1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DC++ Hub

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Egorxe, 20 янв 2007.

?

Поддержку какой p2p-сети вы хотели бы видеть на сайте?

  1. DC++ (DirectConnect)

    29 голосов
    51,8%
  2. Torrent

    23 голосов
    41,1%
  3. eDonkey

    4 голосов
    7,1%
  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Для меня единственная проблема остается - модерация dc. Т.к. сайт у нас называется old-games.ru, то и контент на dc должен быть соответствующий, а никак не музыка, фильмы и софт.
     
  2. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    SAS, ага, а модератор будет смотреть, чтобы игры были только старые?

    Как вот, к примеру, такой вариант - Wrathchild, допустим, просит, чтобы я скачала из своей локалки какой-нибудь редкий хардкор (музыка имеется в виду), и расшарила ему его. Даже этого нельзя?
     
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Поэтому люди за него и голосуют ИМХО.
    Можно :) Архивируешь хардкор в запароленный архив, обзываешь его Doom2-Yerofea_edition_RC1.rar и расшариваешь, предварительно оповестив Чайлда (и других заинтересованных лиц) ;) Когда вас будет несколько сотен, за такими вещами вообще следить перестанут, ибо нереально. После скачивания файл удаляется. Был перекачан файл DOOM2 с hi-res паками текстур... Только тссс...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
  4. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Ну для этого вообще-то существуют сервисы типо http://zalil.ru и подобные ;) . Либо прямой фтп/хттп шаринг. Либо в конце концов существует тьма других дц-хабов.

    Мне всё таки кажется, что это не будет великой проблемой. От-но обширный лист запрещённых к шаре имён файлов + нескольно модераторов, и всё должно быть в порядке. В конце концов - врядли половина использующего р2р рунета ломанётся искать тут новые игрушки/фильмы/музыку. Те у кого будет в шаре то, что не следует (а большинство оных всёже будут новичками, так как мне кажется большая часть Old-games-комьюнити всёже заинтересована в незахламлении сети и как следствия более нормальной скорости) - получат предупреждение и скорее всего этим всё ограничится, мне сомнительно, что все ломанутся искать способ обмена неположенным контентом именно тут (особенно если учесть, что наиболее неадекватный народ редко интересуется старыми играми, так что их особо ничего сюда привлекать не будет). И в конце концов - затраты времени и сил на поднятие DC-хаба всёже гораздо меньше, чем на поднятие торрента (всё же не нужно создавать приличное число торрент файлов), так что если администрация и пользователи будут неудовлетворены результатом, то потери будут довольно небольшими и можно будет поменять систему.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2007
  5. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Согласен. Не такой это прямо уникальный и единственный способ передачи файлов в сети, что все во сне видят, как они начнут передавать Пете музыку и Васе фильмы. Проблема явно преувеличина.
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Egorxe, расшарить проще, чем залить. Однозначно.

    И потом, я сижу в ДиСи на локальном хабе. Допустим, расшарено у меня гигов 30 всякой там музыки, игр, книг много. И что, для того, чтобы сидеть на хабе олдгеймс, надо будет все это убирать? Оно мне надо? У Wrathchild аналогичная ситуация.
     
  7. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Оно тебе надо ;) Чтобы не быть нарушителем. Хаб, если он будет, будет специализирован, а для личного обмена есть еще множество способов - от иФолдера до осла. Тебя же не удивляет то, что сейчас ты не можешь использовать сервер как файлхостинг?
     
  8. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Читайте внимательней.
     
    Egorxe нравится это.
  9. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Хорошая идея, лично я за ДС за удобство и простоту ИМХО.

    Возможное решение проблем с передачей файлов друзьям, архивировать, поролить, и именовать как файл_password.rar. И выделить для таких случаев отдельную папочку в корне.
    А с глобальными пластами полезных гигабайтов придется всетаки поступать более грубо, как уже говорили делать клон программы.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    DC++ будет удобна, в основном, для пользователей локальных сетей, отягощённых многомегабитным аплоадом, где любой файл можно скачать и с одного пользователя, а для остальных людей, у которых скорость отдачи колеблется в районе 128-512 kbps удобнее будет пользоваться торрентом из-за его "кусковой" системы обмена файлов.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Virgil, strongdc как раз позволяет отдавать файлы кусками.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Low_Pressure, Стронг в на большинстве хабов запрещен из-за многих хитростей. Но есть куча других клиентов, способных качать с нескольких юзеров.
     
  13. braindancer SELECT * FROM brain

    braindancer

    Legacy

    Регистрация:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    417
    Я за торрент и осла. Не нравится мне этот ваш DC - еще не начали ставить, а уже какие-то головняки с модерацией, правила, политики, осложнения...

    С торрентом всё предельно просто: ставится трекер, автоматом (в шелле) создаются торрент-файлы на все игры и публикуются на трекере. Кроме того, на сервере живёт торрент-клиент, являющийся сидом для всех этих файлов с фильтром "только русские сети". Трекер интегрируется с vBulletin, всё централизованно, удобно и никого не напрягает. Качать могут все зарегенные на форуме; нерусских мастер-сид не обслужит, но пиры раздадут без проблем. Зарегистрированные юзеры форума смогут публиковать свои торренты (!). Модерация проблем не составит, т.к. "что написано пером - не вырубишь топором" и модераторы форума быстро надают по ушам варезникам/оффтопникам. Плюс рейтинги UP/DOWN и прочие вкусности.

    С ослом еще проще. Ставим клиент осла (напоминаю, mldonkey работает и с ослом, и с торрентом), фильтруем сети, шарим весь каталог с играим, ссылки на файлы публикуем на сайте. Всё.

    Плюсы:
    + проблем с левым контентом не будет, ему неоткуда взяться;
    + шире охват публики - файлы будут искаться ослом;
    + реклама ресурса в *.nfo, которые мы распихаем по архивам;
    + стимул участвовать в жизни форума - для скачки торрентов нужно зарегистрироваться и зайти на него, а там, глядишь, и темку интересную увидишь :)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    Heretic2, Egorxe, SAS и ещё 1-му нравится это.
  14. Egorxe

    Egorxe

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    26
    Пожалуй самый быстрый и оставляющий некою возможность файлоОБМЕНА (всёже процесс несколько отличный от скачки) вариант. Но если бы решал я, я всёже выбрал бы ДЦ... Только не стоит думать что я великий фанат этой сети (за всё довольно продолжительное время пользование мною р2р оттуда я скачал только гига 3, ибо у меня не локалка, а непрофилированные инет-хабы содержат в основном то что и с хттп слить можно; для сравнения с торрента я слил ~40Гб, с осла больше 200Гб - из глобыльных моя любимейшая сеть). Нескромный вопрос - если всёже предполагается создавать какую-либо р2р сеть, то когда примерно?
     
  15. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Кстати. А почему бы всем желающим меняться старыми играми просто не забраться на какой-нибудь уже существующий ДЦ хаб?
     
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Так что решили? Скорее будет хаба или хабы скорее не будет? Или скорее будет p2p? Или "ну его, сайтом обойдемся"?
     
  17. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Потому, что там не будет этих самых желающих. Сообщество ольдгеймеров на таком хабе откуда возьмется?
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Будет. Торрент или DC++, но позже, когда будут решены самые насущные проблемы.

    Узнать об это можно, например, в сливном бачке SAS'а.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2007
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    С DC++ лично у меня появилась ещё одна проблемка. С новым файрволлом по прямому соединению он не работает. Только с настройкой Файрволл (пассивный режим). А в нём недоступны некоторые пользователи, с аналогичной настройкой.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Может, надо в фаерволле порт открыть (иногда надо делать это вручную). Какой файрволл-то?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление