1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Island

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wolf Grey, 28 фев 2011.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Видел недавно какой-то трейлер, игра про гангстеров - мимика снималась с актеров аля motion capture, выглядело действительно классно.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    L.A. Noire должно быть. Ожидаю супер-игру, идеальный нуар-детектив - это будет вершина творчества Roskstar...

    имхо, главная надежда Xbox360 в этом году, хотя игра выходит и на PS3. Просто все эксы ящика в этом году...
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, L.A. Noire. Я ее особо не жду, ибо приставок нет, но если портируют...
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если игра претендует на хоррор, а не на мясо, то не помешало бы хоть что-то, что действовало бы на нагнетание атмосферы будь то графические эффекты (конечности, дверь, вертолет это вообще из другой оперы), темное время суток или что-нибудь еще. Так или иначе, но трейлер концептуальный. Так что если бы я не знал, что планируются побегушки от орд зомби по свободной территории, то может и заинтересовался бы :)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Глянул. Хорошо, местами даже очень хорошо. Но всё равно ощущается какая-то резиновость.

    Да вовсе не обязательно. Впрочем... тут уже дело вкуса, наверное. В любом случае, сказать уже можно будет игре... В которую, чую, всё равно вряд ли поиграю.
     
    Wotar нравится это.
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Небольшой офф-топ (про трейлер к Дед Айленду уже высказался, добавить ничего не могу, про игру больше ничего не знаю), но хочу кое-что сказать про L.A. Noire. Я видел геймплейный трейлер к нему, и все казалось крайне круто, пока не показали буквально несколько секунд в течение которых главный герой напролом словно Шварц убил четырех людей подряд (и там было еще, кажется два, на очереди). Испортило все впечатление. Потом когда продолжили показывать и все вроде как нормализовалось, показали еще один подобный экшн-элемент.

    И, собственно, если я когда-либо все-таки сяду за L.A. Noire, у меня такое чувство, что как бы все круто ни было, перестрелки из разряда "ему нечего терять" при всем этом реалистичном и приземленном расследовании убийств и допросов и прочего... будет портить всю атмосферу для меня.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Там какбы не Rockstar,а Team Bondi, которые сделали Getaway (а он вроде не айс был)
     
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Не заметил таблички "Ей люди мы делаем точный клон Сайлент Хилла, нечего нового, просто скопируем всё у них". Они явно делают игру с закосом под НОВОМОДНОЕ изображение Зомби в фильмах, когда они быстрые а большая часть СОВРЕМЕННЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ЗОМБИ происходит днём (правда сменили Лондонско центрально американскую серость на концепцию одного старого Видео трешика с островом...), нагнетая саспенс как раз неопределённостью. Подобная концепция неплохо себя зарекомендовала в кино, не мудренно, что они решили выделиться из общей толпы ПРОВЕРЕННЫМ в последние годы методом (я говорю о ролике, а не неизвестно каком геймплее, обсуждать который в концепции "чем он будет пугать" всё равно что тыкать пальцем в небо).
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Саспенс с кучей зомби днем это оксюморон. А то что они пошли "по проверенному в последние годы" пути, клепать попсовый трешачок, так лучше бы делали клон SH, на мой взгляд.
     
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    надеюсь Techland одумается и выпустит, что-то действительно стоящее
    например, Chrome 2 :rolleyes:
     
  11. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    неа, это Хичкоковский приём с "серым днём, но ясным солнышком, создающим ощущение тревоги" (тут изменено в сторону моветона), и один из стандартных ходов родоначальника Ромеро, который мог спокойно "выжимать эффект" акцентируя внимание на происходящем, а не времени суток. Правда это всё из другого вида искуства.


    Возможно они его и сделали, не кто не гарантирует, что "отрендеренные" залоснённые ролики, показывают игру, а не "просто поднимают интерес", да и рано им СХ клепать, пусть на кошках вона потренируются.
     
    Змей и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не помню у Хичкока фильмы с кучей зомби днем, может подскажешь названия?

    Ромеро это кто такой вообще? Я знаю только одного парня, который делал забавные шутеры, но там хоррором и не пахло.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Wotar, так и есть :yes:
    44c0d8c22202da161cbdfd341ca91c5a.jpg
     
    Wotar нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, стыдно.

    Они скорее всего на Dead Rising ориентировались. Кстати, вторая часть вышла на ПК - никто не пробовал, как оно?
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Стыдно не знать кто такие Ланг или Клеман, а автора всевозможных Ночей живых мертвецов я не воспринимаю ни как автора интересных хорроров, ни как авторов интересных фильмов вообще. Соответственно и имя его держать в голове не собираюсь. Хотя про обезьянку ничего так было, лет в 8 смотрел - было жутковато. Но это я обезьян не люблю.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если выкинуть день, оксюморон останется.
     
    Wotar и molary нравится это.
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    molary по Ромеро уже написали, а вот Альфред был эстет, и фильмы о Зомби как раз были вопреки Хичкоку. Говорилось о общей концепции нагнетания атмосферы, без темноты, и других "сказочных" излишеств\штампов конца века, тем не менее он экранизировал Птицы за долго до первого фильма Ромеро, сделавшими Зомби классическим трендом кинематографа и культуры, поломав кинематографический штамп Зомби = Вуду культ на Карибском острове (это обыгрывается даже в одной из частей Бондианы).
    Меж прочь, подумалось, может кто-то из создателей ДИ, как раз не плохо исследовал историю изменения "Зомби тренда", если в этой игре будет вуду культ, может и сыграю ((:
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хоть кто-то понял о чем я говорю :)

    Wotar, два раза перечитал - ничего не понял. Страх темноты уходит корнями в психологию человека, сформированную за все его развитие и является важнейшим приемом нагнетания атмосферы. У того же Хичкока в Птицах кульминация происходит именно в темное время суток.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, стыдно не не знать, а кичиться незнанием
     
    Wolf Grey нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Послушай, если тебе так много всего стыдно, то не вмешивай сюда еще и других, а то заладил: стыдно, стыдно =)) Я думал, что такой речевой оборот уже давно не используется в наше то бесстыдное время.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление