1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DC++ Hub

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Egorxe, 20 янв 2007.

?

Поддержку какой p2p-сети вы хотели бы видеть на сайте?

  1. DC++ (DirectConnect)

    29 голосов
    51,8%
  2. Torrent

    23 голосов
    41,1%
  3. eDonkey

    4 голосов
    7,1%
  1. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    несколько кеменюг в огород DC по результата использования. недостатки:
    1. отсутсвие планировщика (исправляется новыми версиями [не вышедшими]),
    2. отсутсвие паузы (аналогично).
    эти недостатки не критичны для анлимщиков, а для полуанлимщиков (типа меня) весьма желательны, ибо можно и обанкротится раньше времени ;)
    3. хеширование. пуст однократное, зато дооолго...
    Из плюсов - древовидная структура содерщимого.

    про торренты:
    у меня на витне лежит более 3000 (мелких) игр. делать торрент для каждой или для всех разом (ща качается торрент на 8 гигов с 2500+ играми)? один торрент неудобен, так как база постоянно изменяется, а куча она и есть куча...

    PS: скорость скачки с сайта не критична ибо полоса и так узкая.
    PPS: ослик тож не очень для кучи файлов. комментарии там есть, но комментировать даже пару сотен файлов упаришся, а уж несколько тысяч... и опять таки хеширование.
     
  2. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    DAKSnake, никто не мешает написать небольшой скриптик создания торрентов для каждого файла в папке :) Это конечно будет cli а не gui, но всё же.
     
  3. Damakon

    Damakon

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    38
    SAS
    Можно или бота поставить или,чтобы было несколько админов,чтобы каждый сидел в разное время.
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Damakon, не думаю что бот справится.
    А про админов...ты сначала спроси, хотят ли админы сидеть ;)
     
  5. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    SAS, а почему обязательно админы? Мы Vktr`а заставим :lol:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление