1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Island

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wolf Grey, 28 фев 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Игра любопытная, хотя дюже страшная. Затея - лучше, чем Dead Rising, Left 4 Dead, Dead Nation и т.п. вместе взятые, но исполнение, конечно... Почему труба ломается после пяти ударов? Как отбиться от толпы зомби, размахивая веслом, если и само весло ломается, и зомби некоторые почему-то не хотят падать ни после удара веслом, ни после пинка, и выносливость на нуле почти всегда (даже если просто кулаком ударить?).

    Инвентарь уродский, рожден задним проходом однозначно, причем обычно воют по поводу "консольного управления" почем зря, но тут реально все через зад сделано. Какого-то хрена оружие всегда меняется, если берешь другое, а потом старое (=любимое) надо искать где-то в инвентаре. Если все палки в "горячих" слотах ломаются, приходится лезть в инвентарь и назначать новые железки и деревяшки на горячие слоты, а в это время тебя не перестают грызть зомби.

    И еще в главных героях не вижу брюнеток и блондинок европейской внешности - что за пир политкорректности - негритянка да китаянка, блджад?! Ну и первое лицо для по сути слэшера - это жестоко.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Пляж интересный, но в городе начинается однообразный Бордерлендс.
     
  3. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Инвентарь - это сущая анальная пытка. И это я ощутил ровно вчера, пока с небольшой командой бегал по городу. Придумавшему такую систему - засунуть в дупу лом из нержавейки.
    И да, я ошибся - в городе появляется таки вменяемое количество короткоствола.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В DI, вроде бы, еще и какое-то подобие боссов есть (например, первый - когда прорываешься с боем на станцию спасателей, вроде бы, открываешь ворота, а там амбал непробиваемый), так вот лупить их постоянно ломающимися палками и ломами - это даже не смешно.

    А через сколько выстрелов там ломается какой-нибудь пистолет?
     
  5. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    А в пукалок все по-другому. Здесь нет нужды в их поломке, ибо есть патроны, как расходуемый ресурс. При этом апгрейд огнестрела сказочно дорог и несущественен в плане урона.
    По поводу боссов - так Thug в самом начале - это просто лол, ибо даже одного газового балона не держит. Дальше будут такие ватники что только беги.
    И кстати, неплохо бы прокачивать износостойкость оружия, - очень повышает шансы не остаться с голыми руками в ответственный момент.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не знаю чего он там не держит, я в него кидал весло, подбирал, кидал снова и т.д., никаких емкостей с газом к тому времени уже не было ИЛИ до них было далеко бежать.


    ну хоть так
    терпеть не могу "ломающееся" огнестрельное оружие в шутерах и РПГ/шутерах
     
  7. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Если ты про первого ватника в гараже Bay Watchtower то там ближе к открывающимся воротам лежит емкость с газом(советую, ибо по игре пригодится 9 случаях из 10, когда перед тобой толпа несогласных) - метаешь сперва балон, а после в балон(подойдет даже кусок дерева).
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да я знаю, делал (что, кстати, ЛОЛ безусловный), но к моменту появления этого урода уже ничего под рукой не было.

    А еще раздражает фантастическая неповоротливость персонажей.
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Вот кстати да, при таких неповоротливых персонажах, боссы thug и ватник, от которых надо уворачиваться - это очень интересно. А как в сингле убить толстяка, ни разу не умерев, я вообще так и не понял. У него жизней больше чем у бандита

    Кажется, терпения уже не хватит это вынести.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    В случаи нашествия зомби: воруй, убивай, Виктор Цой, тебя помнят! [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    grinder, Wolf Grey, Wild_Wolf и ещё 1-му нравится это.
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Поиграл... Сюжет не затягивает как-то, слабоват. Больше всего боялся, что оружие очень быстро ломаться будет - так и есть, хорошо что хоть полностью не разлетается (как в нудном Dead Rising 1-2) после того как прочность заканчивается... Не понравилось управление машиной - разворачиваться очень неудобно. Игра явно рассчитана на кооператив, иначе достаточно быстро надоедает. Также плохо на мой взгляд, что боевая система слишком простая, вырваться из обьятий зоми очень легко...

    Вообщем средненько как-то... Разве что оптимизирована игра неплохо, движок нравиться (очень сильно похож на обновлённый Call Of Juarez), тормозов даже близко нет. Также позабавило - 1 на 1 зомби-амбал (который ударом откидывает) убить вас не может - откидывает - отворачивается и не идёт добивать - как обычные...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Ещё очень неприятный момент - на даже на последнем патче (Update3) перепрыгиваю в некоторых местах через заросли и выбраться уже не могу, мда.
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Игрушка весёлая, годная. Мне в ней только одно не нравится, но зато очень сильно.

    Когда понимаешь, что смерть для тебя вообще не значит ничего, кроме потери процента от накоплений, который с двух-трёх ближайших тушек можно восполнить, это уже убивает саму идею игры про зомби. Во всех, начиная от мадов, воробей был птицей, Россия - отечеством, а смерть неизбежной и очень ощутимой. Ну или просто ощутимой, в любом случае momento mori подогревал азарт. Такая неотвратимая, неутомимая ужасная ужасть олицетворялась зомби. А здесь впечатление, что они существуют чтобы тебя просто спать укладывать на семь секунд, чтобы ты не мешал им наслаждаться жизнью и подольше бегал до просьбы очередного безрукого нытика без редкого иммунитета. Или только для того чтобы ты их для собственного удовольствия мог жечь, крамсать и разделять на части.
    Нельзя так. Должен быть хардкор. А хардкора нет. Это не правильно.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    katarn и Wild_Wolf нравится это.
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну что смерть особо ничего не меняет конечно очень плохо, согласен. Правда, умереть тут не так-то просто, в кооперативе я так понимаю - тем более...
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Меня в городе часто окружают резкие товарищи. Когда их набежит штук по пять в перемешку с остальными, у тёти просто не остаётся сил махать топором, давить шпилькой черепа и в конечном итоге её срезают парой оплеух с тыла. Фурийством не пользуюсь, забываю. Всегда забываю такие штуки в играх юзать. Был бы кооп, меня бы напарник-негр здорово спасал в таких ситуациях своими таранными разгонами, да. Но, нет коопа.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не нравится - играй в Borderlands, там куда сложнее. Собственно как уже заметили, its just another *lands... Процентов на 80.
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Заспойлерите, пожалуйста, что там с видами врагов, а то пока встретились лишь три не особо разнообразные формы.
     
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Она всё-таки не такая нудная как Борда, многое от MUDов взято и в экшен превращено. И на Борду не так похожа, если индикаторы отрубить. Уровни вообще как в дьябле два, даже спойлер, наверное
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот не знаю почему, но с Techland играми у меня стандартно какие-то проблемы. То вылетают, то тормозят. Dead Island тормозит, причем, как то странно тормозит. Играть можно, причем, без проблем, но раздражает. Быстро ломающееся оружие раздражало всегда. Даже нет - любое ломающиеся оружие раздражало всегда, старался им не пользоваться, по возможности... И еще. Не знаю, это только в русской версии или в любой, но что за комментарии у твоего персонажа?! Убивая хрен знает какого по счету зомби: "Да что с тобой такое?" Ничего, все ништяк, дорогуша! Я просто умер, восстал из мертвых и теперь хочу съесть твою плоть, ты не против? А еще ремонт за деньги - адский бред. Кому он там платит? Зомби? Или там в верстак банкомат вмонтирован, и без денег стол с себя все скидывает? Да, еще же тут, по сути, бессмертие! Вообще ничего не мешает играть не напрягаясь и посмеиваясь с тупых зомбаков, которые еще надеются на победу :D Ну, собственно, и без него саспенс - нулевой.

    НО! Несмотря ни на что игра, по крайней мере пока, радует. Зомбей ровно столько, сколько нужно, чтобы не надоело их рубить быстро. Стебных моментов много. Да и общая тупость отдельных персонажей и диалогов забавляет местами.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вопрос - где можно купить патроны для револьвера? Дошёл до второго акта, нашёл там вооружённых бандитов, отобрал у них оружие - там было много патронов, но вот когда кончатся - их нельзя ведь купить! А между тем, я его с собой уже часов 5 таскаю!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  20. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Wild_Wolf, там из врагов с огнестрельным оружием выпадают коробочки с патронами. И ещё в джунглях, по одному заданию, можно найти залежи боеприпасов (патроны, пистолеты + винтовки), правда они будут охраняться.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление