexandrin нравится это.
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Egorxe, я уже там был :) Оттуда и буду брать серверный софт, если решу ставить DC
     
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    ...в догонку спрошу про защищенность. Мою локальную хабу с пугающей переодичностью хачат все кому ни попадя, а, разхачив, начинают злостно шалить и хулиганить админы хаба уже давно с этим борятся, но пока успехов не добились. Как быть с такой дырявостью?

    То бишь это вполне реально - следить и отфильтровывать ежедневно юзерлисты всех участников? Или ботофильтры помогают? Сколько не лазал по местным хабам, у половины пользователей валяется на шарах порево и прочее зло, хотя правилами это строжайше запрещено.
    Я бы тоже этого хотел =)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
  18. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Я бы тоже этого хотел =)
    Честно говоря не сталкивался с этой проблемой, но мне кажется, что нормальный хаб на *nix серве должен быть достаточно защищён.

    Ну на тех хабах, с которыми мне приходилось иметь дело ботофильтры работали довольно эффективно, живые модеры конечно не вездесущи и не могут залесть в каждую подпапочку каждой шары, но основное проглядеть-то могут, да и врядли другие пользователи будут досканально прошаривать шары остальных в поисках вареза.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вот если взять торрент-трекер, то там только то, что выложено официально, плюс ещё быстрее качать автоматически дают тем, кто сам даёт качать.
     
  20. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Да, но учитывая даже только официальную 1500-ю коллекцию сайта, заторрентить это будет не так просто + так ли хорошо, что расшарено будет только официальное? если положим ещё CD-версии можно будет заторрентить дополнительноЮ то многих приятных мелочей, которые попадут в ДЦ-шару пользователей там не будет точно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление