1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Dead or Alive 2 [PS2]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 дек 2008.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Всё да ни о чём. О боёвке сказано очень мало, а ведь это-то и должно занимать большую часть обзора(особенно про перехваты). На DC версия НЕ хуже... а даже лучше!
    Я играл на приставках обоих.

    золотые слова...
    ? BR тоже?
    нет, это самый красивый файтинг как на DC, так и на PS2 (наравне с SC, там просто потрясающее освещение). Если не согласен - обоснуй
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    и в последних МК, и в VF и т.п. и модели персонажей более детализированные, и сами игры выглядят значительно красивее. Что значит - обоснуй? Как-то вот так:
    ?
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    !
    насчёт мк улыбнуло, ещё бы SF EX3 назвал (как это ни прискорбно звучит))
    насчёт VF - имеется ввиду 3ая? Вопрос спорный...
    Оно и на DC кстати тоже есть, но то чтобы лучше выглядело, я не согласен, если бы явно...
    А обосновать - это назвать игры, это ты сделал и отчасти я с тобой согласен.
    Но боёвка в DOA2 лучше ИМХО...
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну, для начала псевдо выяснения истины навроде "каждый называет что ему нравится" ни к чему не приведут

    Во-вторых, про МК (с Deception и далее) - страшные персонажи? Улыбнуло.

    На счет версии для DC - версия для PS2 самая полная. Это так, если кому интересно. Во-вторых, ничего выдающегося в версии для DC нет. Понравилось - пожалуйста. Это, по-моему, единственный довод в пользу DC-версии.

    Про "лучшую боевку", цитирую, улыбнуло.

    Разговор ни о чем.
     
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Что ж тебя в этом улыбнуло? Да мне нравится система перехватов например...
    Сравнение графики посмотри прежде чем говорить...

    А вообще извини, человек, говорящий что для него MK DESEPTION и VF3 одинакого нравятся... это мягко говоря странно...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Как показало маленькое происшествие с HD Ready, *как раз* я стараюсь на ровном месте воду в стакане не мутить, так что спор ни о чем окончу ибо надоело.
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А вообще те кто пишут в теме могут назвать такие файтинги, который и сбалансированы и вообще хороши в плане управления (также для игры в которые не нужно посещать монастыри и медитировать, чтобы научмиться делать все движения и комбо)? Не важно, хоть 2Д, хоть 3Д. Так в принципе статья хороша, но как-то не хватает описания самого "драчного" процесса, насколько легко освоить эту игру (я лично не понял, почему эту игру отнесли к "легковесным", кроме аргументов про общую несерьёзность происходящего).

    Во-во, хотелось бы чуток услышать про узкоспецифические моменты, что к примеру роднит игру с другими схожими, а что наоборот.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не бывает мощных файтингов, в которых не надо прикладывать усилий для изучения всех комб. Сложный от легкого тем и отличается, что баланс между персонажами очень хрупкий, если не знаешь особенностей того или иного бойца - быть беде.

    Описание "драчного процесса" - это как?
     
  9. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Спасибо, текст хорош. Правда, с одной стороны вначале имеется довольно долгий запев, который как бы задал широкий "фронт исследования", а с другой при этом - практически не было сказано даже пары слов про саму серию (а там есть, что сказать).
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    То есть я хотел сказать описание всяких выкрутасов, особенность ведения боя в игре. Да и если уж расчёт на "простого" игрока, то я вот не знаю к примеру, что такое джэб. Ну это так придирки, в общем всё неплохо. Хотя вопрос остаёться, а как в игре с управлением? Сложно приёмы выполнять, да и просто ли управлять процессом в общем, так сказать?
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну вообще-то не знать слово джэ(е)б - это как не знать слово playboy (тоже в тексте встречается). Джэбом в боксе называется прямой удар не основной (или передней) рукой.


    Nosferatu, каков опыт в 3Д-файтингах?
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну вообще мне не нравятся 3D файтинги и я честно говоря наблюдал их со стороны. Единственное мне очень раньше нравился Soul edge, вот это мне казалось крутой дракой. Слово jab я конечно понимаю и знал, что это удар, но вот таких специфических тонкостей я не знал (ибо вообще не большой фанат файтингов). Из двумерных я тоже далеко не все драки люблю (особенно Street fighter), мне вот идеалом кажется Guilty gear с его чокнутыми персонажами и очень удобным управлением процессом. В общем мне кажется, что было бы здорово, если бы в следующей рецензии были бы разъяснения всяких терминов узкоспецифических, поскольку не все знатоки файтингов, а кто-то давно играл и уже подзабыл. Вот что я в общем-то хотел сказать (не более того).

    P.S. кстати мне раньше ещё Mortal kombat классические нравились, ведь там не было комбо, зато была кровища и какая-никакая тактика (примитивная в сравнении с японщиной, но здесь и такой достаточно было), а также там был стиль и были нормальные названия игр без всяких тупых Ultra, Hyper, Turbo и т.д.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление