1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Island

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wolf Grey, 28 фев 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не знаю, что получится в итоге, но поиграть хочется. Вроде бы, вполне может может получится неплохая игрушка про зомби. Ждем сентября, тогда все и узнаем!
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    только что посмотрел пиратку. Этакая смесь L4D с Borderlands причем упор все таки в сторону Borderlands. Сильно долго не играл, понял что понравилось, жду релиза и в магазин :)
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    B13, уже пиратка появилась? Я что-то не видел еще...
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    да, пока на тапочках думаю к утру будет везде.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Быстро, однако. Английская версия или даже локализация уже есть?
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Dead Island уже и на "пират.ке". Завтра, думаю, уже репаки пойдут :)
     
  8. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Уже есть. Уже опробовано. Конечно очень жаль, что "шикарная" (пиареная, не сделанная) система повреждений так и осталась в 2005. Но за битвы с зомби, когда в качестве оружия тесак, можно и простить.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Очередной говнопорт серенькой игрушки
    А за идиотское рытьё в сундуках в поисках пары баксов надо руки отрывать :)
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    меня вообще удивило на кой ему сдались эти баксы. я все понимаю, но могли бы че нить по интересное придумать. Кому нужны эти баксы на острове с зомбями. Или там тоже все торговцы в виде торговых автоматов?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    B13, за баксы чинишь или апгрейдишь оружие (кому платишь только - непонятно)
     
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Дарк Шнайдер, деньги все переплавим на пули, ага :)
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот, кстати, как и думал - уже появился первый репак. Причем, вместо обычных 5 с лишним гигов, установочный файл занимает меньше 2, а автор заверяет, что ничего не ужимал. Мне иногда действительно становится интересно, почему авторы оригинальных версий так любят занимать лишнее место на дисках (в том числе и жестких)? Заговор производителей, не иначе :)
     
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Maniac99, а зачем что-то сжимать? Память нынче дешевая.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    B13, "дешевая", все таки, не значит "бесплатная". Помню раньше наши издатели очень любили запихивать файлы-пустышки, чтобы место больше занято было, похоже, западные издатели тоже начали этим страдать...
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не особо жмут, чтоб потом как пиратские репаки не распаковывались по полчаса
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Maniac99, если бы ты ещё за трафик платил, а то всё равно когда установишь занимать будет столько же (если, конечно, ты не любитель складировать исошки).
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, я не про сильное сжатие. Сомневаюсь, что если бы 5 гигов ужали до стандартного DVD-5 он бы многим дольше устанавливался, особенно на конфигурации, которую сейчас большинство издателей пишут, как "минимальные требования". Если мне не изменяет память, такой диск издателю же выходил бы дешевле, чем нынешний DVD-9. Просто до сих пор помню тот же Postal 2, который после установки занимал 2 гига, а занимал всего 1 CD (до сих пор удивляюсь, как это Акелла устояла перед соблазном записать его на 2 сидюка, чтобы продать подороже), и устанавливался он как обычная игра. А сейчас же установочный файл, зачастую, равен установленной игре.
     
  19. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Издателю что DVD-9 что DVD-5 сугубо фиолетово. Обычно носитель уже стоит в стоимости игры и мало влияет. Это наши доблестные флибустьеры умудрялись брать денег в зависимости от кол-ва дисков. Оно и понятно у них тиражи не таки были и обходились дороже...хотя как знать, как знать. Для больших издателей сами носители обходятся в какие то копейки.
     
  20. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Думаю выскажу мысль не только свою, но и еще многих, кому удалось поиграть в кооп.
    Механика как игры так и мультиплеера подозрительно напоминает Borderlands. Нет-нет, если вы приготовились возражать, то я совсем не говорил, что это "клон" или "копия", но все же очень и очень похоже. Сами посудите:
    -4 героя с разными способностями
    -3 ветки прокачки, с постепенно открывающимися способностями в длину
    -система смертей: возможность воскресить истекающего кровью товарища по партии и потеря 10% денег при смерти.
    -Цветовая схема оружия(W>G>B>P>O>?)
    -Система магазинов(продавцов) со схожей системой BUY-SELL-BUYOUT
    -HUD:Инвентарь, выбор активного квеста, дерево навыков.
    -Количество слотов коопа - 4, но при этом не воспрещено играть за одинаковых персонажей.
    -Система уровней противника(здесь я сказал бы все не так резко, как в бордерах), то есть человек 1го уровня может вполне себе нормально замаслать зомби левела 15 без сверхестественных затрат энергии и нервов.
    .
    В общем и целом игра очень солидно оптимизирована, это видно и по нехилому фпс и по тишине кулера видеокарты. И это на максимально возможных настройках игры(для сравнения, на тех же максималках при игре в Два Мира 2 мой системник превращается в обогреватель для однокомнатной хрущевки. Отдельного слова благодарности стоит сетевой код: хитрые программисты сделали из него нечто напоминающее по выживаемости скайп. Играя на конечно же пиратке у нас с товарищем был очень слабый нитевидный пинг, но стоило включиться в хамачи(при этом не меняя настроек и продолжая играть через интернет) и вуаля - пинг существенно сократился. Ну чтобы немного покритиковать, бывали недолгие свопы необъяснимой природы(где-то 5-6 раз за все время игры) продолжительностью около секунды.
    .
    Сюжет не успел распробовать. Скажу лишь, что на примере первого акта помимо сочных видео на движке игры встречались довольно забавные миссии.
    Враги спорной сложности: порой заставляют попотеть, но в большинстве своем - банальное мясо(подчеркну, что говорю именно за первый акт).
    Игровая механика довольно специфична, так например интересной заменой патронов в игре считаю износ "орудий труда", которыми вам предстоит "воспитывать" зомби;среди них нашел даже вешалку для одежды не эффективно но красиво. Вторым расходным материалом является выносливость, без которой..как не странно можно. Нелогичным является то, что удар оружием и прыжок стамину кушают, а вот удар ногой в любую часть тела - не потребляет этого ресурса. Что до огнестрела, то в первом акте удосужился найти револьвер АЖ с 1 патроном(намекают что-ли?).
    Особо порадовали веселые поделки из подручных средств ал-ля Фолаут 3 - какие раскрывать не буду, но почти все приносят тонны удовольствия одним своим видом.
    .
    Подытожив, скажу что игра скорее понравилась, но играть в нее одному дико и убого - мультиплеер обязателен.
    У меня все.
     
    Wolf Grey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление