1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 15 янв 2011.

  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Паучки прекрасно всякими чемоданами пришибаются, если есть время на вдумчивое истребление.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Fireman-aka-Villian, как правило, его нет ;)
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Как угодно )))
    Как и в первой части рулит хорошо прокачаная штурмовая винтовка. При правильном порядке прокачки объема (при подключении узла восполняется весь боезопас) патроны практически не кончаются, а при прямых руках и точной стрельбе все, включая паучков, очень оперативно склеивают ласты

    Кстати, второй костюмчик дает ещё +5% к урону из винтовки :spiteful:

    Ну ещё в принципе неплохо их резать широкоугольным ларезом, но тогда надо бегать так что бы они группировались, иначе смысла нет

    А вообще по поводу оружия я заметил, что несмотря на урезанные характеристики первого резака, он все равно остается самым оптимальным оружием (если не учитывать объем винтовки). Быстро набирает в уроне, довольно широкая зона поражения (не точка все таки) для первого оружия, можно начинать прокачивать сразу и патроны можно тупо закупать в магазинах, продавая другие виды аммуниции
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Импульсная винтовка, имхо, незаменима на больших пачках (для детей - пофиг куда, для прочих - по ногам), да и в последней главе все-таки лучше иметь что-нибудь скорострельное.

    А вот лазерная винтовка разочаровала: в демке на PS3 это было мое любимое оружие, в полной версии я прокачивал резак и тратиться на лазерную винтовку, к которой платформы стакаются всего по 6 штук чего-то не захотелось.
     
  5. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Меня снайперская винтовка порадовала - отличное средство против люркеров и навалов в мультиплеере. Так прокачиваю импульсную винтовку и резак - привычка, в первой части я с ними же бегал. Мечтаю приобрести детонатор.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Немного, может, не в тему... katarn, а английской версии в русском издании первого DS вообще ни в каком виде нет?

    Ненавижу локализации (исключений в рамках того, во что играл, не помню). :)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Я этого не проверял, но наличие английской версии в локализованной игре - редкое исключение из правила.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну да. Но иногда бывает.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Интересный глюк или задумка авторов...
    спойлер
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Не замечал такого. Да и место это с трудом вспоминаю - там сюжетная сцена какая-нибудь? Думаю, что это нелепый косяк разработчиков.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Её там нету
     
    Alex Kagansky нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    angel-fear, скорее всего это специально введенное ограничение, чтобы нельзя было в одной комнате тонну всего собрать. Конкретные куски мусора принадлежат своим секторам. Я видел довольно забавную затычку в том месте, где нужно было бросаться взрывающимися баллонами в два контейнера с полосками "жизней", которые держали огромные щупальца, не дававшие проехать кабинке на рельсах. Первый контейнер забрасывался с "балкона", для второго нужно было спуститься вниз на лифте и там иметь дело с бесконечно появляющимися большими монстрами. Естественно, что я попробовал побомбить и второй с безопасного балкона, но несмотря на то что баллоны уже висели за ограждением, при выстреливании они взрывались под носом и убивали Айзека. Ок, будем сбрасывать их вниз на арену, высовывая над заграждением и отпуская, получая из автомата новый баллон. После выбрасывания третьего баллона, я вдруг задумался о том, что совсем нет никакого звука ударения об пол или взрыва. Повернул камеру так, чтобы был виден балкон снаружи и отпустил очередной баллон. Он пролетел до уровня пола балкона и просто исчез в воздухе, а автомат тут же выдал новый! Загрузив сейв, я сложил два уже лежавших на балконе баллона на лифт и добавил один из автомата, затем нажал на спуск вниз. По достижению уровня пола, баллон из автомата таки снова исчез! Впрочем, методика заблаговременного складирования баллонов таки реально помогла пройти тот момент. Это был не баг, а заранее продуманное разработчиками ограничение, дабы игрок не мухлевал и не создавал потенциально проблемных ситуаций.

    Почему-то снова вспомнился баг из второго халф-лайфа, когда надо было "пёсику" мячик кидать гравипушкой, он бежал его подбирал и бросал обратно. Пуляя его в разные стороны, я забросил мяч за одну из деревянных построек на этой арене. И на этот раз он не выкатился, а просто остался лежать там позади, между ящиков. Всё по-честному, физика работает. "Пёсика" переклинило, он не мог его вытащить, просто топтался на месте. Игре наступил полный копец, она стала непроходимой, пришлось грузить старый сейв и переигрывать. Моя вера в гениальность разработчиков халф-лайфа дала суровую трещину, они тупо не предусмотрели такой простой ситуации - робот НЕ СМОЖЕТ принести мячик. И игра заклинила. Так вот, если бы мячик в этой ситуации просто исчез и появился в руках робота, хотя бы тупо по факту его неподвижности и по таймеру, игра бы продолжилась и возможно никто бы ничего не заметил. Но у них или была какая-то особая вера в непогрешимость своего физического движка или просто хреново тестировали... В общем, это я к тому, что авторы Dead Space принимают вполне разумные, хотя и довольно жесткие меры, чтобы игра всегда работала при любых действиях игрока. Респект.
     
    katarn нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Маньяк, блин! я просто на тяжелом то никак 13ю главу закончить не могу, они прут и прут и все черные. Патронов было завались. Полный инвентарь денег и ни одного магазина, потому что двери запечатались за мной при входе в комплекс... Друдом. Вся ночь на смарку и нервы к черту :banghead:

    З.Ы. Не... это край. Отстрелял тьмущую тьму, этого говна в трехэтажной комнате, с дырой в полу. Вернулся на пару комнат назад, к лазерам, за лечилкой - возвращаюсь обратно... а их там столько же. И трупов нет. Это чего респавн или как? 0_о Сохранение у меня одно, что теперь я в полной заднице и игру начинать надо сначала, так получается.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Смени сложность на легко и пройди это место ;)
    А вот это зряяяя...
     
  15. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    ИМХО, приставочные гены сказываются.

    В целом, не жалею, что потратил деньги на игру, она того стоит.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.095
    А на этот раз тоже надо в роли механика-ремонтника выступать или просто прёшь по сюжету и истребляешь живность?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Дарк Шнайдер, второе с элементами первого [​IMG]
     
  18. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    От детонатора я в полном восторге. Заминировал все подозрительные места, встретил гостей, неиспользованные мины собрал обратно (обычно в шутерах на взведённую мину смотришь с тоской, так как обратно уже не заберёшь). На ура убивает "стражников" (приросший к стене монстр, плюётся какими-то зародышами). Порой только вовремя поставленная мина решает, жить тебе дальше или топать от ближайшего сохранения, так как патронов в обрез и на очередного монстра их уже бы не хватило (играю на нереальном, сейчас на одинадцатой главе).
    Но самое главное - он повышает настроение. Когда под тревожную музыку с жутким рёвом на тебя несётся некроморф (а если он ещё с пафосом откуда-нибудь вылез...), после чего напарывается на мину и улетает далеко-далеко, смех сдержать невозможно. Ах да, ещё мины классно гудят.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Они на ура убиваются любой крышечкой от ящичка и прочим мусором ;)
    На детонатор никак не разорюсь сам, правда. Только недавно приобрел импульсную и заметил насколько с ней стало легче жить. Вещи действительно иногда нельзя перенести из комнаты в комнату :( Хреново что на нереальном денег тоже кот наплакал... хотя при продаже патронов это вобщем-то естественно. Ощущение что патронов не хватит присутствует постоянно, частенько выходишь из боя с красной полоской на иксе и нулями в обоймах...
    Перепугали меня тут недавно хорошо. Был уверен что чувак помер и иду через него дальше, а трупак гад так удачно зацепился за Айзека, со стороны смотрелось как-будто монстряк рукой (или как назвать верхнюю конечность еще :)) цепляется за плечо...
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    В тринадцатой главе монстры на самом деле обладают способностью к возрождению в нескольких комнатах, если ты возвращался из них НАЗАД, подлечиться. Настоятельно всем рекомендую к 14 главе полностью прокачанный стасиз. Плюс меня очень выручал прокачанный ствол Contact Beam (красный накапливаемый лазер), второй режим стрельбы у него - временный паралич всех вокруг (стасиз).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление